Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Advertisements

«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Работа социального педагога Первое полугодие учебного года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
СЕМЬЯ Г.В., доктор психологических наук, директор Межрегионального института профессиональных компетенций СФГА международный эксперт Конкурс воспитателей.
Паспорт учреждения (2012/2013 уч.год.) Общее количество обучающихся51 Начальная школа12 Основная школа35 Средняя школа4 Обучающиеся со стойким нарушением.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Жданова Наталья Николаевна Заместитель председателя Правительства Забайкальского края.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Профилактика социального сиротства средствами образования. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 115» Красноярск.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Транксрипт:

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Надежда»

Полноценная социальная адаптация умственно-отсталых невозможна без наличия системы их нравственно-правового сознания и соответствующего социального поведения, которое формируется в процессе нравственного и правового просвещения и воспитания личности учащихся.

Эта проблема приобретает особое значение для лиц с психическими аномалиями. Интеллектуальный дефект повышает вероятность социальных отклонений в индивидуальном поведении личности.

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ЦЕЛЬ. Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося. Особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2012 – 2013 учебный год г. ПОКАЗАТЕЛИКол-во детейВсего семей Общее кол-во обучающихся Дети, обучающиеся на дому 15 11,3% 15 Дети, посещающие ГПД 70 53% 69 Дети-инвалиды 34 25, 8% Дети из малообеспеченных семей 31 23,5% 28 Дети из многодетных семей 32 24,2% 27 Дети из неполных семей 60 45,5% 57 Дети из неблагополучных семей 43%7 Дети, оставшиеся без опеки и попечительства 00 Дети, находящиеся под опекой и попечительством 11 8,3% 10 Дети из приёмных семей 3 2,2% 3

Дети, оставшиеся без опеки и попечительства 00 Дети, находящиеся под опекой и попечительством 1110 Дети из приёмных семей 33 Дети, состоящие на внутришкольном учёте 66 Дети, состоящие на учёте ОДН 1 Семьи, состоящие на учёте ПДН 1

Коррекционная школа – это школа фактически индивидуального обучения

Устройство выпускников год общее количество выпускнико в ПУ раннее трудоустройс тво 1301

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ г. Коломна« 01» сентября 2012г. с Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования профессиональное училище 17 Московской области.

МДОД ЦД МШ им. Алябьева КЦ Дом Озерова Отдел социально-трудовой реабилитации Коломенского центра реабилитации инвалидов Коломенский компьютерный центр дополнительного образования ДК «Тепловозостроитель» МЦ «Горизонт» МУК Краеведческий музей Арт-Экспо-Галерея МЦ «Выбор»

Выпускники класса для обучающихся со сложным дефектом.

Влияние интеллектуального дефекта на возможность криминогенного поведения требует от коррекционной школы VIII вида настойчивых воспитательных и коррекционных усилий.

Решает судьбу личности в последнем счете не дефект сам по себе, а его социальные последствия, его социально - психологическая реализация. Л. В. Выготский