Подготовили работу: учащиеся 1 класса МОБУ «Еленовская СОШ» Жумаев Нурдаулет, Кузембаев Ансат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе Тема урока: «Животноводство» Подготовила: Василенко Ирина Александровна учитель МОУ «Томаровская СОШ 1 Яковлевского района.
Advertisements

«Разговор о правильном питании». Пища, которая помогает расти. Твое тело «строит» себя из белков так же, как строитель строит дом из кирпичей. Строитель.
Исследовательская работа «Пейте, дети, молоко… Будете здоровы?»
Скотоводство Около 3000 лет назад охотники стали приручать молодых турят. От туров пошли домашние коровы. В наше время существует много пород коров. Коровы.
По данным Управления здравоохранения только 10% школьников относятся к числу здоровых 50% школьников имеют ряд заболеваний 40% школьников относятся к.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
«Наблюдения за развитием кроликов» Автор: Ескина Полина Сергеевна, 4 класс МОУ «Новотаповская СОШ» Башкирова Валентина Владимировна, 3 класс МОУ «Новотаповская.
Конечно, ты уже знаешь, что молоко очень полезно для детского здоровья. А знаешь ли ты, как оно «приходит» в наши магазины?
Руководители : воспитатели Енякина М. Н, Ледяева Т. А. Выполнили : семья Скворцова Данила.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Вся правда о ЕДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ учащегося 3 «А» класса МБОУ «Ардинская СОШ» Андреева Сергея.
« Влияют ли продукты питания на жизнедеятельность моего организма ?» Исследовательская работа ученицы 3 « Б » класса МОУ « СОШ 94» Сарычевой Анны.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Я захотела больше узнать, что такое кристаллы, как они образуются, где на планете можно встретить природные образования кристаллов и возможно ли человеку.
Автор: Кустусь Данила 3 в класс МОУ СОШ 48 Руководитель: Росткова Э.А.
«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.
1.Изучить историю происхождения рыбы сальвинии. Использовать литературу в библиотеке и материал в Интернете. 2.Изучить разведение рыб в аквариуме. 3. Создать.
Вид проекта: Вид проекта: информационный проектЦели: узнать, как из горьких и невкусных какао-бобов получается любимое лакомство; изучить положительные.
Размножение и развитие животных Собенина Надежда Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
Транксрипт:

Подготовили работу: учащиеся 1 класса МОБУ «Еленовская СОШ» Жумаев Нурдаулет, Кузембаев Ансат

Моя семья разводит коз. Мой дед, зоотехник очень хорошо разбирается в козах и помогает мне заботиться о них. Я выгуливаю, пою, кормлю. Ухаживая за ними у меня возник вопрос: почему коза даёт молоко?

Мы выдвинули гипотезы: 1.Возможно не все козы дают молоко. 2.Молоко дают только те козы, у которых есть потомство. 3. Количество молока зависит от хорошего ухода и кормления.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Узнать почему коза дает молоко?

Задачи: 1. Провести наблюдения за жизнью коз. 3.Доказать при каких условиях коза будет давать молоко. 4. Уточнить все ли козы дают молоко.

Наши наблюдения: Выяснить какие козы дают молоко?

Я заметил, что не все козы дают молоко. Этот вопрос я решил выяснить у зоотехника – Айгуль Оразбаевны. Вот что я узнал. Оказывается молоко появляется только после рождения козлят. В первую очередь рассчитано для вскармливания козлят (Совсем как у людей!!)

На разных сайтах в интернете я узнал, что в пище коза разборчива. В еде выбирает только полезную еду, в отличие от коровы, которая поедает все, что находится под ногами. И я заметил, у нас козы заметно прибавляют молоко при подкормке яблоками, свеклой и морковью.

В прошлом году козленок родился очень слабый, встал на ноги на 3 день. Коза его отказалась кормить. Мы выкармливали козленка с бутылки. В результате козленок рос слабым, а у козы пропало молоко.

В этом году,я выяснил, что за неделю мой новый козленок набрал в весе 3 (кг). Козленок активный, игривый, хорошо сосет молоко. Мы решили выращивать козленка на подсос, давать ему сосать мать, а потом додаивать ее. Мы решили, что будем выращивать козленка на подсосе до трех месяцев, а потом отлучив его от матери, будем продолжать ее доить для семьи.

Козы более сообразительные и чистоплотные животные, чем овцы. Я наблюдал за стадом овец и коз. И заметил, что овцы поднимают со дна муть и пьют мутную воду. А козы с камешков, стоя на коленях пьют чистую воду.

В солнечные дни я с дедом выпускаем коз на прогулку на 5-6 часов, а в морозные – на 1-2 часа. На свежем воздухе у коз повышается обмен веществ, что улучшает качество молока.

Изучив различные статьи о козоводстве я выяснил, что если полностью не выдоить козу, то может образоваться застой молока.

Молоко у нашей козы вкусное мне нравится, правда в первые три дня после окота оно имело соленоватый привкус, так как это было молозиво самое полезное для козленка в первые дни жизни

Наблюдение за козами позволило сделать вывод: молоко можно получить только у тех коз, которые принесли потомство и кормили им его.

Экспериментальный этап Выявить условия, при которых козы дают молоко.

Тем козам, которые дают молоко, даем дополнительный корм, обильное питьё, доим 3 раза в день. Если доить меньше, то и молока получиться меньше. Перед доением массируем вымя. После этого мы получаем больше качественного молока.

Постороннему человеку моя коза не разрешает подоить себя. Только мне и бабушке она разрешает ухаживать и доить. Проведенные эксперименты позволили сделать выводы: козы дают больше молока если любить и правильно за ними ухаживать.

Кроме молока и мяса, от коз получаем пух. Моя бабушка вяжет нам варежки.

Заключение Чем полезно козье молоко ? – обратились к медсестре ФАП Еленовское Алтыншаш Булатовне. Медсестра говорит, что козье молоко помогает малышам избавиться от поносов. Полезно оно при потере зрения, диатезе, анемии и при желудочных заболеваниях.

Проведя наблюдения, эксперименты, изучив статьи мы сделали выводы: не все козы дают молоко, а только те, у которых есть потомство, количество и качество молока зависит от хорошего ухода и кормления.

На этом наша исследовательская работа не завершена. Мы продолжим наши наблюдения за козами и попробуем уже доить.