МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Оставлены на повторное обучение.
Advertisements

Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Специальное коррекционное образование в МОУ Великосельская СОШ Великое Заместитель директора по УВР Ершова М.Л.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

МОУ «Усть – Кубинская СОШ»

Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации. Образовательная программа общеобразовательного учреждения. Основные локальные акты учреждения. Нормативное правовое обеспечение деятельности ОУ

Задачи: Соответствие содержания образования возрастным закономерностям обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени образования. Направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности обучающихся. Цель школы: ориентация обучающихся на деятельностный компонент образования, позволяющий повысить мотивацию обучения, реализовать способности, возможности и интересы каждого ребенка.

Школа реализует следующие образовательные программы: начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специальную (коррекционную) общеобразовательную программу для детей с задержкой психического развития; специальную (коррекционную) общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью. Организация образовательного процесса ОУ

Учебно – воспитательный процесс строится в рамках пятидневной учебной недели. Учебные занятия проходят в одну смену. Продолжительность уроков – 40 мин. (1 класс в I полугодии - 35 мин.) Продолжительность учебного года – 34 недели (1 классы – 33 недели). Обучение дифференцированное, представлено следующим образом: - начальная школа – общеобразовательные классы. Обучение ведется по УМК «Планета знаний» (1-2 классы), «Школа России» (3- 4 классы); - начальные классы: класс-комплект СКО VII вида – по программе «Школа России»; класс – комплект СКО VIII вида (специальная программа); - Основная школа – общеобразовательные классы, классы – комплекты СКО VIII вида (специальная программа); -Средняя школа – общеобразовательные классы. Обязательная учебная нагрузка обучающихся по всем классам и ступеням обучения не превышает предельную допустимую норму. Организация образовательного процесса ОУ

ФГОС НОО (с ) 1 классы57 человек РБУП классы461 человек РБУП класс26 человека Учебные планы

Класс ы Обще образ овате льные класс ы СКК VII вида -23 СКК VIII вида Максимальная учебная нагрузка обучающихся по учебным планам

СтупеньКлассов - комплектов Количество обучающихся Средняя наполняемос ть классов I ступень13 (9) 235 (196) 18,1 чел. (21,8 чел.)) II ступень III ступень ,2 чел. 29,5 чел. Состав обучающихся

Контингент обучающихся ОУ

Успеваемость в ОУ

Качество обученности в ОУ

Для оценки сформированности УУД обучающихся начальной школы БОУ СПО «Вологодским педагогическим колледжем» разработаны и описаны качественные и количественные характеристики уровней. - низкий – освоение УУД составляет от 31 до 50% от максимального количества баллов по результатам контрольной работы (максимальный балл – 20) - средний –от 51 до 65% - выше среднего – от 66 до 90% - высокий – от 91 до 100% Рекомендации для анализа результатов диагностической интегрированной работы

Классы1а1б1 кл. фил. Заднес. 1 кл. фил. Окт. Итого Кол-во уч-ся – 94,8% Уровни УУД Высокий от % ,7% Выше среднего от % – 42,6% Средний от 51 – 65% – 40,7% Низкий от 31 – 50% – 12,9% Не писали-3--3 – 5,2% Анализ комплексной контрольной работы в 1-х классах

Качество выполнения комплексной работы в 1-х классах (с филиалами)

Внеурочная деятельность в 1-х классах

Внеурочная деятельность 2-11 классы

Результаты экзаменационных работ в 4-х классах

Итоги обучения выпускников 4-х классов

Итоги промежуточной аттестации 2-4 классы

Итоги промежуточной аттестации 5-8 классы

Итоги промежуточной аттестации 10 класс

Контингент обучающихся 9-х классов

Итоги ГИА 9-х классов Русский язык

Итоги ГИА 9-х классов Математика

Итоги экзаменов по выбору 9 классы

Итоги обучения выпускников 9-х классов

Определение выпускников 9-х классов

Результаты экзамена в 9 СКК по профессионально – трудовому обучению

Итоговая аттестация 9 СКК

Определение выпускников 9 СКК

Государственная (итоговая) аттестация (11 класс)

Результаты ЕГЭ Русский язык

Результаты ЕГЭ Математика

Результаты ЕГЭ (предметы по выбору)

Профессиональная подготовка – водитель категории «В» Итоги профессиональной подготовки выпускников 11 класса

Итоги выпускников 11 класса

Определение выпускников 11 класса

1. Обеспечить дальнейшее введение ФГОС НОО в классах I ступени обучения. 2. Продолжить подготовку к организации введения новых стандартов в основной школе. 3.Развивать информационно- образовательную среду ОУ. 4.Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс школы. 5.Продолжить модернизацию материально- технической базы в соответствии с требованиями ФГОС. 6.Создавать условия для развития профессиональной компетентности педагогов. Задачи на 2012 – 2013 учебный год