«ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ Н.Т. РАЗУМНОЙ» Дорошенко Г.П., организатор краеведческой работы. организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории: 1970г-в школе начинает работать исторический кружок. Руководитель Красовская Александра Алексеевна –учитель истории.
Advertisements

Школьный краеведческий музей МКОУ Тарутинской СОШ Ачинского района Красноярского края.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Проект «Времен связующая нить». Краеведение воспитывает интерес к истокам нашим, воздействует на разум и на душу и, по сути, является краелюбием. С.О.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Корнями в землю дерево вросло, Да так, что урагану не сломать! Сегодня время каждому пришло О жизни предков собственных узнать. В Орловской средней школе.
Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
ФИО участника конкурсаБольшедворская Юлия Константиновна Регион, населённый пунктг.Братск Образовательное учреждениеМОУ «СОШ 42» Контакты г.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Историко-краеведческий музей МОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» является центром патриотического.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ОРЛА ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА МАРЕСЬЕВА.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Транксрипт:

«ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ Н.Т. РАЗУМНОЙ» Дорошенко Г.П., организатор краеведческой работы. организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение Покровская средняя школа Октябрьского района

Наш музей основан-1967году

РАЗДЕЛЫ МУЗЕЯ Геологический Геологический Дно моря Дно моря Животный мир Животный мир Растительный мир Растительный мир Исторический Исторический Хозяйство Хозяйство Никто не забыт, ничто не забыто» Никто не забыт, ничто не забыто»

Основные направления деятельности музея 1.Работа с музейным фондом ( выявление, отбор, приобретение предметов музейного значения. Учет, изучение, систематизация и хранение музейных предметов). 2. Поисковая, научно-исследовательская работа. 3. Экскурсионно-просветительская работа. Создание постоянных и передвижных экспозиций в музее и школе. 4. Развитие сетевого взаимодействия. 5.Организационная ( оформление и оборудование школьного музея, работа с активом, досуговая деятельность, интерактивность, развитие клубной работы и др.). 1.Работа с музейным фондом ( выявление, отбор, приобретение предметов музейного значения. Учет, изучение, систематизация и хранение музейных предметов). 2. Поисковая, научно-исследовательская работа. 3. Экскурсионно-просветительская работа. Создание постоянных и передвижных экспозиций в музее и школе. 4. Развитие сетевого взаимодействия. 5.Организационная ( оформление и оборудование школьного музея, работа с активом, досуговая деятельность, интерактивность, развитие клубной работы и др.).

УПРАВЛЕНИЕ МУЗЕЕМ Совет музея Учащиеся школы Члены педколлектива Представители социума Родители учащихся

Реализация работы музея осуществляется по направления. Теоретическое Теоретическое Музейно - краеведческая практика Музейно - краеведческая практика Моя школа Моя школа Геральдика Геральдика Память Память Методическое Методическое

Теоретическое направление. Теоретическое направление. научно - исследовательская работа: рефераты, проекты по краеведению, геоэкологии. научно - исследовательская работа: рефераты, проекты по краеведению, геоэкологии. участие в школьных, районных и краевых олимпиадах участие в школьных, районных и краевых олимпиадах научно - практические конференции (1-2 раза в год). научно - практические конференции (1-2 раза в год).

Музейно -краеведческое направление. Учащиеся работают в качестве экскурсоводов по музею. Воспитание музейной культуры, обучение музейному языку, музейной терминологии Учащиеся работают в качестве экскурсоводов по музею. Воспитание музейной культуры, обучение музейному языку, музейной терминологии

« Моя школа» Ход работы. Ход работы. Провести опрос учащихся, что они знают об истории создания школы, ее традициях, достижениях. Обработка анкет. Провести опрос учащихся, что они знают об истории создания школы, ее традициях, достижениях. Обработка анкет. Подборка фотоматериала. Подборка фотоматериала. Работа с людьми ранее окончившие школу. Работа с людьми ранее окончившие школу. Работа по классам: Создание альбомов « Учителя нашей школы» Работа по классам: Создание альбомов « Учителя нашей школы» Учителя биологии, географии, химии Учителя биологии, географии, химии Учителя физики и информатики Учителя физики и информатики Учителя русского языка и литературы Учителя русского языка и литературы

«Геральдика» «Геральдика» Цель: Познакомить детей с историей создания герба и флага России, Приморского края и Октябрьского района.

Направление « Память» Задачи: Задачи: Формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально - нравственных ценностей. Формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально - нравственных ценностей. Формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями. Формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями. Изучение материалов о подвиге Заикина. Изучение материалов о подвиге Заикина. Изучение материалов о подвиге Попова. Изучение материалов о подвиге Попова. Изучение материалов о подвиге Фирсова. Изучение материалов о подвиге Фирсова. Проведение экскурсионно - методической работы Проведение экскурсионно - методической работы. Отслеживание материала в переодической печати о ВОВ. Отслеживание материала в переодической печати о ВОВ. Поисковая работа по ветеранам афганцам и односельчанам, воевавшим в Чечне. Поисковая работа по ветеранам афганцам и односельчанам, воевавшим в Чечне.

МЕТОДИЧЕСКОЕ Цель: Создание банка методической литературы по краеведению, проведение мероприятий патриотической направленности, вовлечение коллектива школы ( учителей, учащихся, родителей) в работу школьного краеведческого музея. Цель: Создание банка методической литературы по краеведению, проведение мероприятий патриотической направленности, вовлечение коллектива школы ( учителей, учащихся, родителей) в работу школьного краеведческого музея. Основные мероприятия: Основные мероприятия: Семинарские занятия; Семинарские занятия; Создание методической копилки ( праздников, классных часов, вечеров); Создание методической копилки ( праздников, классных часов, вечеров);

НАШИ ГОСТИ- НАШИ ДРУЗЬЯ НАШИ ГОСТИ- НАШИ ДРУЗЬЯ

ВИКТОР ГУСЕВ

В.КАЧЕТКОВ

БОЕВОЕ БРАТСТВО

УЧИТЕЛЯ ПЕНСИОНЕРЫ

РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИ

МУЗЕЙ НАШ ШКОЛЬНЫЙ –ЭТО ПАМЯТЬ. Я РАД, ЧТО Я СЮДА ПОПАЛ. К ИСТОРИИ ЗДЕСЬ ПРИКОСНЁШЬСЯ, КОТОРОЙ РАНЬШЕ И НЕЗНАЛ.