1 Molex Premise Networks Программа по работе с деловыми партнерами (Business Partner Program, BPP) и Портал поддержки клиентов (Customer Support Portal,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Advertisements

Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Инструкция по подаче запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Заместитель директора по работе с клиентами Алексей Белкин Parallels Россия, СНГ и республики Балтии APS-стандарт: недостающее звено между разработчиками.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
УФК по Оренбургской области ТЕМА: Обзор порядка регистрации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации.
Support.ebsco.com Базовый поиск для корпоративных пользователей EBSCOhost Практическое занятие.
Ekaterina Voropaeva Vice President, Operations, GMCS Verex Competencies include: Gold Portals & Collaboration Gold Business Intelligence Как активировать.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
7 основных принципов многопользовательской активации в ОС Windows 7 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009 г. Все права защищены. ИТ-специалистам.
Возможности Личного кабинета 1.ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В Личный кабинет можно перейти в правом верхнем углу сайта, из раздела «Онлайн бронирование», а также.
1 Президентская программа подготовки управленческих кадров Руководство пользователя для кандидатов по самостоятельной регистрации и прохождению тестов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Транксрипт:

1 Molex Premise Networks Программа по работе с деловыми партнерами (Business Partner Program, BPP) и Портал поддержки клиентов (Customer Support Portal, CSP) v2.4

2 Вопросы О компании Molex Premise Networks (MPN) О программе по работе с деловыми партнерами MPN Услуги программы –Гарантии –Обучение –Поддержка клиентов –Услуги технической поддержки

3 Продукция для структурированных кабельных сетей Глобальные возможности Различные варианты соединения Решения передачи данных Конкурентоспособный портфель решений Решения для центров обработки данных Проведение рыночных исследований Расширения за счет беспроводных решений Решения для управления жизненным циклом сетевой инфраструктуры на физическом уровне Управление производительностью и процессами на физическом уровне Инновации в области автоматизации и управлении информацией Сосредоточенность на удовлетворении потребностей сторон, заинтересованных в результатах деятельности нашей компании, и решениях по управлению жизненным циклом Интеграция с существующими сетями и средствами управления бизнесом Сегодня Направление развития MPN: предоставить международным компаниям систему управления жизненным циклом сетевой инфраструктуры на физическом уровне Время Значение

4 APLLM Управление жизненным циклом сетевой инфраструктуры на физическом уровне Услуги MIIM TM Управление жизненным циклом на физическом уровне Управление Управление жизненным циклом на физическом уровне Развертывание Принципы деятельности и решения MPN Повышение эффективности, производительности и оперативности ваших ИТ-систем на физическом уровне Сети на основе медных кабелей Сети на основе волоконно- оптических кабелей Беспроводные решения Передача данных

5 Команда MPN по работе с партнерами Состоит из специалистов, сдавших экзамены на RCDD, сетевых администраторов и инженеров по технической поддержке –Уровневая поддержка для ваших задач Все запросы клиентов обрабатываются сотрудниками бэк-офиса MPN при помощи Портала поддержки клиентов (Customer Support Portal, CSP) для автоматизации делопроизводства Клиентский запрос Оценка запроса Обработка запроса Документирование / архивирование результатов CSP Система технической поддержки Система предоставления гарантии Система обучения Команда MPN по работе с партнерами

