Совет школы Собрание трудового коллектива Совет старше- классни- ков Родитель- ский комитет Директор школы Педагоги- ческий совет Профсо- юзный комитет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
Advertisements

Структура школы Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об об­разо­вании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и.
Управляю щий Совет Общешкольн ый родительский комитет Малый педагогиче ский совет Метод. совет Временные рабочие группы Методи ческие объединения Совет.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
Утверждаю Директор МОУ «Гимназия 29» _______________ Т.И.Смирнова «30» августа 2010г. Принято на педагогическом совете МОУ «Гимназия 29» Протокол 1 от.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
Конференция Руководитель структурного подразделения «Филиал 1» Заместитель директора школы по УВР Заместитель директора по АХЧ Совет школы Директор школы.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Директор Общее собрание трудового коллектива Управляющий совет Профсоюзный комитет Родительский комитет Педагогический совет Заместитель директора по УВР.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Транксрипт:

Совет школы Собрание трудового коллектива Совет старше- классни- ков Родитель- ский комитет Директор школы Педагоги- ческий совет Профсо- юзный комитет Замести- тель директора по УВР Замести- тель директо-ра по НМР Заместитель директора по информати- зации Замести- тель директора по ВР Замести- тель директора по Б Ж Методические объединения учителей и творческие группы педагогов Научно- методи- ческий совет Замести- тель директора по АХЧ

Модель организационной структуры образовательного учреждения Управление МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: Первый уровень – Совет школы, который является высшим органом государственно-общественного управления школой, занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения, содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. На одном уровне с Советом школы находится совет трудового коллектива. Второй уровень – директор школы, действующий на основании Устава, это главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Третий уровень – заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Четвертый уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.