О реализации комплекса мер по модернизации региональной и муниципальных систем образования Результаты. Эффекты. Финансовое обеспечение Величутина Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Реализация комплекса мер модернизации общего образования Колпашевского района в 2012 году А.В.Щукин, начальник Управления образования А.В.Щукин,
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Транксрипт:

О реализации комплекса мер по модернизации региональной и муниципальных систем образования Результаты. Эффекты. Финансовое обеспечение Величутина Татьяна Михайловна, заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам

Очевидно, что рост заработной платы должен быть увязан со структурными изменениями в образовании, с повышением профессиональных требований к самим учителям. Справедливо, что большую зарплату будут получать лучшие педагоги. И регионам в своей работе необходимо использовать наиболее эффективные практики стимулирования качественного, добросовестного труда. Важно, чтобы труд учителей оценивался не на основе мнений отдельных руководящих работников, а по понятным, прозрачным критериям как для самих педагогов, так и для общества в целом. В. В. Путин

117,4

Анализ выполнения обязательств муниципальными образованиями по средней заработной плате учителей за 2012 год Наименование муниципального образования 1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал Обязательства Исполлнение % выполнения Обязательства Исполлнение % выполнения Обязательства Исполлнение % выполнения Обязательства в рамках проекта модернизации Уточненные обязательства октябрь % выполнения Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский г. Стрежевой г. Кедровый г. Томск ЗАТО Северск ВСЕГО

Факторы влияющие на величину средней заработной платы учителей ОУ Средневзвешенная заработная плата за январь-октябрь 2012 года Средневзвешенная заработная плата (в сопоставимых условиях) Факторы влияющие на величину средней заработной платы Доля ФОТ учителей в общем ФОТ, % Соотношение обучающийся / работник Соотношение обучающийся / учитель Коэффициен т совмещения Коэффициен т доли учителей с кв.категорие й г. Томск ,65,1211,051,201,78 г. Стрежевой ,34,6911,341,392,03 ЗАТО Северск ,63,678,221,192,82 Асиновский ,34,1110,061,281,43 Колпашевский ,84,2311,431,181,76 Молчановский ,84,5810,891,061,34 Каргасокский ,83,3011,221,231,57 Тегульдетский ,73,989,761,251,03 Бакчарский ,041011,45 Томский ,83,349,351,001,21 г. Кедровый ,75,8412,491,351,53 Парабельский ,43,3710,421,141,16 Кривошеинский ,64,3010,511,191,89 Александровский ,46,3615,621,371,4 Верхнекетский ,24,089,361,161,46 Зырянский ,210,4718,741,331,47 Шегарский ,24,8513,561,171,55 Кожевниковский ,810,4919,070,991,2 Чаинский ,04,279,460,981,04 Первомайский ,77,8416,001,021,5 итого ,96,8114,631,211,69

Наименование муниципального образования Максимальная заработная плата учителя на ставку за сентябрь 2012г. Минимальная заработная плата учителя на ставку за сентябрь 2012г. Чаинский район78 139, ,79 Томский район60 333, ,50 ЗАТО Северск53 817, ,66 Асиновский район47 696, ,47 Колпашевский район45 059, ,00 Шегарский район43 555, ,00 Верхнекетский район42 417, ,00 г. Стрежевой39 821, ,00 г. Кедровый38 701, ,00 г. Томск34 996, ,30 Тегульдетский район34 905, ,00 Бакчарский район30 456, ,85 Кривошеинский район29 998, ,93 Парабельский район28 647, ,00 Каргасокский район27 456, ,09 Александровский район27 251, ,00 Молчановский район26 338, ,00 Кожевниковский район26 321, ,90 Зырянский район23 077, ,42 Первомайский район21 772, ,00 ИТОГО78 139, ,50

Информация по средней заработной плате учителей за 10 месяцев 2012 года в рамках проекта МРСО Наименование района Средняя заработная плата учителей за 10 месяцев Всего учителей, чел. в том числе Доля учителей, начисленная заработная плата которых превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике Томской области за октябрь 2012 года,% численность учителей, начисленная заработная плата которых за октябрь 2012 года выше, чем среднемесячная начисленная заработная плата работников в целом по экономике Томской области (> чем руб.) СЕВЕР г.Стрежевой Александровский г.Кедровый Повышающий коэффициент к заработной плате 2, Каргасокский Колпашевский Парабельский Верхнекетский Чаинский Повышающий коэффициент к заработной плате 2, Молчановский Бакчарский Тегульдетский Кривошеинский Повышающий коэффициент к заработной плате 1, ЮГ г.Северск г.Томск Асиновский Томский Шегарский Кожевниковский Первомайский Зырянский Повышающий коэффициент к заработной плате 1, ВСЕГО

