АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Материал подготовила.
Advertisements

Аналитический отчет Аналитический отчет – это анализ и оценка результатов и перспективное планирование деятельности педагога.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год.
Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
LOG O Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
С АМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Презентация подготовлена по материалам сайтов: 1. content&view=artic le&id=71:samoanaliz&catid=37:attestat&Itemid=11.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Рекомендации по написанию заявления аттестующегося работника ИРО, 2011г. ИРО, 2011г.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

LOGO Приложение к приказу от «13» января 2011 года 33 ал ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям Квалификационные испытания (в ЦКИ) **Формы предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период (на рабочем месте) Тестирование. Билеты. Образовательный проект. Рабочая программа. Конспект урока. Творческая (исследовательская) работа. Модель деятельности по одному из актуальных направлений развития образования. Учебно-методический комплект. Собеседование по проблемам и приоритетным направлениям развития образования. Собеседование в форме анализа проблемной психолого- педагогической ситуации. Групповая дискуссия по актуальным проблемам развития образования. Деловая игра. Аналитический отчет. Творческий отчет. Участие в научно-методической выставке. Научно-практическая конференция. Брифинг. Презентации авторских учебных программ, методических разработок и пособий. Публичная защита опытно-экспериментальных разработок. *Персональная выставка. *Мастер-класс. * Концерт учащихся класса. *Афишные концерты и выставки преподавателя и учащихся класса. Признание результатов деятельности в межаттестационный период за результаты аттестации (при аттестации в третий и более раз, победители образовательных проектов). * Для преподавателей, концертмейстеров детских школ искусств и средних специальных учебных заведений сферы культуры и искусства ** Предъявление экспертной комиссии документов, подтверждающих представленные результаты профессиональной практической деятельности - обязательная часть процедуры экспертизы, независимо от формы представления результатов.

LOGO Цель аналитического отчета самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период

LOGO Задачи: вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период анализ полученных им результатов образования анализ полученных им результатов образования установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала педагога, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.) установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала педагога, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.) выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период самооценка эффективности собственной деятельности самооценка эффективности собственной деятельности

LOGO Функции аналитического отчета диагностическая познавательная преобразующая самообразовательная

LOGO Структура аналитического отчета Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложения

LOGO Введение проблематика профессиональной деятельности объект и предмет самоэкспертизы стратегия и тактика собственной деятельности в межаттестационный период (педагогическая технология) полученный результат цели и задач аналитического отчета

LOGO Аналитическая часть 1 анализ результатов деятельности / продуктивности труда педагога: вклад педагога в результат образования обучающихся вклад в развитие педагогической теории и практики вклад в развитие образовательного учреждения вклад в саморазвитие ! достижение поставленных целей и динамика результатов

LOGO 2 анализ условий получения результата: - материально-технические условия - материально-технические условия - информационное обеспечение - информационное обеспечение - методическое обеспечение, в том числе разработанное самим педагогом - методическое обеспечение, в том числе разработанное самим педагогом - временные и пространственные связи - временные и пространственные связи - система управления в образовательном учреждении - система управления в образовательном учреждении - профессионально-личностный потенциал, профессионализм, квалификация педагога - профессионально-личностный потенциал, профессионализм, квалификация педагога ! совокупность тех условий, которые в большей степени влияют на результат, анализ характера этого влияния Аналитическая часть

LOGO 3 анализ противоречий вычленение совокупности противоречий, вычленение совокупности противоречий, возникших в этот период Аналитическая часть

LOGO Проектная часть описание (планирование) деятельности : целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности проектирование способов достижения поставленных целей проектирование способов достижения поставленных целей

LOGO Заключение оценка эффективности своей деятельности перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

LOGO Список литературы источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета

LOGO Приложения доказательный и/или иллюстративно- справочный материал: копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно- методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация

LOGO Примерные критерии оценивания аналитического отчета Примерные критерии оценивания аналитического отчета 1.Обоснование актуальности содержания аналитического отчета 2. Обоснование содержания аналитического отчета 3.Анализ и оценка результатов 4.Информационная культура представления результатов

LOGO Обоснование актуальности анализ состояния образовательной системы на доступном уровне результаты исследования затруднений, ограничений и проблем в деятельности педагога, образовательного учреждения, системы образования района, города, региона анализа реальных потребностей образовательного учреждения (системы образования) противоречия, проблемы, на разрешение которых была направлена профессиональная деятельность педагога в межаттестационный период.

