Учителя начальных классов МБОУ СОШ 44 Чкаловского района г.Екатеринбурга за межаттестационный период 2006-2011 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Бойко Ларисы Ивановны учителя начальных классов МБОУ « Верх - Катунская СОШ »
Презентация педагогической деятельности Райс Оксаны Александровны, учителя начальных классов МБОУ СОШ 44, 1 квалификационная категория.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Дроздова Екатерина Сергеевна учитель мировой художественной культуры МБОУ гимназии 2 первой квалификационной категории; стаж – 2 года.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

учителя начальных классов МБОУ СОШ 44 Чкаловского района г.Екатеринбурга за межаттестационный период гг.

Образование – высшее Окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут в 1990 году по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация – учитель начальных классов.

Общий педагогический стаж - 32 года, В МБОУ СОШ лет. Аттестация повторная, подтверждаю I квалификационную категорию третий раз. Информация о себе

Учебная Класс обучается по программе «Школа 2100».

Учебная Учебники образовательной системы «Школа 2100» основаны на личностно ориентированном деятельностном подходе, предполагают проблемный метод введения новых знаний.

Методическая тема: «Формирование навыка беглого осознанного чтения»

Задачи: 1) увеличение объема слухового и зрительного восприятия; 2) развитие периферического зрения; 3) развитие умения одновременно с чтением вслух одного слова на основе усвоенного содержания по началу, по контурам угадать 2-3 последующих; 4) формирование устойчивого внимания; 5) предупреждение повторов при чтении; 6) пополнение словарного запаса ученика; 7) развитие артикуляционного аппарата. Методическая деятельность :

Полезны упражнения на развитие памяти, устойчивого внимания, расширение оперативного поля чтения, развитие логического мышления. 1) «Разведчики». 2) «Сыщики». 3) Чтение «зашумленных слов». 4) Чтение строк наоборот. 5) Упражнение на поочередное чтение слов нормально и наоборот. 6) Чтение пунктирно написанных слов. 7) Чтение только второй половины слов. 8) Чтение строчек с прикрытой верхней половиной слов или прикрытой нижней половиной слов. 9) Поиск в тексте заданных слов. 10) Восполнение пропусков букв в слове или пропуска слов в тексте.

Обучение по инновационной программе д.п.н. Шумаковой Н.Б. «Одаренный ребенок. Междисциплинарное обучение» Сертификат о повышении квалификации по проблеме «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», 24 часа, 2011 год.

Развитие широких познавательных интересов. Развитие целостной картины мира (понимание мира как единого, взаимосвязанного целого) и системного мышления у детей. Развитие всех видов мышления. Развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе. Обучение коммуникативным умениям и умениям работать совместно (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог и дискуссию, принимать точку зрения другого человека и т.п.). Развитие способности к самопознанию, формирование положительной «Я - концепции» и понимание ценностей и уникальности другого человека.

- участие в школьных, районных олимпиадах по предметам в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (заняли призовые места в районе) 2 место по окружающему миру 3 место по математике

- «Кенгуру» (по математике) 2009 г. – 48 баллов – 1178 место в регионе 2010 г. – 58 баллов – 1102 место в регионе (см. приложение

тестировании «Грамотей» 2008 г. – тестирование по математике 1 место в районе (2 чел.) 2 место в районе (2 чел.) – тестирование по русскому языку 5 место в районе (1 чел.) 2009 г. – тестирование по русскому языку 3 место в районе (2 чел.) – тестирование по математике 1 место в районе (1 чел.)

участие учащихся в районной игре «Соображалки» - получили диплом «Самая дружная команда».

участие в районном конкурсе «Золотая кисть» (3 место в районе) Брагина Аня - участие в районном туре конкурса чтецов – победа в номинации «Творческое исполнение» (2008, 2009 г.) Бушуев Антон, Крючков Глеб

Обработка результатов моего класса показала, что: высокая и хорошая мотивация – 45 % внеучебная школьная мотивация – 45 % низкая школьная мотивация – 10 % негативное отношение к школе – 0 %.

Карта личностного развития учащихся позволяет проводить наблюдения за успешностью обучения и развитием личности ребенка в трех направлениях: сохранение здоровья, социально- личностное развитие и развитие познавательных способностей.

Воспитательная: классное руководство, социальные проекты, внеклассная деятельность по предмету

В учебном году принимала активное участие в реализации проекта «Толерантность и ценности семьи». Проводила уроки для учащихся, участвовала в круглом столе. Также было проведено родительское собрание по теме: «Толерантность в семье».

Анализ результатов деятельности показал, что учащиеся обладают достаточным уровнем предметных умений, но имеют проблемы в работе с информацией, не умеют знания, полученные на одном предмете, применять на другом; затрудняются с самостоятельным поиском информации, не всегда могут выделить главную мысль текста.

Открытые классные часы Фестиваль идей (выступления, выставки, педчтения, педсоветы) Внеклассная работа Участия в школьных, районных, городских мероприятиях Посещение музеев, театров, выставок, экскурсии

Провожу тематические родительские собрания. Считаю, что тщательно подготовленное и умело проведенное собрание является школой для родителей: оно формирует их общественное мнение, сплачивает их коллектив, помогает определить правильные методы, приемы воспитания.

Классные часы Формирование здорового образа жизни

Организация поездок с детьми в посёлок Кучугуры (Азовское море) июнь- июль года.

Организация поездок с детьми в город Санкт-Петербург на зимние каникулы года.

Выпустила в 2010 году 9 –ый класс,

- городской семинар на базе лицея 109 «Развитие коммуникативной компетенции лицеиста средствами технологии МДО» ( г.) - районная конференция в МБОУ лицей 135 «От Федеральных Государственных требований дошкольного образования к стандартам начального общего образования» ( г.) - районные инструктивно-методические семинары руководителей МО (2009, 2010, 2011 г.)

2008 г. – прослушала курс лекций кандидата педагогических наук Степанова П. В. по теме «Как создать воспитательную систему школы». По окончании курсов выдан сертификат рег. 18/1, г. – курсы при ИРРО Свердловской области «Реализация программ здоровьесбережения: мониторинг и формирование ценностных оснований!, получила сертификат г. – прошла обучение в Центре «Учебная книга» по образовательной программе «ИКТ-1 в профессиональной образовательной деятельности», выдан накопительный сертификат г. – прошла краткосрочное обучение при ИПППК РАО по проблеме «Обучение и развитие одаренных детей: Технология междисциплинарного обучения», выдан сертификат рег. 48/11, г. – прослушала курс лекций при Уральском государственном педагогическом университете по программе «ФГОС: актуальные вопросы введения», выдано удостоверение рег. 416/15.

Ставлю перед собой цель – дальнейшее профессиональное совершенствование личности педагога и системы его работы. Задачи: реализация здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности; освоение современных технологий; практическое применение знаний, полученных на курсах МДО; поиск новых путей мотивации учащихся к чтению; изучение стандартов начального общего образования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !