НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Тема: Обзор функциональных возможностей готовящейся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
Advertisements

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Кратко о решениях «1С:Университет» и «1С:Университет.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Возможности «1С:Университет ПРОФ»
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Презентация «Реализация задач мониторинга.
10.05 – Прикладное решение для вузов "1С:Университет". Функции, особенности, планы развития – 11.00Демонстрация функциональных возможностей.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
Содержание обязательной информации на сайтах факультетов и подразделений в соответствии с Положением об официальном портале КемГУ Гудов А.М. Координационный.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ВЕДЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Ввод первичной информации и настройка «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» Зданевич Яна Сергеевна ООО «СГУ-Инфоком»
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Тема: Обзор функциональных возможностей готовящейся к выпуску новой версии решения "1С:Университет" Новые возможности «1С:Университет» – 11.00Демонстрация функциональных возможностей – 11.30Ответы на вопросы «1С:Университет»: бесплатный вебинар для пользователей и партнеров 15 ноября 2012 г.

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Новые возможности «1С:Университет» Гречкин Виктор Алексеевич, ООО «СГУ-Инфоком»

33 «1С:Университет». Общая информация о решении. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Использование сертифицированных средств и технологий обработки конфиденциальной информации и персональных данных (защищенный программный комплекс «1С:Предприятие, вер. 8.2z») Широкая распространенность и доступная цена технологической платформы «1С:Предприятие 8» Наличие большого количества сертифицированных специалистов по внедрению и разработке решений на платформе «1С: Предприятие 8» Единая информационная среда системы с широкими возможностями по ее адаптации к существующим в вузах системам управления, используется открытый программный код, возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами Выход решения - в апреле 2011 года, постоянное развитие и совершенствование системы Стоимость решения «1С:Университет 1.1» составляет рублей Возможность организации управления распределенными организационными структурами и филиалами посредством веб-технологий

44 «1С:Университет». Функциональные подсистемы. Редакция 1.1. Подсистема планирования учебного процесса Подсистема организации и проведения приемной кампании Подсистема расчета и распределения учебной нагрузки Подсистема управления студенческим составом Подсистема управления учебной деятельностью Подсистема безопасности Подсистема формирования приказов и отчетности Подсистема автоматизации финансовой деятельности и назначения стипендий Подсистема обмена данными («ВПО-1», «GosInsp», «АИС ФБС», «ФИС ЕГЭ и приема», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»)

5 Внедрения «1С:Университет». Москва ГОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» НОУ ВПО Университет Российской академии наук НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия» Санкт-Петербург ГОУ ВПО «Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова» ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» Саратов Архангельск Владикавказ Киров ГОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет» ФГБОУ ВПО «Горский государственный аграрный университет» ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия» Комсомольск-на- Амуре ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» Кострома ФГБОУ ВПО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» Подробная информация -

«1С:Университет». Источники информации. Подробную информацию о функциональных возможностях подсистем можно получить на сайте фирмы «1С» и сайте компании «СГУ-Инфоком». 1c.ru карточка решения - демо-версия решения вебинары презентации - инструкция по внедрению, правила настройки подключения к демо-базе ответы на часто задаваемые вопросы по «1С:Университет» перечень вузов, в которых внедрено/внедряется «1С:Университет» материалы мастер-классов внешние программные обработки, видеозаписи вебинаров

77 «1С:Университет». Новые возможности. Общая информация. использованы возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» общие объекты с базовым программным продуктом все возможности базового программного продукта сохранены планируемые сроки выхода – декабрь 2012 г. стоимость будет уточнена перед выпуском обновленной системы стандартный технологический переход с базовой версии на обновленную в структуре системы более 150 справочников, 70 документов, более 110 отчетов, 15 подсистем

888 «1С:Университет». Новые возможности. Подсистемы. Подсистема управления научными исследованиями и инновациями Подсистема управления послевузовским образованием Подсистема управления довузовской подготовкой и дополнительным образованием Подсистема управления университетским кампусом Подсистема подготовки расписания учебных занятий Модуль автоматизации ГАК Модуль автоматизации работы диссертационных советов

99 «1С:Университет». Преимущества автоматизации. Начальник хозяйственной части, комендант Начальник диспетчерской службы, диспетчер Ученый секретарь диссертационного совета Зам. руководителя по НИР, исполнители НИР Управление послевузовского и доп. образования актуализация информации о корпусах вуза, находящихся на его территории объектах и их характеристиках, актуализация информации о проживающих в общежитиях минимизация издержек и ошибок диспетчерской службы, параллельная работа исполнителей, оперативное взаимодействие с подразделениями, публикация расписания занятий актуализация сведений о диссертационных советах, мониторинг их деятельности, минимизация трудозатрат при подготовке документации, публикация перечня защит сокращение трудозатрат на делопроизводство, полная и достоверная информация о НИОКР вуза, автоматизация мониторинга регламентация и автоматизация основных процессов, сокращение трудозатрат на рутинные процедуры