LOGO Обоснование содержания содержательная полнота, теоретическая (научная) обоснованность содержательная полнота, теоретическая (научная) обоснованность система современных психолого-педагогических знаний система современных психолого-педагогических знаний соответствие или обеспечение потребности системы образования конкретного образовательного учреждения (района, города, региона) соответствие или обеспечение потребности системы образования конкретного образовательного учреждения (района, города, региона) учтение закономерностей и условий психического развития обучающихся учтение закономерностей и условий психического развития обучающихся Выявление конкретных психолого-педагогических проблем Выявление конкретных психолого-педагогических проблем обоснование выбора педагогических технологий обоснование выбора педагогических технологий грамотное представление используемых педагогических технологий, авторских методик и программ грамотное представление используемых педагогических технологий, авторских методик и программ

LOGO Анализ и оценка результатов достижение результатов по данным исследований глубина, системность, объективность анализа результатов динамика результатов перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

LOGO Информационная культура представления результатов соответствие структуры аналитического отчета требованиям, предъявляемым к подобным работам соответствие структуры аналитического отчета требованиям, предъявляемым к подобным работам соответствие оформления работы нормативным требованиям соответствие оформления работы нормативным требованиям выполнение сопровождающих материалов в виде таблиц, презентаций, публикаций выполнение сопровождающих материалов в виде таблиц, презентаций, публикаций

LOGO «Шпаргалка» для самоанализа 1.Насколько цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями образовательного учреждения, в котором я работаю? 2.Какие важные проблемы мне удалось решить за период, прошедший после последней аттестации? В каком виде представлены результаты разрешения проблем? 3.Какова моя роль в реализации программы развития образовательного учреждения, в котором я работаю? 4.Каким образом я учитываю образовательные потребности детей в своей профессиональной деятельности? Насколько цели, задачи и деятельность согласуются с учетом индивидуальных потребностей обучаемых? 5.Что мною делается для эффективного использования времени обучающихся и меня самого как педагога на уроке и вне его? Какие технологии и приемы обучения я применяю в своей педагогической деятельности? Насколько они соотносятся с потребностями детей? 6.Как организуется взаимодействие с классом на занятиях и вне их? Как организовано сотрудничество обучаемых на уроке? 7.Считаю ли я высоким уровень познавательного интереса школьников на моих уроках? Что я предпринимаю для развития интереса к изучаемому предмету? 8.Каким образом обеспечивается удовлетворение образовательных потребностей отдельных детей с отличающимися возможностями или склонностями? 9.Какова динамика успеваемости обучаемых по преподаваемому мною предмету? 10.Какие позитивные личностные изменения у детей я наблюдаю в ходе своей профессиональной деятельности? 11.Какие методы оценки деятельности обучающихся я использую? Насколько они соответствуют поставленным целям? Каким образом используется информация, полученная в результате оценки? Каково участие детей в оценке их учебной деятельности? 12.Как я оцениваю уровень психологической атмосферы в классе: какие меры мною предпринимаются по созданию обстановки взаимного доверия, уважения, открытости. 13.Каким образом я взаимодействую с родителями? Как мною учитываются мнения и запросы относительно успеваемости и прогресса детей? Как я сообщаю информацию об учебных достижениях? 14.Как я повышаю уровень профессионального мастерства? Какое место здесь занимает самообразование? 15.С какими трудностями я сталкиваюсь в своей профессиональной деятельности? И какие способы использую для их разре 15.С какими трудностями я сталкиваюсь в своей профессиональной деятельности? И какие способы использую для их разрешения?

LOGO Тезисы аналитического отчета Примерное содержание тезисов: 1.Краткая информация о себе (где, кем работает аттестующийся педагог, каков стаж его работы в данной должности, который раз аттестуется, происходили ли какие либо изменения в этих направлениях за межаттестационный период). 2.Основные направления своей деятельности. 3.Описание ключевой проблемы, на решение которой направлена деятельность педагога. 4.Главный тезис обязательно должен давать характеристику результату педагогической деятельности, полученному в течение межаттестационного периода. 5.Процесс мониторинга качества учебных достижений учащихся, (критерии и показатели, методики, контрольно-измерительные материалы, позволяющие отслеживать качество достижений обучающихся). 6.Характеристика основных условий, позволивших получить указанный выше результат деятельности (определить и дать характеристику педагогическим условиям: особенностям коммуникативного процесса, педагогическим технологиям, формам организации образовательного процесса, методам и приемам, средствам обучения и т.д.). 7.Проблемы, выделенные в процессе анализа своей деятельности. Обозначение возможных причин. 8.Выдвижение новой цели, направленной на решение выделенных проблем. Эту часть аналитического отчета называют проектной. Проектная часть и составляет последний тезис. В данном тезисе достаточно на уровне моделирования будущей деятельности выделить цель и основные задачи, как пути достижения поставленной цели. Дата составления тезисов аналитического отчета Подпись автора тезисов аналитического отчета

LOGO Благодарим за внимание!!!