Основные задачи школы: Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Advertisements

БЫСТРЯКОВА Татьяна Евгеньевна, директор департамента образования и науки Костромской области.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
МОУ Краснощековская ООШ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2010 г. N 189 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН "САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Обеспечение современного качества общего образования в сельской малокомплектной школе путем реализации проекта «Учительский дом» Заместитель Министра образования.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тульской области на годы Пчелина Е.Ю., начальник отдела департамента образования министерства.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Транксрипт:

Основные задачи школы: Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально- психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг. Определить пути эффективности управления учебно- воспитательным процессом в школе. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 1.Численность учащихся из них: в начальной школе - 60 в основной школе - 77 в старшей школе - 59 численность воспитанников В школе учащиеся и воспитанники занимаются в одну смену 3. Число классов по ступеням. I ступень (1-4 классы) - 4 класса II ступень (5-9) - 5 классов III ступень (10-11) – 2 класса ИТОГО:11 класс-комплект

. Режим работы школы: Для учащихся 2-11-х классов – шестидневная рабочая неделя. Для учащихся 1 класса и дошкольных групп – пятидневная рабочая неделя. Продолжительность уроков – 45 минут. Для учащихся 1-х классов (1четверть) – по 3 урока по 35 минут, в феврале дополнительные недельные каникулы.

Характеристика педагогического состава на учебный год. а) Общее количество педагогов, работающих в школе – 24 человек, б) Мужчин – 5 человека Женщин - 19 человек в) Учителя с высшим педагогическим образованием – 22 человек со средним специальным (педучилище) - 2 человек г) Характеристика по категориям, званиям: высшая категория - 4 I категория – 14 II категория – 3 Без категории -нет

Характеристика социума - Староатайское сельское поселение - Староатайский ДК -Новоатайский сельский клуб -Новоатайская и Староатайская модельные библиотеки -филиал районного рынка -МОУ «Штанашская ООШ», МОУ «Хозанкинская ООШ», МОУ «Верхнеаккозинская ООШ» - магазины Красночетайского РАЙПО -магазины индивидуальных предпринимателей

Характеристика здания школы Здание школы построена в 1990 году по типовому проекту на 306 ученических мест Здание школы построена в 1990 году по типовому проекту на 306 ученических мест Согласно типового проекта в школе предусмотрены внутренние туалеты, душевые, которые функционировали в течение 10 лет. Согласно типового проекта в школе предусмотрены внутренние туалеты, душевые, которые функционировали в течение 10 лет. Для дальнейшего использования внутренних туалетов необходимо провести капитальный ремонт канализации, водопровода, замена унитазов и раковин. В помещениях школы не проведен капитального ремонта с 1990 года. Для дальнейшего использования внутренних туалетов необходимо провести капитальный ремонт канализации, водопровода, замена унитазов и раковин. В помещениях школы не проведен капитального ремонта с 1990 года.

В соответствии санитарно- эпидемиологические требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Главного государственного санитар­ного врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010г. 189 В соответствии санитарно- эпидемиологические требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Главного государственного санитар­ного врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010г. 189

IV. Требования к зданию На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося. Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек. Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек.

Состояние работающей системы канализации, а также туалетов

Одной из главных задач системы общего образования является создание комфортной среды для обучения школьников. Существенному улучшению материально-технической базы школ способствовало участие республики в приоритетном национальном проекте «Образование», комплексном проекте модернизации образования и в других федеральных программах. Одной из главных задач системы общего образования является создание комфортной среды для обучения школьников. Существенному улучшению материально-технической базы школ способствовало участие республики в приоритетном национальном проекте «Образование», комплексном проекте модернизации образования и в других федеральных программах.

Школа - сегодня В рамках комплекса мер по модернизации общего образования Красночетайского района на ремонт нефукционированных туалетов школы было выделено ,00 руб. В кротчайшие сроки на эти средства отремонтированы санузлы. Вот так они выглядят они сейчас В рамках комплекса мер по модернизации общего образования Красночетайского района на ремонт нефукционированных туалетов школы было выделено ,00 руб. В кротчайшие сроки на эти средства отремонтированы санузлы. Вот так они выглядят они сейчас

Вывод Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спроектировано, обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья. Для поддержания необходимой современной инфраструктуры школы необходимо повысить качество сервисного обслуживания самого здания школы. Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спроектировано, обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья. Для поддержания необходимой современной инфраструктуры школы необходимо повысить качество сервисного обслуживания самого здания школы.