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Указ Президента РФ от N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" П.1.1. доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; П доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; Должности педагогических работников ( в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», в т.ч. учитель; педагог-психолог; воспитатель; старший воспитатель; педагог-библиотекарь; учитель-логопед (логопед); инструктор по труду; педагог дополнительного образования; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель и др. педагогические работники

Финансовое обеспечение выполнения Указа Президента 597 на повышение заработной платы педагогических работников в 2012 году общеобразовательных учреждений: педагогическому персоналу общеобразовательных учреждений: Всего 342,6 млн.рублей, в т.ч. на декабрь 57,6 млн.рублей педагогическому персоналу учреждений дошкольного образования: Всего110,2 млн.рублей, в т.ч. на декабрь 48,5 млн.рублей Объем дополнительных средств регионального бюджета на повышение заработной платы

Наименование Фактическая заработная плата за январь-- октябрь 2012 года в т.ч. Планируемая заработная плата в декабре 2012 года, без учета повышения по Указу Президента 597 от в т.ч. Планируемая заработная плата в декабре в 2012 года, по Указу Президента 597 от учителей прочих ПП работников учителей прочих ПП работников Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский г. Стрежевой г. Кедровый г. Томск ЗАТО Северск Итого по Томской области Темп роста, % / 114 / 179

Наименование Фактическая заработная плата за январь-- октябрь 2012 года в т.ч. Планируемая заработная плата в декабре 2012 года, без учета повышения по Указу Президента 597 от в т.ч. Планируемая заработная плата в декабре в 2012 года, по Указу Президента 597 от воспитателей прочих ПП работников воспитателей прочих ПП работников Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский г. Стрежевой г. Кедровый г. Томск ЗАТО Северск Итого по Томской области Темп роста, % / 153 / 161

Динамика изменения заработной платы педагогических работников за 2012 год в разрезе муниципальных образований, рублей Наименование Общеобразовательные учрежденияДошкольные образовательные учреждения Фактическая заработная плата за январь Планируемая заработная плата в декабре Темп роста, % Фактическая заработная плата за январь Планируемая заработная плата в декабре Темп роста, % Александровский , ,5 Асиновский , ,9 Бакчарский , ,5 Верхнекетский , ,0 Зырянский ,0 Каргасокский , ,8 Кожевниковский , ,2 Колпашевский , ,5 Кривошеинский , ,4 Молчановский , ,0 Парабельский , ,8 Первомайский , ,0 Тегульдетский , ,6 Томский , ,4 Чаинский , ,7 Шегарский , ,0 г. Стрежевой , ,0 г. Кедровый , ,2 г. Томск , ,3 ЗАТО Северск , ,4 Итого по Томской области , ,6

Изменение заработной платы учителей МО " Чаинский район", начисленной за 10 месяцев 2012 года по отношению к средней заработной плате за 2011 год (по данным социологического опроса)

Принципы распределения стимулирующей части (по данным социологического опроса, проведенного в МО "Чаинский район" в 1 квартале 2012 года и в 4 квартале 2012 года)

Повлекло ли повышение заработной платы за собой повышение качества работы (по данным социологического опроса, проведенного в МО "Чаинский район" в 1 квартале 2012 года и в 4 квартале 2012 года)

Эффективное использование бюджетных средств – дополнительный источник финансирования проекта МРСО (в сфере общего образования в разрезе Муниципальных образований года)

Доля неэффективных расходов в консолидированном бюджете на общее образование в разрезе МО 2011 год Наименование муниципального образования Доля неэффективных расходов в консолидированном бюджете на общее образование г.Томск 0,0% г.Стрежевой 0,0% ЗАТО Северск 2,7% Асиновский район11,3% Александровский район 13,8% Каргасокский район 14,5% Томский район 17,4% Колпашевский район 18,9% Зырянский район19,7% Бакчарский район 19,8% Первомайский район 21,1% Парабельский район23,8% Молчановский район24,7% г.Кедровый24,9% Чаинский район26,7% Тегульдетский район26,7% Верхнекетский район27,4% Кривошеинский район27,5% Шегарский район28,0% Кожевниковский район 28,3% Среднее значение между Муниципальными образованиями по ТО 18,85%

