Особенности построения образовательного процесса ГБОУ СОШ 72 в связи с введением новых образовательных стандартов начального общего образования Юлия Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От административного управления – к государственно- общественному управлению От административного управления – к государственно- общественному управлению.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Использование возможностей проекта сетевой школы NetSchool в организации работы заместителя директора школы.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 2035 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Транксрипт:

Особенности построения образовательного процесса ГБОУ СОШ 72 в связи с введением новых образовательных стандартов начального общего образования Юлия Геннадьевна Халемская, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 72

100 лет назад детям указывали, как они будут жить. 50 лет назад детей убеждали, как они будут жить. 20 лет назад детей уговаривали, как они будут жить. Теперь с детьми надо договариваться, как мы с ними вместе будем жить. Так развивается время, и с нашими старыми школьными заходами мы этого не сделаем. Из выступления Анатолия Каспржака

Выпускники считают, жизненный успех с меньшей степени зависит от КАЧЕСТВА полученного образования и в большей степени – от личных способностей. 72% Личные качества способноститаланты 25% Связи и деньги Что определяет жизненный успех человека? 57%Целе- устремленностьь 45%Умениеобщатьсяслюдьми 12%Случай и умение и умениерисковать 31%Качествообразования

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы в связи с введением ФГОС: Рабочие программы по учебным предметам (разработка, корректировка) Отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся Отбор и освоение новых технологий деятельностного типа

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ = КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ = ВОСПИТАТЕЛЬ

Сетевой проект учеников, родителей, учителей и администрации ГБОУ СОШ 72

Каким должен быть современный учитель?

«Политики принимают немалые усилия для принятия новых законов, директора думают «и это тоже когда-нибудь пройдет», учителя заботятся о том, чтобы избавиться от давления и тех и других, ученики же настолько заняты своими делами, что не обращают внимания на весь этот шум…….» Майкл Фуллан

Спасибо за внимание! И хорошего продолжения работы на семинаре!