10 Управление студенческим составом. ГАК. Функции. планирование проведения государственной аттестации и экзамена подготовка перечня вопросов, выносимых на государственный экзамен загрузка вопросов, выносимых на государственный экзамен формирование списка билетов в соответствии с заданным алгоритмом формирование перечня групп, состава комиссии

11 Управление студенческим составом. ГАК. Отчеты. список экзаменационных вопросов перечень групп экзаменационный билет протокол (ГЭК, ВКР, о присвоении квалификации) ведомость итоги и результаты работы ГАК

12 Управление кампусом вуза. Основные ведения о подсистеме. учет фонда помещений, планирование структуры общежития и других крупных объектов кампуса учет и хранение характеристик для каждого учетного объекта (здание, территория, помещение, объект и т.д.) учет проживающих в общежитии с созданием приказов (на заселение, перемещение, выселение абитуриентов, студентов и сотрудников) просмотр данных о проживании в разрезе периодов времени формирование списков объектов с отображением их по категориям (проживающие/актуальные/выселившиеся) составление договора на оказание услуг, формирование перечней тарифов и услуг ввод событийной информации об объекте (пожар, поломка инвентаря, приостановка оказания услуги и прочее) При разработке системы использованы следующие нормативные акты: 1 Положение о порядке оплаты за проживание в студенческих общежитиях, секциях, блоках улучшенного проживания 2 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" 3 Приказ ФМС от 20 сентября 2007 года 208

13 Управление кампусом вуза. Отчеты. наличие свободных мест план расположения комнат выходные формы приказов на заселение, перемещение, выселение абитуриентов, студентов, сотрудников и иных категорий физ. лиц вывод специальных печатных форм (договор найма, ордер, направление в кассу) карточки и формы в соответствии с Приказом ФМС от 20 сентября 2007 года 208 взаиморасчеты и задолженности проживающих численность проживающих распределение жильцов по общежитиям сетка распределения мест списки поживающих в общежитии (студенты, группы студентов) статистические табличные данные

14 Управление кампусом вуза. Интерфейс.

15 Автоматизированное составление расписания. Функции. произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределений учебных поручений возможность составления расписания на конкретный период времени с последующим тиражированием подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий визуализация процесса составления расписания с использованием аналога диаграммы Ганта возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп) составление расписания по преподавателю, по учебной группе и дисциплине, по аудитории возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания Цепочка составления расписания Учебный план, формирование контингента учащихся, распределение поручений, составление расписания

16 Автоматизированное составление расписания. Отчеты. расписание преподавателя расписание группы расписание специальности расписание факультета (института) расписание аудитории загруженность аудитории анализ расписания

17 Диссертационные советы. Функции. ведение реестров (отраслей наук, специальностей, специализаций, научных руководителей, экспертов, рецензентов, официальных оппонентов, ведущих организаций, диссертационных советов учреждения) учет требований Положения о порядке присуждения ученых степеней учет жизненного цикла создания и функционирования диссертационного совета (формирование ходатайства на открытие д/с, ходатайства на закрытие и изменение д/с, заседание, голосование) учет внутренних и внешних участников диссертационного совета создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел ведение карточки диссертации, с возможностью прикрепления полнотекстовых электронных вариантов документов (диссертация, автореферат, стенограмма, протоколы, письма и пр.)

18 Диссертационные советы. Отчеты. типовые отчетные формы диссертационного совета формирование документов аттестационных дел соискателей на основании типизированных шаблонов для отправки в ВАК подготовка отчетов о деятельности диссертационных советов (аттестационное дело, информационная карта диссертации, информационная карта совета, состав совета, регистрационно-учетная карточка диссертации, явочный лист, бюллетень голосования, заявление соискателя, список рассылки автореферата, опись рассылаемых документов) печатная форма 1-НК (в совокупности с другими подсистемами и функционалом по учету сотрудников и автоматизации послевузовского образования)

19 Диссертационные советы. Интерфейс.

20 Управление научной работой и инновациями. Основные сведения о подсистеме. Подсистема предназначена для автоматизации управления деятельностью организации, которой может являться предприятие, осуществляющее научно- исследовательскую, опытно-конструкторскую, научно-техническую, инновационную деятельность, а также инновационные предприятия и предприятия, использующие в процессе осуществления своей основной деятельности объекты интеллектуальной собственности. Система учитывает возможность реализации организации в качестве заказчика и производителя научно-исследовательской продукции, услуг и объектов интеллектуальной собственности. Структура модулей планирование и управление НИД учет результатов выполнения НИОКР регистрация результатов НИД управление финансами

21 Научная работа и инновации. Планирование и управление. подготовка, учет и хранение информации о конкурсной документации на НИР и заявках подготовка форм договоров подготовка регистрационных карт в ЦИТиС планирование этапов выполнения НИОКР и действий исполнителей учет целевых показателей по проекту и отдельным этапам контроль выполнения проекта, анализ процесса выполнения и запаздываний совместная работа нескольких участников проектов импорт и экспорт данных о планах (MS Project) контроль эффективности выполнения этапов НИР, деятельности подразделений и исполнителей расчет показателей деятельности вуза для принятия решений в рамках НСОТ и управлением вектором развития университета (показатели физ. лица, подразделения и вуза)

