Выполнил ученик 8 класса Локтионов Михаил Руководитель: Учитель биологии Локтионова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Локтионов Михаил (8 класса) Руководитель: Учитель биологии Локтионова Л.В.
Advertisements

Ярусы леса Окружающий мир 4 класс Панкстьянова Ю.А Школа 688 Приморский район.
Проект « Край, в котором я живу» Автор проекта ученик 4 «а» класса МОУ-СОШ с. Балтай Морозов Данила Руководитель проекта Фокеева Н.Е.
Взаимодействие человека и животных Цель исследования: познакомить с современными экологическими проблемами. Задачи: Изучить основные понятия экологии;
Степень изученности темы: Сначала мы изучили теоретический материал о топонимах. Затем начали собирать топонимы. При выяснении происхождения топонимов.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Общая площадь Комсомольского лесхоза составляет га, из них покрытая лесом площадь га (92,8 %), нелесные земли -721 га. Площадь хвойных лесов.
Школьное лесничество МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы Кологривского района.
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
Отчет о экологической работе в ГБОУ СОШ с. Екатериновка учебный год.
Водоемы нашего края. Река Ворскла. ВОРСКЛА – река в Белгородской области России, Сумской и Полтавской областях Украины, левый приток Днепра. Протекает.
Тема презентации: Памятники природы Омской области Выполнила: Учитель МОУ «Гимназия 147» Ильина Людмила Ивановна Область применения: на уроках окружающего.
Цель проекта: ЗАЩИТИТЬ ЛЕС ОТ ВЫРУБКИ. Экологическая проблема: исчезновение лесов на территории села Березовка Солонешенского района!
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
ЛЕСА РОССИИ Презентация учителя начальных классов МОУ «ООШ с. Междуречье» МОУ «ООШ с. Междуречье» ПАНАКШИНОЙ Н. А.
Тема исследования: «Лишайники – барометры экологии» Петрова Таня и Васильева Ира ученицы 6 класса школы 24.
Некоторые экологические особенности произрастания на березах древоразрушающих грибов Автор: Ермолина Арина, учащаяся 8 класса МОУ Зарубинской ООШ Городецкого.
Экологический кружок «Юный эколог» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Арсеньевского.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Выполнила: ученица 5 класс МОУ СОШ 45 г.Пензы Корнеева Анастасия Научный руководитель: учитель биологии высшей категории Лотоцкая Е. Г.
Транксрипт:

Выполнил ученик 8 класса Локтионов Михаил Руководитель: Учитель биологии Локтионова Л.В.

Аннотация Цель исследовательской работы – изучить историю образования лесов села Подгорное Романовского района. В данной работе изучена история Чернолесок. Мы выяснили как проявилось такое название. Сконструировали мультимедийную Карту расположения Чернолесок. Кроме исторического аспекта уделяется место и описанию деревьев, растущих в данных лесах. Работа фотоиллюстрирована местными пейзажами, имеется аудиозапись «шума леса», и может быть использована на уроках биологии, экологии и краеведения. Проведен анализ не только научной литературы, в работе использованы материалы из летописи села, музея по краеведению Подгорненской СОШ, данные из лесхоза Романовского района, управления ИП глава КФХ Есикова.

По правую и левую сторону реки Карай, почти посередине села Подгорное, находится небольшой участок леса с необычным названием Чернолески. Фото «Левый берег Чернолесок»

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЧЕРНОЛЕСОК Р. Карай «Чернолески»

До конца 40-х годов эта территория была занята пойменным лесом, в основном дубом. В тяжелые годы лихолетья с начала Великой Отечественной войны и до конца 40-х годов лес был практически вырублен на топку и хозяйственные нужды.

Во второй половине 50-х годов было принято решение посадить на этом месте новый лес. При посадке использовались тополь, крушина, дуб и в основном клён. Саженцы клена имеют темный цвет, местные жители его прозвали черноклённик, отсюда и лес получил название Чернолески.

В настоящее время лес представляет захламленный болотистый участок около 300 га с большим количеством валежника. Кроме вышеперечисленных деревьев растёт ветла, ольха, встречается берёза, липа. ЧЕРНОЛЕСКИ. Сентябрь,2008г.

С экологической точки зрения Чернолески являются благоприятным местом для жизни и развития живых организмов --- это река, делящая лес почти пополам, достаточное количество растений, птиц, зверей и других живых организмов. ЧЕРНОЛЕСКИ. Правый берег

Используемая литература: 1.Книга для чтения по ботанике. Пособие для учащихся. Сост. Д.И. Трайтак. М., «Просвещение», Экология растений.6кл. Под ред. Н.М. Черновой. – М.: Вентана-Графф, »Об укреплении песков вокруг села Рассказани и других сел Балашовского уезда». В.В. Смотров.Балашовский исторический журнал 1, Церковная летопись села Дурникино. 5.Лекарственные растения в народной медицине. Махлаюк В.П.- Саратов,1992.