Особенности построения образовательного процесса ГБОУ СОШ 72 в связи с введением новых образовательных стандартов начального общего образования Юлия Геннадьевна Халемская, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 72
100 лет назад детям указывали, как они будут жить. 50 лет назад детей убеждали, как они будут жить. 20 лет назад детей уговаривали, как они будут жить. Теперь с детьми надо договариваться, как мы с ними вместе будем жить. Так развивается время, и с нашими старыми школьными заходами мы этого не сделаем. Из выступления Анатолия Каспржака
Выпускники считают, жизненный успех с меньшей степени зависит от КАЧЕСТВА полученного образования и в большей степени – от личных способностей. 72% Личные качества способноститаланты 25% Связи и деньги Что определяет жизненный успех человека? 57%Целе- устремленностьь 45%Умениеобщатьсяслюдьми 12%Случай и умение и умениерисковать 31%Качествообразования
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы в связи с введением ФГОС: Рабочие программы по учебным предметам (разработка, корректировка) Отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся Отбор и освоение новых технологий деятельностного типа
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ = КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ = ВОСПИТАТЕЛЬ
Сетевой проект учеников, родителей, учителей и администрации ГБОУ СОШ 72
Каким должен быть современный учитель?
«Политики принимают немалые усилия для принятия новых законов, директора думают «и это тоже когда-нибудь пройдет», учителя заботятся о том, чтобы избавиться от давления и тех и других, ученики же настолько заняты своими делами, что не обращают внимания на весь этот шум…….» Майкл Фуллан
Спасибо за внимание! И хорошего продолжения работы на семинаре!