Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья А.Шопенгауэр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа 33» г.о.Саранск Комплексно – целевая программа «Здоровье»
Advertisements

Рациональное, здоровое питание детей и подростков в школах является необходимым условием сохранения их здоровья. Правильно организованное питание: - обеспечивает.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Организация горячего питания в МБОУ СОШ 13 пос. Щербиновский Правильное питание обеспечивает рост и развитие детей, а уютное место приема пищи способствует.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Что такое счастье? Классный час 5 класс Подготовила:Шкиль О.П., учитель русского языка и литературы МКОУ Гладковской СОШ.
Родительское собрание Тема: Рецепт счастья – гармония общения.
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Рациональное питание школьника. Питание - один из факторов среды обитания, оказывающий непосредственное влияние на формирование здоровья детей и подростков,
« Родительская любовь и ВОСПИТАНИЕ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Транксрипт:

Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья А.Шопенгауэр

здоровье

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

Здоровье школьника оздоровление развитие коллективная творческая деятельность «социальное» закаливание

Здоровье – мудрых гонорар Пьер Жан Беранже Формула здоровья О + П + Эп + Фз + Рб + Лц Эот + Г + К + Ал + Пер

Цель комплексно – целевой программы «Здоровье» поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха.

Задачи КПЦ «Здоровье» отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения; создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни; организовать систему профилактической работы по предотвращению роста заболеваемости учащихся школы, повышению уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья школьников, обучению их нормам здорового образа жизни, развитию, формированию и совершенствованию двигательных навыков учащихся; популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора детей и подростков в области физической культуры и спорта; просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей

Прогнозируемый результат от внедрения комплексно – целевой программы «Здоровье» Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни подросток

Обучение без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие ее работы Н.К.Смирнов, академик

Комплексно – целевая программа «Здоровье» Школа здорового питания «Приятного аппетита!» подпрограмма «Здоровый ребенок» Страна здоровья подпрограмма «Секреты страны Здоровья»

Полагаю, можно доказать, что перемены в питании более важны, чем религиозные или семейные изменения. Джордж Оруэлл

1998 год Концепция государственной политики в области здорового питания населения России

Принципы государственной политики в области здорового питания населения -пищевые продукты не должны причинять ущерб здоровью человека - здоровье человека – важнейший приоритет государства - питание должно не только удовлетворять физиологические потребности организма в пищевых веществах и энергии, но и выполнять профилактические и лечебные задачи - рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, должны быть предметом особого внимания государства - питание должно способствовать защите организма человека от неблагоприятных условий окружающей среды

Цель подпрограммы школы здорового питания «Приятного аппетита!» Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания школьников, увеличение охвата учащихся горячим питанием. Задача подпрограммы Школы здорового питания «Приятного аппетита!» Формирование здоровой личности, обеспечение благотворных условий для учебы.

Структура комиссии по контролю за качеством и организацией школьного питания председатель комиссии сектор учета рациона питания и меню сектор агитации сектор контроля качества пищи и продуктов питания сектор гигиены

Работа по воспитанию культуры питания среди учащихся - работа университета здоровья «Медицина о питании» - часы здоровья «Питание во благо» - организация и работа кулинарной школы «Покашеварим?!» - витаминная ярмарка «Витамины любят счет» - ДРК «Азбука здорового питания» - кондитерский вернисаж «Бабушкины рецепты» - выпуск информационных бюллетеней о здоровом питании «Скатерть – самобранка» - конкурс юных кулинаров «Поспорим с Макдональсом»

Работа по воспитанию культуры питания среди родителей - родительский лекторий «Здоровье нашей семьи» - работа консультпункта «Здоровье и питание» - недели семьи. Кулинарный поединок «Готовьте с нами, готовьте лучше нас» - час вопросов и ответов. Оптимальное питание – основа здорового детства и юношества - родительский день «Не красна изба углами…» Праздничный стол: любимые блюда нашей семьи»

Контроль за организацией питания школьников Мишень питания 1 – очень вкусно 2 – вкусно 3 – есть можно

Пять цветов здоровья - каждый день Жиры, масла, сахар, кондитерские изделия - ограниченное потребление Мясо, рыба, птица, яйца, бобовые, орехи – 2 порции в день Молочные продукты – порции в день Овощи, грибы - 3 – 5 порций в день продукты из зерновых – 5 – 7 порций в день

СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ (сюжетно – ролевая игра) Цель работы педагогического коллектива создание системы физического оздоровления детей, подростков для осмысленного отношения каждого к собственному здоровью в условиях детского коллектива. Направление поиска анализ уровня физического состояния здоровья детей, уровня осмысленного отношения к собственному здоровью; поиск, апробирование, отбор наиболее эффективных педагогических средств в практической деятельности детского коллектива, создание банка информации о здоровье учащихся школы.

СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ (сюжетно – ролевая игра) Воспитательные задачи преодолеть разрыв средствами игры между физическим и духовным развитием детей и подростков, сформировать у них стремление к развитию своих духовных и физических возможностей; с учетом интереса личности ребенка расширить через игровой сюжет сферы двигательной активности; привлечь максимально большее количество детей и подростков к осознанному выбору здорового образа жизни; создать условия для выявления интеллектуального, физически, нравственно одаренных детей, помочь им в передаче приобретенных знаний, умений и навыков сверстникам для реализации творческого потенциала каждого школьника.

Участниками игры становятся все желающие жители «Страны Здоровья»: учащиеся школы, педагоги, родители. Игра развивается в течение всего учебного года. Ее суть – в исследовании неизведанных материков: материка Знаний, материка состязаний и игр, материка дружбы. В ходе исследований каждый участник сможет проявить свои интеллектуальные, физические, духовные и творческие возможности. Реализация целей и задач сюжетно – ролевой игры «Секреты страны Здоровья»

ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК Алгоритм совместной деятельности ОАО «Санаторий «Саранский», МУЗ «ДГП 2» и школы по профилактике заболеваемости школьников ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ дети с хроническими заболеваниями группа высокого рискагруппа относительно низкого риска организация и контроль за выполнением рекомендаций врачей – специалистов. Контроль динамики состояния здоровья профилактические мероприятия контроль состояния здоровья выявление симптомов неблагополучия выбор тактики диагностических, профилактических, лечебных и коррекционных мероприятий направление на обследование в лечебные учреждения, консультационные и коррекционные центры коррекционные мероприятия на базе школы лечебно – профилактические мероприятия на базе АОА «Санаторий «Саранский», МУЗ «Детская городская поликлиника 2»

Будьте здоровы! Рецепт счастья от педагогов школы 33 Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.