Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игумнова Ольга Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Advertisements

Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
Информационная безопасность и защита персональных данных Разработчики дисциплины: Богатырева Ю.И., Пятницкая Л.В. ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Качество учебного процесса - комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг. Инновация (от лат. in в, novus новый) означает.
Методические объединения преподавателей ОУ СПО в РГППУ.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
Новые предложения НовГУ в области ИКТ для новгородских образовательных учреждений 17 марта 2011 г. Докладчик: проректор по информатизации Курмышев Николай.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Транксрипт:

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игумнова Ольга Викторовна, к.п.н, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Новокузнецкого филиала ТПУ

Цель дистанционного образования Цель Цель применения ДОТ – обеспечение доступности образования, персонализация образовательной среды и превращение Интернета в учебную аудиторию.

Основные понятия дистанционного образования

Инструментальные средства M-Learning Нетбук iPad

Сетевые сервисы

Инструментальные средства E-Learning

Организация обучения (вебинары) Adobe Acrobat Connect Pro

Организация научно-методических мероприятий для преподавателей РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА УЧЕНОГО- ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Направление работы: «Психолого-педагогическое сопровождение процессов формирования электронной образовательной среды образовательного учреждения» Срок проведения: г. С до 17.00

Актуальность мероприятия НЕОБХОДИМОСТЬ: создания электронной образовательной среды образовательного учреждения; отбора электронных платформ для создания образовательных ресурсов отдельными преподавателями для учебных дисциплин; разработки собственных учебных материалов для размещения в электронной среде организации.

Цель блок мероприятия Цель: систематизация знаний о дистанционных образовательных технологиях (ДОТ) и возможностях современных электронных сред для создания собственной обучающей электронной системы. Ожидаемые результаты: 1. Формирование общего представления об образовательной электронной среде и тенденция развития ДОТ. 2. Формирование навыков работы с аудио- и видеофайлами для создания собственных электронных образовательных продуктов.

Тематика лекций Лекция 1. «История дистанционных образовательных технологий» Лекция 2 «Технологии e-learning и современные тренды развития образования в данном направлении»

Тематика обучающих онлайн- практикумов Дистанционный практикум 1 «Возможности организации дистанционного образования на платформе LMS, Moodle» (на примере ТПУ). Дистанционный практикум 2 «Работа с видео- и аудиоматериалом».

Контактная информация Р.т.: М.т.: – Игумнова Ольга Викторовна