6 Типы деловых партнеров MPN Системный интегратор (СИ) –Для управляющих компаний, которые либо используют сертифицированных инсталляторов MPN, либо обращаются за получением гарантийных обязательства от лица установщиков, выбранных и обученных СИ –2 полевых супервайзера сертифицированы MPN в сфере решений по передаче данных, как указано в действующем Каталоге обучающих программ –Рекомендуется иметь соответствующего руководителя проектного отдела, сертифицированного для работы с MIIM Сертифицированный инсталлятор (CИн) –Может обратиться за 25-летней системной гарантией и гарантией работы приложений, которая включает замену продуктов и сотрудников –2 полевых супервайзера и менее 3 или 20% полевых сотрудников, сертифицированных в сфере решений по передаче данных MPN (4-часовой вебинар) –Рекомендуется иметь соответствующего руководителя проектного отдела, сертифицированного для работы с MIIM Авторизированный инсталлятор (AИ) –2 полевых супервайзера и менее 2 или 10% полевых сотрудников, сертифицированных в сфере решений по передаче данных MPN (4-часовой вебинар) –Могут обращаться только за 25-летней гарантией на продукцию MPN Для всех типов: –2 руководителя посещают часовое онлайн-обучение по программе работы с партнерами MPN и получают обзор деятельности MPN каждые два года –Назначенные контактное(-ые) лицо(-а) для Портала клиентской поддержки MPN (Customer Support Portal, CSP)

7 Зачем присоединяться к Программе по работе с партнерами MPN? Потенциальные рекомендации Доступ к ведущим решениям APLLM Получение 25-летней системной гарантии и гарантии работы приложений для СИн –Конечные пользователи могут пользоваться гарантией производителя Доступ к расширенной гарантии на продукцию MPN для АИ –Конечные пользователи могут пользоваться гарантией производителя Доступ к порталу технической поддержки клиентов Доступ к передовым методикам и решениям отрасли

8 Как стать участником Программы по работе с партнерами MPN 1. Отдел продаж MPN высылает электронные письма с адреса содержащие данные по выбранному типу Делового партнера 2. Техническая поддержка отправляет электронное письмо с приглашением, содержащим инструкции для потенциального делового партнера 3. Партнер регистрируется на CSP по адресу нажав на Request Login Account (Запрос по получение учетной записи) –Необходимо выбрать Join the Molex Business Partner Program («Присоединиться к Программе по работе с партнерами Molex») в графе Reason («Причина») в профиле пользователя 1. Партнер заходит в свою учетную запись на портале CSP по адресу 2. Партнер выбирает тип Делового партнера для того, чтобы принять участие в Программе по работе с партнерами MPN –Описывает свою компанию –Подписывает Соглашение о деловом партнерстве –Запрашивает и проходит обучение по сертификации –Получает сертификат(ы) 3. После одобрения партнер получает доступ к порталу клиентской поддержки MPN и может пользоваться гарантиями, проходить тренинги, получать техническую поддержку и т.д. –Получает уникальный номер Инсталлятора компании MPN Партнер сообщает об изменениях прибыли в определенные периоды времени в профиле Партнера учетной записи компании CSP Партнер и отдел продаж MPN оценивают прогресс и выполнение плана в определенные периоды времени

9 Услуги для участников программы Гарантии Обучение и сертификация Поддержка клиентов Услуги технической поддержки

10 Основные положения международной гарантии MPN Гарантия конечного пользователя включает поставку новых оригинальных продуктов и компонентов Molex от авторизированных дилеров Molex, установленных зарегистрированными и сертифицированными инсталляторами MPN в соответствии с Методиками установки и отраслевыми стандартами Molex (опубликованные в издании TIA/EIA 568, ISO/IEC 11801, EN и AS/NZ 3080, которое соответствует дате установки и отраслевому стандарту в вашем регионе) Электронный кабинет на Портале поддержки клиентов MPN –Подача заявления на предоставлении гарантии –Загрузка файлов тестирования сети в оригинальном формате тестеров Fluke, Agilent или Ideal Level III –Исполнительные чертежи в формате Adobe PDF –Может потребоваться подтверждение о приобретении продукции у Авторизированного дистрибьютора Molex Сертификат в формате PDF включает в себя информацию о конечном Заказчике, Установщике системы и количестве каналов. –Условия гарантии являются стандартным приложением к каждому сертификату. За дополнительными условиями необходимо обратиться к тексту заявления на предоставление гарантии. За подробностями предоставления гарантии необходимо обратиться к тексту Соглашения о деловом партнерстве MPN

11 Типы гарантий АИ: n-летняя гарантия на продукцию включает в себя только замену материалов –Возможны изменения в связи с местным законодательством СИн: 25-летняя системная гарантия и гарантия работы приложений включает в себя: замену материалов, компенсацию произведенных работ, выполненных для ремонта/замены продукции на протестированных каналах или линиях. MPN не дает гарантию –в случает, когда отчеты испытания показывают оценку FAIL (неуд.) или >5% тестов прошли с пометкой PASS* –каналы не соответствуют Методикам установки и отраслевым стандартам MPN, включая, помимо прочего, слишком длинные или слишком короткие сегменты каналов. Заявки на получение гарантии, получившие отказ, могут быть поданы повторно после устранения недочетов.

