Воспитание экологической культуры в ходе выполнения исследовательских проектов по биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Кликушина Евгения Геннадьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Крюков М.М.
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Презентация на тему Здоровый образ жизни Ученика 11 А класса Скляр Станислава.
Здоровая нация – процветание России! Подготовила ученица 11 класса Ежегодова Валерия.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Транксрипт:

Воспитание экологической культуры в ходе выполнения исследовательских проектов по биологии

Экологическая культура Личностные установки Морально-этические установки Социально-нравственные ценности Нормы и требования Привычки

Удивительный мир почвы Цель проекта: выяснить какие животные населяют почву, какое значение они имеют

Ученик 5»В» класса Агалиев Рафаэл тщетно пытается отловить «попрыгунчиков» в цветочном горшке. Нужен научный метод!

Производится обработка собранного материала

Почвообитающие клещи имеют разные экологические особенности, важные для изучения

Так выглядят ногохвостки. Оказывается насекомые бывают и такими

Проект по изучению влияния атмосферных осадков на коллембол Цель: выяснить изменение численности коллембол под действием осадков (снеговых и дождевых)

Производится извлечение мелких почвенных животных для активного мониторинга

Исследовательский проект «Влияние посевов горчицы сарептской на очищение почвы района Марьино» Цель: выявить особенности почвенного населения территории района Марьна, на которых была высеяна горчица сарептская

Московскую землю будут очищать горчицей

Идет эклекторная выгонка почвенных животных

Работа требует коллективных усилий

«Фаст-фуд» и здоровье школьников Цель проекта: выявить особенности влияния «фаст- фуд» на здоровье школьников, доказать вред систематического употребления и убедить в этом школьников

Гипотеза: приверженность к еде фаст-фуд у школьников может быть от неинформированности или недостаточной информированности школьников о вреде ее на здоровье,путь решения проблемы: освещение этой темы, пропаганда здорового питания

Основы экологической культуры: -экологическое мировоззрение; - -бережное отношение к использованию водных и почвенных ресурсов, зеленых насаждений и особо охраняемых территорий; -личная ответственность перед обществом за создание и сохранение благоприятной окружающей среды; -Осознанное выполнение экологических правил и требований