Дифференциация букв «Б» и «Д» Конспект логопедического занятия для детей 2 класса с оптической дисграфией. Абрамова Людмила Валентиновна учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Advertisements

Весёлый язычок
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Тема группового логопедического занятия: Гласный звук «У». Буква Уу. Учитель – логопед: КРАЙНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА.
Транксрипт:

Дифференциация букв «Б» и «Д» Конспект логопедического занятия для детей 2 класса с оптической дисграфией. Абрамова Людмила Валентиновна учитель-логопед МКОУ ППМС «Районный центр диагностики и консультирования» г.Жиздра

Цель образовательной деятельности: научить дифференцировать кинетически сходные буквы «Б» - «Д» путем выработки четкой зрительно-моторной координации.

1. Активизация зрительного внимания и памяти тактильного восприятия. 2. Уточнение пространственной и временной ориентировки. 3. Обогащение словарного запаса. 4. Развитие связной речи. 5. Совершенствование навыков беглого и осмысленного чтения. 6. Развитие логического мышления. Задачи образовательной деятельности:

1.Сядет тот, кто правильно назовет соседей дня недели. (коммуникативные УУД,регулятивныеУУД) вторник пятница понедельник среда понедельник четвергсуббота воскресеньевторник среда четвергвторник

2. Артикуляционная гимнастика. (регулятивные УУД) «Лягушки» Подражаем мы лягушкам. Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.

Слон Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю.

Дятел Дятел на стволе сидит, Клювом по нему стучит. Стук да стук, стук да стук – Раздается громкий звук.

Здравствуйте, друзья! Я – маленький гном. Меня зовут Богдан. Я живу в лесу в маленьком красивом домике.

3.Помоги гномику Богдану правильно составить распорядок дня. (регулятивныеУУД,коммуникативные УУД) 1. Обед 2. Подъем 3. Домашняя работа 4. Ужин 5. Уроки в школе 6. Сон 7. Прогулка 8. Завтрак 9. Умывание 10. Игры дома 1.Подъем 2.Умывание 3.Завтрак 4.Уроки в школе 5.Обед 6.Прогулка 7.Домашняя работа 8.Ужин 9.Игры дома 10.Сон

4. Игра «Зоркий Глаз» Задание: расскажи, на кого похожи буквы. (коммуникативные УУД, познавательные УУД, регулятивные УУД)

5. Прочитай по цепочке зашифрованные слова. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) …орога, по...арок, …ашмаки, при...оры, ру...ить,...оро…а,...есе...а, ле...е...и,...е…а,...и...он,...о…ро,...а…ья,...рига…а, …у…инка, …орь...а,...лю…о, …у…ильник, са...ово….

6. Спишите слова, дописывая буквы «Б» или «Д» (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) *о* ры, * у* ильник, *у*ы, *оро*а, *есе*а, *у*лик, *о*рый, *о*ыча, *о*ежал, *орь*а, *рига*а, сво*о*а.

7. Собрать слова из рассыпушек. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) ы, д, б, у и, д, б, а, о у, д, к, б, а н,о,б, и, д дубы обида будка бидон

8. Игра «Шифровальщики» Расшифруй изограф. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД,личностные УУД) автомобиль

Расшифруй изограф велосипед

Домашнее задание: В большом красивом теремке живут лесные друзья гнома Богдана. Вспомните и запишите, как их зовут.

Рефлексия образовательной деятельности. ( регулятивные, личностные УУД) -Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? -Скажите, что вам запомнилось больше всего? -Как вы думаете, что у вас получилось хорошо, а что не очень хорошо?