Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения Знания без воспитания – что меч в руках сумасшедшего. Д. И. Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Председатель : Седова Н. П. Учитель физкультуры Иванов В. Ю. Кириенко Е. С. Кириенко Е. С. Учитель ИЗО, технологии Елкина О. А. Учитель музыки Любченко.
Advertisements

Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель.
Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 1.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения Знания без воспитания – что меч в руках сумасшедшего. Д. И. Менделеев

ОптимизацияСоциализация Концепция модернизации Российского образования ( года )

Федеральные государственные стандарты II поколения ФГОС начального общего образования ФГОС основного общего образования

Цель ФГОС - развитие личности ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения – это совокупность трех систем требований – требования к результату образования ; - требования к структуре основных образовательных программ ; - требования к условиям реализации стандарта ( кадры, финансы, материально - техническая база, информационное сопровождение ).

Результаты воспитания : Личностная культура ; Семейная культура ; Социальная культура

Результаты воспитания : чувство гражданской аутентичности, патриотизм, учебная мотивация стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и др.

Универсальные учебные действия ( УУД ) – « умение учиться » обучение на основах учебных ситуаций, проектная деятельность, цифровые технологии, ИКТ, КТД, уровневая дифференциация ; тьюторство, дистантное ( дистанционное ) обучение, инклюзивное обучение и т. д.

Универсальные учебные действия ( УУД ) – « умение учиться » 1. Личностные УУД 2. Регулятивные УУД 3. Познавательные УУД 4. Коммуникативные УУД

Направления внеурочной деятельности - спортивно - оздоровительное ; - художественно - эстетитческое ; - научно - познавательное ; - военно - патриотическое ; - общественно полезная деятельность ; - проектная деятельность.

Педагог должен быть : - активным пользователем информационных технологий ; - заниматься научными исследованиями, вести методические разработки ; - осмысливать и описывать свой педагогический опыт ; - иметь базовое профильное образование и необходимую квалификацию ; - иметь сформированную готовность к непрерывному образованию и самообразованию.

Требования к работе педагога дополнительного образования детей : соответствие содержания, структуры и оформления требованиям, предъявляемым к программам дополнительного образования детей ; - наличие необходимых источников информации, методических и дидактических материалов ; - участие в опытно - экспериментальной и инновационной деятельности ; - активность в предъявлении собственного опыта ; - удовлетворенность участников образовательного процесса ; - уровень программного обеспечения и полнота реализации образовательных программ дополнительного образования ; - востребованность направлений и видов деятельности, сохранность контингента учащихся ; - сформированность и развитие компетенций ( личностный рост, творческий потенциал, способности и одарённость детей ); - допрофессиональные и предпрофильные пробы, профессиональный выбор выпускников ; - социально - значимая деятельность ; - динамика активного участия и достижений обучающихся ; - участие педагогов и обучающихся в мероприятиях : конкурсах, выставках, фестивалях и т. д.

Автор презентации: Елена Грицина, методист МБОУ ДОД ЦДТ «Звёздный»