Рабочая программа Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Advertisements

МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Транксрипт:

Рабочая программа Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Нормативной основой рабочей программы являются Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, образовательной программы ДОУ.

Ведущие цели программы Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, Формирование основ базовой культуры личности, Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи программы Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;

Задачи программы Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;

Состав рабочей программы: Рабочая программа состоит из двух частей: 1) обязательной части; 2) части, формируемой участниками образовательного процесса.

Образовательные области "Здоровье" "Безопасность" "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение художественной литературы" "Художественное творчество"

Условия реализации второй части рабочей программы : создание и обновление предметно-развивающей среды, инновационная деятельность, сотрудничество с семьей.

Рабочая программа обеспечивает Разностороннее развитие детей лет, Направлена на формирование общей культуры, Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, Сохранение и укрепление здоровья детей, через раскрытие динамики формирования интегративных качеств в соответствии с ФГТ.

Комплексно – тематическое планирование Построено по тематическому принципу. Такой принцип позволяет легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Темы проектов: В нашей программе представлено 27 тем – проектов: 1.Давайте познакомимся 2. День знаний 3. Уж небо осенью дышало 4.Кружится, кружится желтый листок 5.Грибное лукошко 6.Во саду ли в огороде 7.Домашние животные

Темы проектов 8.Дикие животные 9.День народного единства 10.Я вырасту здоровым 11.Неделя доброты 12.Я и моя семья 13.Зимушка – зима 14.Новый год 15.Народные праздники на Руси 16.Наземный транспорт 17.Водный транспорт

Темы проектов 18. Воздушный транспорт 19.День защитника Отечества 20.Международный женский день 21.Весна 22.Народная культура и традиции 23.Техника – наша помощница 24.Этот загадочный космос 25.Правила и безопасность дорожного движения 26.День Победы 27.Лето

Образо вательн ая область ТемаСодержание Планируемые результаты Формы, виды деятельнос ти Сро ки 1.Давайте познакомимся Цель: Формирование нового детского коллектива, установка положительного (адаптация) контакта между взрослым и детьми, мотивировать детей по-доброму взглянуть друг на друга, проявить интерес и внимание к сверстникам. 1 – 9 сентября Познание: ФЦКМ – 1, П-ИиПД – 1, ФЦКМ «Будем знакомы » Д/с, группа– как ближайшее социальное окружение ребенка. Знакомство детей друг с другом, научить их представлять себя коллективу сверстников; развивать навыки совместной деятельности, чувства общности; формировать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками. Игровая, коммуникат ивная, познавател ьно- исследоват ельская г. П-ИиПД «Новосел ье» 1 Продолжаем знакомить детей с предметами, которые окружают его в помещении, их признаками; закрепляем знания о материалах, из которых сделаны предметы мебели, об их свойствах и качествах. Называет разные предметы, которые окружают его в помещении, знает их назначение; проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. Игровая, коммуникат ивная, познавател ьно- исследоват ельская г Художественное творчество: Рисование -2, Лепка – 1 Рисован ие «Картинк а про лето» 2 Создать детям условия для отражения в рисунках летних впечатлений. Формировать интерес детей к работе с разными изобразительными материалами. Побуждать к творческой фантазии. Развивать эмоциональную отзывчивость. Интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета, выражает положительные эмоции при прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето», делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете, умеет строить композицию рисунка. Игровая, коммуникат ивная, познавател ьно- исследоват ельская, продуктивн ая, восприятие художестве нной литературы г Рисован ие «Цветы для друга» Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, учить передавать характерные особенности цветов: форму лепестков и листьев, их цвет, вспоминать необходимые способы изображения. Может придумать содержание своего рисунка, анализирует и оценивает содержание своей работы и рисунки своих товарищей, умеет доводить замысел до конца. Игровая, коммуникат ивная, познавател ьно- исследоват ельская, продуктивн ая г. Лепка«Зеленая лужайка » (коллект ивная) Упражнять детей в размазывании пластилина пальцем тонким слоем. Развивать мелкую мускулатуру рук. Формировать умение работать рядом и вместе. Может лепить предметы и их части, использовать приемы лепки (размазывание, раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание) Игровая, коммуникат ивная, познавател ьно- исследоват ельская, продуктивн ая г.

Уровень развития Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры, Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, Речь становится главным средством общения, использует все части речи, Проявляет умение работать коллективно. Понимает, что надо заботиться о младших. Оценивает свои поступки. Умеет устанавливать последовательность событий. Знает, что Р.Ф. – огромное многонациональное государство. Имеет навыки культурного поведения в д/с, дома. Умеет связно, последовательно пересказать небольшие сказки. Сформированы элементарные навыки личной гигиены, Поддерживает порядок в группе и на участке. Может планировать создание собственной постройки. Считает до 10, пользуется колличественными и порядковыми числительными, Классифицирует предметы, определяет материалы.