Подготовил: Учитель-логопед Лосева Е.В.. развитие слухового восприятия зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук, артикуляционной моторики функций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Advertisements

Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
1.Гимнастика для мозга; 2.Упражнения для улучшения осанки; 3.Упражнения психологической саморегуляции (аутотренинг): «Волшебный сон», «Волшебный мешочек»,
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Препеляк Ирина Валентиновна учитель- логопед МДОУ Грибановского детского сада 1.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Транксрипт:

Подготовил: Учитель-логопед Лосева Е.В.

развитие слухового восприятия зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук, артикуляционной моторики функций голоса и дыхания подражательной речевой деятельности формированию речевого общения

Привлечение внимания к звучащему предмету; Совершение действий в соответствии со звуковым сигналам («Солнышко и дождик») Ознакомление с характером звучащих предметов Различение звучания шумов, простейших музыкальных инструментов, голосов

Приёмы: Прослеживание по направлениям сверху - вниз, снизу-вверх, слева направо, справа налево; «Рисование» в воздухе рукой; Проведение рукой ребёнка по различным поверхностям (игры с крупой, мех, массажные мячики)

Упражнения с пластилином Артикуляционная гимнастика

Активизация движений мягкого нёба, имитации жевания; Упражнения на выработку способности контролировать силу воздушной струи и ротового выдоха («Дуем на листики», «Футбол» и др.) Различение холодной и тёплой струи выдыхаемого воздуха; Выработка умения повышать и понижать голос («Укачиваем кукол», « Эхо» и др.)

Начинать следует с простых двигательных движений (дети поднимают руки вверх, топают ножками, бегают) ; Затем можно начать учить выполнять несколько последовательных и одновременных движений ( н-р в игре « Птички» дети машут «крылышками», бегают, «клюют» зёрнышки) ; Следующий этап развития общего подражания – выполнение действий с предметами и игрушками (н-р, в игре с куклой учим ребёнка сначала покачать куклу, потом положить её в кроватку и накрыть одеялом)

Спасибо за внимание!