ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Advertisements

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова Руководитель отдела СМК Ахмерова Елена.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
О ВНЕДРЕНИИ в ГБОУ НПО и СПО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УСЛУГАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСТ Р ИСО (ISO 9001:2008) Перенкова Елена Викторовна,
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Пути совершенствования СМК университета. Предварительные результаты ресертификационного аудита Несоответствий не обнаружено.Положительные стороны Стратегия.
«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Опыт внедрения системы менеджмента качества в ВУЗе. Трудности и перспективы разработки, внедрения системы менеджмента качества. Хафизов Ильдар Ильсурович.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Транксрипт:

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года» перед учебными заведениями правительством РФ была поставлена задача актуализировать содержание и качество профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества. Увеличение числа техникумов и высших учебных заведений; Объединение учреждений СПО с ВУЗами; Демографический спад; Отмена отсрочки службы в армии для студентов СПО; Снижение качества школьного образования; Передача родителями воспитательных функций образовательному учреждению - ставили перед нами задачи: повышение конкурентоспособности радиоколледжа, сохранение контингента студентов, применение инновационных технологий в образовании, способствующих повышению качества подготовки выпускников

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» год – Сертификат соответствия СМК требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО применительно к образовательным услугам в области среднего профессионального и дополнительного образования 2010 год – Сертификат соответствия СМК требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО применительно к разработке и предоставлению образовательных услуг в области среднего профессионального, начального профессионального образования и по профессиональной переподготовке Система менеджмента качества внедрена и совершенствуется для улучшения деятельности организации с учетом требований всех заинтересованных сторон

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Наша миссия - формирование квалифицированных и гармонично развитых специалистов, способных активно участвовать в экономическом и духовном развитии России 2011 ПОЛИТИКА Для нас важно: Повышать удовлетворенность потребителей качеством общих и профессиональных компетенций выпускников; Применять стандарты ИСО-9001 для развития колледжа и системы управления; Осуществлять инновационный подход к организации образовательного процесса; Укреплять имидж колледжа, продвигать его бренд в образовательном пространстве страны; Развивать эффективное социальное партнерство; Совершенствовать безопасную, комфортную, творческую образовательную среду колледжа.

прием абитуриентов методическое сопровождение формирование практических навыков управление потенциалом преподавателей и студентов организация итоговой государственной аттестации планирование управление финансами анализ и улучшение обеспечение безопасной жизне- деятельности информатизация жизнедеятельности колледжа управление документацией учебный процесс воспитательный процесс Схема взаимодействия процессов СМК

Основные преимущества процессного подхода: Позволяет обратить внимание на важные виды деятельности образовательной организации, в которые включены все подразделения, регламентировать эту деятельность и установить ответственность; Усиливает горизонтальные взаимосвязи деятельности подразделений; Улучшения по любому из процессов выгодны для всех процессов; Возникает четкое понимание, какие результаты будут итогом деятельности и кто заинтересован в их получении; Требования к показателям результативности устанавливает потребитель; Повышает вовлеченность персонала и направленность на выполнение общих целей и требований внешнего потребителя. 2011

Государство Высшие учебные заведения Внешние потребители Внутренние потребители Заинтересованные стороны Работодатели выпускников Потребители и заинтересованные стороны Студенты Преподаватели, сотрудники Родители студентов Государственные структуры Общественные организации Поставщики, партнеры 2011

Требования потребителей-работодателей устанавливаются на основе: решений Попечительского совета колледжа; отчетов председателей Государственных аттестационных комиссий; выполнения заявок потребителей на прохождение производственной практики студентами; наличия долгосрочных договоров о прохождении производственной практики студентами с дальнейшим трудоустройством выпускников; информации от служб занятости; анализа анкет удовлетворенности руководителей производственной практики качеством готовности студентов; выступлений работодателей перед студентами на различных мероприятиях. Степень соответствия требованиям является показателем удовлетворенности потребителей 2011