22 Научная работа и инновации. Учет результатов выполнения НИОКР. учет и хранение информации о различных типах результатов (публикации, монографии, участие в конференциях, патенты, свидетельства и пр.) редактирования существующих и создание дополнительных типов описаний результатов деятельности возможность закрепления результатов деятельности за физическими лицами, проектами и структурными подразделениями учреждения возможность хранения полнотекстовых материалов, связанных с результатами деятельности (документы, изображения, шаблоны и пр.)

23 Научная работа и инновации. Регистрация результатов НИОКР. учет сведений ключевых справочников (ГРНТИ, критические технологии, отрасли наук, приоритетные направления) регистрация в ЦИТиС регистрация в ФИПС

24 Научная работа и инновации. Управление финансами. учет типовых форм договоров по НИОКР формирование произвольных типов договоров редактирование и добавление видов договоров, управление печатными формами договоров учет приходно- расходных операций по договорам формирование сметы проекта

25 Научная работа и инновации. Отчеты. Отчет о научной деятельности высших учебных заведений и организаций министерства образования и науки Российской Федерации Форма 2-наука Форма 1-технология годовой отчет подразделения о науке календарный план и график этапов работ смета затрат и список исполнителей по НИОКР информационная карта заявление на регистрацию ИТ в ФИПС карта регистрационная ИТ (КРИТ) сопроводительное письмо ФИПС (формы РП, РП/Доп) значения показателей деятельности сотрудников кафедр, подразделений информация о распределении баллов для начисления выплат по НСОТ

26 Научная работа и инновации. Отчеты.

27 Управление дополнительным образованием. Функции. анкетирование и опрос потенциальных слушателей организация работы приема в учебное заведение заключение договоров со слушателями планирование учебного процесса, учет посещаемости и успеваемости ведение реестров слушателей системы довузовской подготовки и дополнительного образования анкетирование, анализ уровня удовлетворенности слушателей выдача документов об образовании соответствующего уровня

28 Управление дополнительным образованием. Отчеты. реестр заключенных договоров журнал посещаемости списочные и количественные отчеты по слушателям отчет о проведении курсов результаты анкетирования документы установленного образца об образовании

29 Управление послевузовским образованием и аттестацией научных кадров. Основные сведения о подсистеме. Подсистема направлена на поддержку полного цикла работы с участниками образовательного процесса, начиная от приема документов в аспирантуру (докторантуру), и заканчивая подготовкой соответствующих документов об образовании. При разработке системы учтены требования следующих нормативных актов: ФЗ «Об образовании» ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Приказ МО РФ от 27 марта 1998 г. N 814 «Об утверждении положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в российской федерации» Приказ МО РФ от 11 апреля 2000 г. N 1062 «Об утверждении макета государственного образовательного стандарта послевузовского профессионального образования по отраслям наук» Приказ МОиПО РФ от 27 марта 1998 г. N 814 «Об утверждении положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в российской федерации» Приказ МОиН РФ от 25 февраля 2009 г. N 59 «Об утверждении номенклатуры специальностей научных работников»

30 Управление послевузовским образованием и аттестацией научных кадров. Функции. хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов, соискателей и докторантов планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах, официальных оппонентах и ведущих организациях подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов

31 Управление послевузовским образованием и аттестацией научных кадров. Отчеты. 1-НК количественные показатели научной деятельности аспирантов (в различных разрезах) списочный и количественный состав аспирантов (в различных разрезах) информация о результатах обучения и защит приказ (о зачислении, о назначении руководителя, о смене темы исследования, о переводе на следующий год обучения) справка об обучении документы о образовании установленного образца договор о контрактной подготовке аспиранта индивидуальный план аспиранта протокол о сдаче кандидатского экзамена удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов учебный план

32 Управление послевузовским образованием и аттестацией научных кадров. Отчеты.

33 «1С:Университет». Интеграция с ФИС ЕГЭ и приема. Актуализация справочных данных. Внешняя обработка интеграции доступна по адресу Видеозапись, иллюстрирующая выгрузку информации в ФИС ЕГЭ, доступна по адресу

34 «1С:Университет». Интеграция с ФИС ЕГЭ и приема. Установка соответствия между справочниками.

35 «1С:Университет». Интеграция с ФИС ЕГЭ и приема. Выгрузка заявлений абитуриентов. загрузка справочников выбор заявлений для отправки отправка данных в ФИС ЕГЭ и приема

36 «1С:Университет». Интеграция с ФИС ЕГЭ и приема. Результат проверки файла выгрузки.

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Спасибо за внимание! ООО «СГУ-Инфоком» web: тел. +7 (8652) «1С:Университет»