Заседание муниципальных тьюторов для учителей-логопедов дошкольных учреждений «Практическое применение ФГТ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
«Программа должна основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса…»; далее «Программа должна…предусматривать решение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Методическое сопровождение апробации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» в Хабаровском крае Ветошкина Елена.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Транксрипт:

Заседание муниципальных тьюторов для учителей-логопедов дошкольных учреждений «Практическое применение ФГТ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Прослеживалось ли триединство задач в НОД? Прослеживалось ли построение НОД на основе комплексно-тематического принципа? Имела ли место интеграция образовательных областей? Какие образовательные области интегрировались? Имело ли место включение игровой деятельности, как ведущей? Можно ли сделать вывод, что мероприятие прошло в рамках требований ФГТ? Анализ НОД учителя-логопеда с детьми

1.Принцип развивающего обучения. 2.Принцип научной обоснованности и применимости. 3.Адекватность возрасту. 4.Соответствие критериям полноты, необходимости, достаточности. 5. Принцип триединства воспитательных, образовательных и развивающих задач процесса образования детей дошкольного возраста. 6. Принцип интеграции образовательных областей. 7. Принцип комплексно-тематического построения ВОП. 8.Реализация образовательных областей не только в НОД, но и в самостоятельной деятельности детей, а так же в режимных моментах. 9.Принцип возрастной адекватности форм работы: ведущий вид детской деятельности.

Образовательная область: структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей.