Учебно - исследовательская работа учащихся как метод воспитания экологической культуры обучающихся Три стадии признания научной истины: первая «это абсурд»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода в атмосфере Водяной пар Атмосферные осадки Много Мало Много Мало.
Advertisements

Облака Н.М. Грудцына Школа 509. План 1. Атмосфера Земли 2. Процессы образования облаков 3. Формы облаков 4. Атмосферные осадки.
Кузнецова Катя 2 класс «А» Учитель: Кравцова Ольга Николаевна 2010/2011 уч.г.
Урок 38 Атмосферные осадки. 17-е февраля. Задачи урока: 1.Сформировать представление об атмосферных осадках и их видах. 2.Познакомиться с прибором, измеряющим.
Облака Облака Презентацию приготовил Файзуллин Фаиль 7 г класс.
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Осадки атмосферные, вода в жидком и твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или образующаяся непосредственно на земной поверхности и на наземных предметах.
Работу выполнила: учитель географии Большакова Т.Н. П. Редкино. Конаковский район Тверской области.
Работу выполнила: Шемаханова Яна. Классификация облаков. Нижнего яруса Среднего яруса Верхнего яруса Облака нижнего яруса располагаются до высоты 2100.
Кучевые Слоистые Перистые Жидкие осадки дождь роса морось туман Твердые осадки снег град изморозь крупа По агрегатному состоянию.
Изменение температуры воздуха с высотой. ВОПРОС: 1.Почему замерз упрямый Троль? 2.Чего он не знал?
воздухКислород 21%Азот 78% Углекислый газ 0,03%Другие 0,97%
Виды облаков. Облака – это совокупность взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов, находящихся на некоторой высоте над земной поверхностью.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Водяной пар в атмосфере. Облака Камскова Елена Дмитриевна, учитель географии высшей квалификационной.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области. Автор: учитель географии МОУ лицея 10 Ширшонкова Елена Николаевна.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Вечером-водой, ночью-водой, а утром-в небеса. С неба-звездой, в ладошку-водой. Падает горошком, скачет.
Атмосфера — это воздушная оболочка Земли.
Транксрипт:

Учебно - исследовательская работа учащихся как метод воспитания экологической культуры обучающихся Три стадии признания научной истины: первая «это абсурд», вторая «в этом что-то есть», третья «это общеизвестно». Эрнест Резерфорд Королева Мария Георгиевна Учитель МБОУ СОШ 61, к.х.н.

Общеучебные навыки 1. Постановка цели 2. Формулирование задач 3. Выдвижение гипотез 4. Структурирование деятельности 5. Подбор подходящей информации 6. Обсуждение и интерпретация результатов 7. аргументация 8. Обобщение 9. Грамотное декларирование работы

Освоение культуры исследования как универсального средства познания действительности посредством: 1. Модели сетевого взаимодействия 2. Вовлечения в учебный процесс преподавателей ВУЗов 3. Преемственности среднего и высшего образования 4. Профильной ориентации

The Globe Program

Лист ввода данных пробного участка для характеристики почвы. МБОУ СОШ ° 10´ с.ш., 39 ° 30´ в.д. меньше 1° - уклон поверхности участка Поверхность участка: распаханная наземный покров: низкая трава Древесный ярус: есть деревья в радиусе 30 м Образцы почвы взяты на глубине 5 см, 10 см Описание почвенных горизонтов: влажная структура: средний суглинок темно-серая с буроватым оттенком комковатая, зернистая в сухом виде консистенция рыхлая камней мало корней много уровень засоленности: незасол. до 2, 0 мСм/см (среднее 1,32) (определяли кондуктометрическим методом) наличие карбонатов примерно 5% (с помощью соляной кислоты, визуально по диаметру пузырьков) рН = 7,96 (среднее) (определяли потенциометрическим методом)

Отчет по гидрологическому исследованию МБОУ СОШ 61 Измерения были сделаны Родник на Пролетарке Вода прозрачная анализ на ионы выполнялся с помощью системы капиллярного электрофореза Капель 104 Т катионы (в мг/л) К + - 3,7 Na Mg Са Sr анионы (в мг/л) HCO Cl SO NO NO PO

МБОУ СОШ 61 Отчет «Атмосфера» Время измерения: год 2012, месяц 01, день 23, час ________, всемирное время _______ Наименование участка: школьный участок Широта: 47 ° град. 10 ´ мин. с.ш. или ю.ш. (подчеркнуть) Долгота: 39 ° град. 30´ мин. в.д. или з.д. (подчеркнуть) Высота: _______ метров над уровнем моря Расстояние от участка до ближайшего здания или дерева 1 метров Высота ближайшего здания или дерева 10 метров Характер поверхности: асфальт, голая земля, низкая трава (меньше 10 см), высокая трава (больше 10 см) (подчеркнуть) Плотность облачного покрова: ясно, рассеянный, разорванный, сплошной (подчеркнуть) Типы облаков Очень высокие: перистые, перисто-кучевые, перисто – слоистые Средней высоты: высокослоистые, высококучевые Низкие облака: кучевые, слоисто-дождевые, слоистые, слоисто-кучевые, кучеводождевые (подчеркнуть) Температура воздуха: Текущая температура -13 градусов по шкале Цельсия Макс. суточная температура -10 градусов по шкале Цельсия Мин. суточная температура -15 градусов по шкале Цельсия Осадки: Жидкие осадки Кол-во дождя _____ мм за 1 суток pH дождя _______ Твердофазные осадки Общая глубина снега 150 мм Суточная глубина снега 150 мм за 1 суток Жидкостный эквивалент 150 мм pH снега 7

Сотрудничество школа 61 – ЮФУ (биологический факультет) Ученик 10 «А» класса Тоболин Константин. Для него экспериментальная работа - это познание мира. Наставник в этой работе Королева Мария Георгиевна, Учитель химии

Ребята МБОУ СОШ 61 после уроков в школе занимаются экспериментальной работой для выполнения экологических заданий

Цель работы – создание ГИС проекта территории МБОУ СОШ 61, включающий в себя расположение зданий, коммуникаций, почвенный покров и древесные насаждения Задачи: 1. Провести съемку территории МБОУ СОШ 61 с помощью GPS-навигатора 2. Обработать полученные данные с помощью программы – векторизатора Soil_Contour 3. Импортировать данные в программу ArcMap 9.3 и оформить ГИС – проект.

Результат 1.Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала 2. Преодоление психологического барьера 3. Самоопределение 4. Адаптация в научной среде 5. Зарождение научного мышления и научного стиля речи 1.Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся 2. Экологическое воспитание обучающихся 3. Адаптация в научной среде 4. Зарождение научного мышления и научного стиля речи 5. Расширение границ по обмену опытом через программу GLOBE