«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
Advertisements

«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Транксрипт:

«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.

Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Направления: 1. Работа с родителями: Задачи: организовать психолого- педагогическое просвещение родителей; создать условия для благополучного воздействия всех участников учебно- воспитательного процесса.

2. Работа с детьми: «Голубая планета Земля» Задача: развитие эмоционально- нравственного отношения к окружающей среде

«Я, моя семья, мои друзья» Задачи: помочь ребенку осознать свою роль в обществе и семье, формировать культуру поведения, культуру отношений между полами

«Я-гражданин России» Задачи: пробудить интерес к прошлому, настоящему своего народа; приобщать детей к духовно- нравственным ценностям своего народа; формировать гражданскую позицию.

«Я здоровье сберегу-сам себе помогу» Задачи: воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни; познакомить с активными видами отдыха и их влияние на самочувствие и здоровье детей.

«Я и мои таланты, я и мой интеллект» Задачи: пробуждать желание испробовать себя в творчестве; укреплять тягу к духовной культуре, к искусству и потребность открывать прекрасное людям; создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; сохранить любопытство к информационной насыщаемости.

«Диагностика» Задачи: определить уровни развития ребенка; анализировать полученные факты и вырабатывать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.