Чепёлкина Л. И., заместитель директора по УВР При участии психолого - педагогической службы лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Advertisements

Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
рф/документы.
Транксрипт:

Чепёлкина Л. И., заместитель директора по УВР При участии психолого - педагогической службы лицея

физика82,3597,98 информатика37,5848,22 химия1,9610,03 биология1,636,47 история0,330,32 обществознание5,2321,36 география0,001,94 литература0,00 английский язык11,7621,04 немецкий0,000,32

класс делаются вначалеоткладываются на потом могут не делаться совсем 8 Профильные82%русский23% литература, МХК 11% химия15%литература21%география10% английский, черчение 10%география15%биология9% 9 Профильные80%география26%география21% химия30%история16%история21% черчение27% биология, русский 12%обществознание17% 11 Профильные60%биология23%ОБЖ39% Литература3% литература, ОБЖ 12% биология 15%

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ( ПОЛНОГО ) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г

Освоение обязательных предметных областей Изучение предметов (3-4) на углубленном уровне Формирование универсальных учебных действий Творчество, креативность, критическое мышление Духовно-нравственное развитие, воспитание Здоровье и потребность в ведении здорового образа жизни

готовность и способность к саморазвитию и самоопределению, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система ценностно-смысловых установок. Личностные результаты межпредметные понятия и универсальные учебные действия, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Метапредметные результаты умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Предметные результаты