Статистика Согласно исследованию, просмотр большого количества телепередач в детском возрасте, позднее в жизни приводило к таким последствиям: - уменьшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Advertisements

Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Транксрипт:

Статистика Согласно исследованию, просмотр большого количества телепередач в детском возрасте, позднее в жизни приводило к таким последствиям: - уменьшение на 7% интереса к школе; - уменьшение на 6% успеваемости по математике (при этом негативного влияния на чтение не обнаружено); - увеличение на 10% травли одноклассниками (насмешки, игнорирование, нападения или оскорбления со стороны других учащихся); - уменьшение на 13% физической активности в выходные дни; - увеличение на 10% перекусов между основными приемами пищи; - увеличение на 5% массы тела;

Выбор. Дайте ребенку список полезных (по вашему мнению) программ, пусть он выберет, что он хочет смотреть в отведенное ему количество времени. Позвольте ему также спланировать, когда он будет делать уроки, заниматься спортом, а когда смотреть телевизор. Такую практику необходимо повторять в течение длительного времени, регулярно пока ребенок не привыкнет и не научиться делать это сам.

Правила просмотра телевизора Необходимо обратить внимание на два основных момента: качество просматри- ваемых передач и количество прово- димого перед телеви- зором времени. Основное правило гласит – 2 часа в день, иначе у ребенка могут начаться проблемы с весом, со сном, ухудшиться успева- емость в школе, и т.д.

Запретные программы.Запретные программы. Детей притягивает запретные фильмы, ужасы, боевики. Вы не можете просто запретить смотреть такие фильмы. Лучше всего будет смотреть их вместе с ребенком и обсуждать после просмотра те моменты, которые вы считаете нужными, что-бы показать, что есть хорошо, а что плохо.

Приучайте детей думать своей голо- вой. Не навязывайте им своего мнения, поощряйте детей, когда они выражают свое собственное мнение и побуждайте их к этому. После того, как вы по- смотрели какую-то передачу или фильм, попросите ребенка объяснить, что было «хорошим», а что «плохим».

Критический подход.Критический подход. Когда вы смотрите вместе с ребенком фильм, вы можете во время про-смотра делать замечания, насколько реальна та или иная часть сюжета, что хорошо делать на примере индийских фильмов. Таким образом, вы приучаете ребенка кри-тически относиться к увиденному и услышан- ному.

Образовательные программы.Образовательные программы. Стимулируйте интерес детей к образова-тельным программ, как к программам на Discovery channel. Если, например, в программе стоит пе- редача о пчелах, вы можете заинтересо- вать ребенка тем, что расскажете несколько интересных фактов об этих насекомых.

Мультфильмы.Мультфильмы. Кроме того, что мультики хорошего качества учат детей тому, что такое «хорошо» и «плохо», они еще дают ребенку воз- можность фанта- зировать и развивать свои навыки в рисовании, так как дети очень любят рисовать героев мультиков.

Вывод: При правильном подходе телевизор может оказаться не совсем уж вредным изобретением.

Дети и компьютеры: что такое хорошо и что такое плохо. Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех соци- альных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компью- терных игр на человека, дети спорят с роди-телями, родители – с учителями, и так далее. И ответа все равно нет.

Положительное влияние компьютера на ребенка. 1. Компьютерные игры развивают у ребенка: - быстроту реакции - мелкую моторику рук - визуальное восприятие объектов - память и внимание - логическое мышление - зрительно- моторную координацию

2. Компьютерные игры учат ребенка: - классифицировать и обобщать - аналитически мыслить в нестандартной ситуации - добиваться своей цели - совершенствовать интеллектуальные навыки

3. Ребенок, который с детства ориенти- руется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. 4. Игры на компьютере – это те же занятия, а ребенка всегда легче привлечь к игре, чем заставить учить ал-фавит или, скажем, складывать цифры.

5. Играя в компью- терные игры, ребенок попадает в волшеб-ную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! А если в конце задания ему говорят «молодец, ты справился отлично», это вызывает у ребенка восторг!

6. Прекрасно нарисован- ные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, за-бавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивали и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профес- сиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником.

Отрицательное влияние компьютера на ребенка. 1. Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превраща-ется из друга во врага. Нельзя забы-вать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечатель-ные игры, столь полезные для детей, могут стать и вред- ными для них.

2. Обязательно помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий: в 3-4 года – ребенок может находиться у компьютера 25 минут, в 5-6 лет – 35 минут, в 7-8 – 40 минут.

3.Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудше- нию зрения, а также к психологической за-висимости ребенка от виртуального мира. Но в семьях, где не пренебрегают прави-лом золотой середи-ны во всем, таких проблем никогда не возникнет.

Из Энциклопедии заблуждений: Научные исследования, результаты которых опубли- кованы в Британии в 1999 году, доказывают, что при- страстие ребенка в возрасте до 10 лет к компьютеру (пусть даже к обучающим и развивающим компьютерным программам) может замед- лить его развитие, подавить интерес к обычным детским играм и к контактам со своими сверстниками.

До лет для ребенка гораздо безопаснее и полез- нее, как для физи- ческого, так и для психического здо- ровья, играть в кубики, петь и танцевать, чем жить в «виртуальном мире».