Внедрение ФГОС на уроках музыки Ислентьева Ирина Аркадьевна учитель музыки МБОУ СОШ 66 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Advertisements

Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
«Современный урок как основа эффективного и качественного образования» Тема педсовета:
Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
Педагогические технологии в действии Учитель высшей категории МБОУ «СОШ 28» Г. Норильск Шелякина Людмила Алексеевна.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
«Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО» «Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО»
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Педсовет «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»
Транксрипт:

Внедрение ФГОС на уроках музыки Ислентьева Ирина Аркадьевна учитель музыки МБОУ СОШ 66 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

ФГОС – совокупность требований стандарт трех « Т » Требования к содержанию образования Требования к условиям реализации Требования к результатам обучения

Основные задачи реализации содержания предметов области искусства Развитие способностей к художественно - образному, эмоционально - ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства Выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру

Информационно - образовательная среда – система образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации образовательной программы ( ИОС ) ИОС Образовательные ресурсы Инструменты Бумажные носители Компон енты CD DVD Интернет - среда Пед. техноло гии ИКТ оборудо вание Инд учебный процесс ТСО

результаты личностныепредметные метапредметные ( освоение УУД ) Готовность к саморазвитию Ценностно - смысловые установки Освоение знанийУмение применить знания личностныепознавательныерегулятивныекоммуникативные

Задания для диагностики и формирования УУД личностныепознавательныерегулятивныекоммуникативные Участие в проектах Творческие задания Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки Мысленное воспроизведе ние картины Самооценка события Дневник достижений Найди отличия « На что похоже » Поиск лишнего « цепочки » Работа с таблицами Составление схем - опор Работа со словарями Диспут Взаимоконтроль Заучивание материала наизусть в классе « Ищу ошибки » КОНОП Отзыв на работу товарища Кроссворд « Подготовь рассказ » Совместное исполнение песни Игра на инструментах

Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие. Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Развитие личности. Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом. Демократичность, открытость. Осознание учеником деятельности : того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то : задача, пример, правило, закон, теорема или выведенное самостоятельно понятие. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.