Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Advertisements

Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Интегрированное обучение. Содержание Введение. Интегрированное обучение. Технологии в интегрированном обучении. Типы и формы интегрированных уроков. Список.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Технология модульного обучения Главная идея МТ : ученик должен учиться сам, а учитель будет осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
« Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Транксрипт:

Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе

Что? Зачем или для чего? Где? Когда? Каким образом?

Что?Тема Зачем или для чего? Где? Когда? Каким образом?

Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где? Когда? Каким образом?

Цель занятия Образовательная: формирование знаний о … Воспитательная: воспитание (чувства патриотизма, положительного отношения к чему либо и т.д.). Развивающая: развитие (умения работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и т.д.).

Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда? Каким образом?

Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда?Время Каким образом?

Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда?Время Каким образом?Тип, форма и методы

Тип занятия Изучение нового материала Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия

Классификация занятий нетрадиционной формы

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Комбинированные занятия

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Занятия-зачеты, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита проектов, защита исследований, творческие отчеты. Комбинированные занятия

Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Занятия-зачеты, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита проектов, защита исследований, творческие отчеты. Комбинированные занятияСочетают в себе элементы различных форм

Пример проведения часа куратора

Кто это?

Тема: «Георгий Сергеевич Инихов»

Прочитайте текст и заполните таблицу ФактЧем интересен

Синквейн 1. В первой строчке одним словом (обычно существительным) называется тема. 2. Вторая строчка – это описание этой темы двумя прилагательными. 3. Третья строчка – это три глагола, называющие самые характерные действия предмета. 4. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая личное отношение к теме. 5. Последняя строка – это синоним темы, подчеркивающий ее суть.

Вывод: Характер современного занятия определяют: Состав содержания, Выбор методов, средств и форм обучения, Оценка результатов, Создание дображелательной деловой атмосферы

Спасибо за внимание!