ГОУ СОШ 212 Научно – практический городской семинар в форме мастер – класса «Сценирование занятий на основе деятельностного подхода»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Advertisements

Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Шацкая О.О. – методист. Проектирование и реализация нового качества образования как условие инновационного развития колледжа. (Август 2012) Воспитательный.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Транксрипт:

ГОУ СОШ 212 Научно – практический городской семинар в форме мастер – класса «Сценирование занятий на основе деятельностного подхода»

Музей 861 БАП

Музей истории школы им. В.Н. Волкова

Музей краеведения

Экспериментальная работа в ГОУ СОШ 212 : ГЭП-1 «Общеобразовательная школа: научно- методическое проектирование моделей профессиональной компетентности классных руководителей в решении задач совершенствования содержания воспитательного процесса» ( гг.); ГЭП «Роль детских общественных объединений в модернизации систем образования» ( гг.); ГЭП «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования» ( гг.)

Работа ГЭП строилась в три этапа 1. Педагогическое сценирование при введении деятельностного содержания образования 2. Педагогическое сценирование и деятельностная среда образовательного учреждения 3. Типо-деятельностное и мыследеятельностное содержание образования

Состав учителей - экспериментаторов школы Федоркина Марина Владимировна Федоркина Марина Владимировна Степанова Татьяна Анатольевна Степанова Татьяна Анатольевна Воронцова Наталья Анатольевна Воронцова Наталья Анатольевна Солодкин Алексей Иосифович Солодкин Алексей Иосифович Калиш Ирина Витальевна Калиш Ирина Витальевна Крапивская Татьяна Сергеевна Крапивская Татьяна Сергеевна Швырев Евгений Геннадьевич Швырев Евгений Геннадьевич Кавтаева Елена Михайловна Кавтаева Елена Михайловна Синицына Татьяна Александровна Синицына Татьяна Александровна ГЭП – 1 по теме: «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования»

Учителями – экспериментаторами разработаны сценарии уроков и внутришкольных мероприятий А.И. Солодкин, урок на тему: «Обобщение знаний по теме черви» А.И. Солодкин, урок на тему: «Обобщение знаний по теме черви»

Т.С. Крапивская, урок на тему: «Idioms»- «Идиомы»

А.И. Солодкин, внутришкольное мероприятие «Судебный процесс над алкоголем»

Т.С. Крапивская, урок на тему: «Lets study better!» - «Ребята, давайте учиться лучше!»

За время работы ГЭП было отработано По отношению к деятельности отдельного педагога: форма разработки, проведения, последующего анализа сценариев уроков с фрагментами разных типов деятельности, способствующих развитию мыследеятельностных способностей у участников образовательного процесса. По отношению к образовтательной среды школы: По отношению к образовтательной среды школы: отработана модель насыщенности образовательного пространства школы деятельностным содержанием образования на уроках по истории, биологии, физике, английскому языку. Создано поле совместной работы по введению инновационных деятельностных форм в учебный процесс и механизмы повышения педагогического профессионализма учителей школы. По отношению к деятельности обучающихся: начата отработка построения процессов активизации интеллектуальной активности, способностей понимания, рефлексии и смыслообразования у учащихся в ситуациях деятельностного сценирования занятий.Созданы условия для повышения качества знания и субъектной включенности учеников школы в образовательный процесс.