Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Надыма АНАЛИЗ образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг успеваемости и качества знаний 1 четверть 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Организация УВП МБОУ «Кыновская СОШ 65». Успеваемость и качество по итогам II четверти Успеваемость96%96%97%97%94% Качество36%36%42%36%
СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чернавская средняя общеобразовательная школа» Милославского района Рязанской области «А нализ учебно-воспитательного.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Учебные итоги I полугодия 2010 – 2011 у. г. МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Зам. директора по УВР Костарева Л. П.
Итоги 3 четверти. В течение 3 четверти учебного года в школу прибыло 5 учащихся. Соответственно выбыло 5 учащихся. По ступеням образования движение обучающихся.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Анализ учебной работы ГБОУ СОШ 163 за I четверть учебного года.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Надыма АНАЛИЗ образовательной деятельности за II четверть, I полугодие 2012/2013 учебного года И.А.Труханова – зам.директора по УВР Л.В.Бабушкина – зам.директора по УВР январь, 2013 г.

Тема : « Компетентностный подход в обучении и воспитании, как основа для совершенствования творческого потенциала всех участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения ». Цель : своевременное и качественное выполнение общеобразовательных программ по предметам учебного плана, реализация системного мониторинга образовательной деятельности

Движение контингента обучающихся На начало четверти 920 учащихся Прибыло 12 человек Выбыло 11 человек На конец четверти 921 учащихся ( +1 чел ) На начало уч.года – 918чел

Движение контингента обучающихся ОУ г. Надыма Прибыли : 3 чел. СОШ 3 – 2чел гимназия – 1 чел Выбыли:5 чел. СОШ 3 – 1чел СОШ 6 – 1 чел СОШ 9 – 2 чел гимназия – 1 чел

Результаты обучения Аттестовано 733 учащихся % успеваемости – 39,6 н/а – 188 уч, в т.ч. 1-2 кл – 188 чел.

Результаты качества успеваемости % качества успеваемости – 39,6 (39% - I четв; 39,9% - II чет) «5» – 16 чел, в т.ч. 3-4 кл - 7 чел. 5-9 кл – 3 чел; кл – 6чел «4 и 5» чел, в т.ч. 2-4 кл – 115 чел, 5-9 кл чел, кл – 36 чел Отличники + хорошисты=290чел. Ср. муниципальный – 43,5%

Предложения : 1. Руководителям предметных МО на заседании МО провести анализ результатов образовательной деятельности по предметам и учителям за II четверть. 2. Учителям-предметникам: 2.1 систематически и объективно проводить контрольно- оценочную деятельность в учебном процессе, на основе личностно-ориентированного обучения; 2.2 обеспечить информационное сопровождение обучения по предмету через информационную систему «Сетевой город. Образование» 3. Классным руководителям держать на постоянном контроле вопрос качества успеваемости класса работать в контакте с учителями, детьми, родителями над повышением уровня знаний детей.

Динамика качества успеваемости по ступеням обучения по итогам II четверти параллельКачество, %сравнение со II четвертью 2011/12 уч.г. сравнение с I четвертью 2012/13 уч.г. I ступень 61,062,1% -1,1% 59,0% + 2,% II ступень 32,731,7 +1% 29 +3% По школе 27,837,0% -9,2%!!!!

Закончили I полугодие на отлично Иванкова Полина - 5 а кл Пилипенко Марк – 7 а кл Фролов Иван – 8 а кл Ильина Дарья – 10 а кл Маскова Юлия – 10 а кл Меньшикова Дарья – 10 а кл Миляева Анастасия – 11 а кл Бойко Анна – 11 б кл Малышенко Наталья -11 б кл

Дети с ограниченными возможностями здоровья 10 чел. 1-4 кл – 2 чел. 5-9 кл – 1 чел чел. – 7 чел. Индивидаульное обучение: 3 чел, в т.ч. дети с ОВЗ 2 чел.

Профессиональная подготовка: кл. – 126 чел (100%) успеваемость – 96,8% (н/а 4 чел, 11 кл) качество (5 и 4) – 95,7% (119 чел)