12 Доступное и удобное обучение ТеорияСертификация BP210 Семинар по сертификации MIIM BP400 Проектирование и монтаж атмосферной оптической системы связи Canobeam BP110 Решения MPN для построения систем передачи данных BP200 Проектирование и монтаж аппаратного обеспечения MIIM BP100 Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем EU205 Обучение пользователей MIIM Все курсы включают онлайн-тесты, учебные модули и систему оценки

13 Зачетные баллы непрерывного образования BICSI Примечание: BICSI выдает CEC только аккредитованным специалистам. См. для получения более подробной информации по СЕС. Признание баллов непрерывного образования (CEC) BICSI

14 О сертификации MPN предлагает возможность пройти процедуру сертификации своим партнерам, разделяющим цели Программы делового партнерства MPN, а также тем, кто подписал и соблюдает требования, представленные в Соглашении о деловом партнерстве MPN –Для сертификации необходимо минимальное число сотрудников с разным функционалом –Необходимо ежегодное обновление регистрационных данных (10 минут) Посещение курсов не гарантирует получение сертификата вами или вашей компанией –Необходимо полное соответствии условиям курса, завершение полного курса, как указано в Каталоге обучающих программ MPN, прохождение тестов по модулям и выполнение других требований, представленных в Программе международного обучения MPN –По истечению срока действия сертификата (обычно через 2 года) необходимо снова пройти данный курс полностью или частично.

15 Модель клиентской поддержки MPN Деловой партнер MPN является основным контактным лицом конечного пользователя –Установка, обучение пользователей, конфигурирование/настройка и поддержка Онлайн Портал поддержки клиентов MPN для Деловых партнеров MPN и конечных пользователей –Включает все решения и услуги MPN, предоставляемые во всем мире –Доступ по паролю к загрузкам (документам, ПО), регистрация лицензий и гарантий, возврат по рекламациям, обучение, часто задаваемые вопросы, технический форум –Получение уведомлений об окончании гарантии, обновлении лицензии, новостей –Создание заявок в техническую поддержку, если не найден ответ* Отдел технической поддержки MPN предоставляет услуги или исправляет ошибки CSP Система технической поддержки Система предоставления гарантии Система обучения Команда MPN по работе с партнерами Конечный пользователь Деловой партнер Команда MPN по работе с партнерами Техническая поддержка MPN Портал поддержки клиентов

16 Техническая поддержка MPN Техническая поддержка MPN устраняет проблемы при оказании поддержки или услуг, которые не может предоставить партнер MPN –Например, поддержка снятого с производства программного обеспечения Пример технической поддержки: База данных MIIM по оценке предоставленных клиентом планов этажей –Обеспечение изначально требуемой функциональности во время традиционно хаотичного запуска сети Мониторинг системы управления физическим уровнем –Мониторинг сети при помощи MIIM, поиск и устранение неисправностей, управление MAC –Удаленное управление по системе связи при помощи вашего сервера MIIM Управление распространением инфраструктуры –Управление проектами инфраструктуры, тендерам, активами –Полная ответственность, поддержка менеджеров проекта или лиц, задействованных в проекте –Удаленно или на месте

17 Как подать заявку на Портале поддержки клиентов Molex

18 1. Ввести логин и пароль

19 2. Нажать на кнопку, соответствующую типу заявки, которую вы хотите подать на портале Molex CSP…

20 2. Выбрать значок + с панели задач и следовать инструкциям подачи заявки…