Доля неэффективных расходов в консолидированном бюджете на общее образование Наименование муниципального образования Динамика Рейтинг темп Снижения,% Александровский район 23%13,83%-9,17% 1-39,87% Чаинский район35,59%26,67%-8,92% 2-25,06% Зырянский район27,32%19,73%-7,59% 3-27,78% Кожевниковский район 35,86%28,28%-7,58% 4-21,14% Бакчарский район 26,97%19,81%-7,16% 5-26,55% Каргасокский район 21,08%14,52%-6,56% 6-31,12% ЗАТО Северск 7,62%2,73%-4,89% 7-64,17% Томский район 21,32%17,42%-3,90% 8-18,29% Верхнекетский район30,63%27,43%-3,20% 9-10,45% Молчановский район25,15%24,73%-0,42% 10-1,67% Асиновский район11,42%11,26%-0,16% 11-1,40% г.Томск 0%0,00% 120,00% г.Стрежевой 0%0,00% 130,00% Первомайский район 20,41%21,10%0,69% 143,38% Кривошеинский район26,64%27,46%0,82% 153,08% Тегульдетский район23,93%26,72%2,79% 1611,66% Шегарский район23,85%27,96%4,11% 1717,23% Парабельский район18,99%23,77%4,78% 1825,17% Колпашевский район 10,05%18,86%8,81% 2087,66%

Динамика показателей для региона по неэффективным расходам в разрезе МО года Наименование муниципального образования Излишняя численность учителей Излишняя численность прочего персонала Излишнее число классов Обучающийся/ учитель темп изменени я темп изменени я темп изменен ия гор од селогородсело Александровский район ,413,3 3,9 Асиновский район ,913,4 0,5 Бакчарский район ,711,2 0,5 Верхнекетский район ,510,5 1,0 Зырянский район ,410,1 0,7 Каргасокский район ,610,5 0,9 Кожевниковский район ,99,4 1,5 Колпашевский район ,411,5 0,1 Кривошеинский район ,8 0,0 Молчановский район ,28,9 -0,3 Парабельский район ,48,5 -0,9 Первомайский район ,38,7 -0,6 Тегульдетский район ,410 -0,4 Томский район ,410,7 1,3 Чаинский район ,28,9 0,7 Шегарский район ,68,9 0,3 г.Кедровый ,214,6 0,4 ЗАТО Северск ,813,6 -0,2 г.Стрежевой ,318,4 1,1 г.Томск ,219 0,8

Рейтинги городских округов и муниципальных районов Томской области по комплексной оценке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования в 2011 году Муниципальный район (городской округ) Значение комплексной оценки Место в сфере общее среди муниципальных районов среди городских округов г.Стрежевой 0,671 1 Асиновский район 0,6021 Кожевниковский район 0,5932 ЗАТО Северск 0, Зырянский район 0, Александровский район 0,5664 Бакчарский район 0,5575 Томск 0,548 3 Молчановский район 0, Чаинский район 0, Колпашевский район 0, г.Кедровый 0, Первомайский район 0,51139 Каргасокский район 0, Кривошеинский район 0, Томский район 0, Тегульдетский район 0, Верхнекетский район 0, Шегарский район 0, Парабельский район 0,352016

Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Томской области в сфере образования: 1) доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам (процентов) 1/7 2) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 1/7 3) отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) Томской области (процентов) 1/7 4) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 1/7 5) доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов) 1/7 6) доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов) 1/7 7) доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет (процентов) 1/7 Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Томской области в сфере образования 0,25 доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Томской области на образование (процентов) x Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Томской области в сфере образования 0,15 удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных) 0,5 удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных) 0,3 удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процентов от числа опрошенных) 0,2

Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Томской области в сфере образования ( в процентах от числа опрошенных) Наименование городского округа (муниципального района) 55.Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей Темп роста (снижения) Городской округ ЗАТО Северск 38,2916,7-21,59 Парабельский район 25,0912,3-12,79 Асиновский район 25,0414,5-10,54 Зырянский район 24,1413,9-10,24 Томский район 24,1914,7-9,49 Александровский район 26,1617,2-8,96 Кривошеинский район 26,9118-8,91 Чаинский район 24,3115,4-8,91 Городской округ «г.Кедровый» 32,0823,2-8,88 Тегульдетский район 17,158,8-8,35 Первомайский район 20,8715,6-5,27 Городской округ «Город Томск» 18,9414,5-4,44 Бакчарский район 27,5423,3-4,24 Шегарский район 16,2413,8-2,44 Кожевниковский район 20,2718,3-1,97 Верхнекетский район 18,5717,1-1,47 Городской округ Стрежевой 23,7223,5-0,22 Молчановский район 10,1812,32,12 Колпашевский район 8,8413,24,36 Каргасокский район 17,5822,65,02

Перечень современных условий, используемых для расчета показателя Доля учащихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) 1) Обеспечен температурный режим в соответствии с СанПин 2) Наличие работающей системы водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН 3) Работающая система канализации 4) Соответствие требованиям пожаробезопасности 5) Наличия в учреждении действующей охраны 6) Наличие современной столовой 7) Наличие лабораторных комплектов по естественнонаучным дисциплинам 8) Оборудованный спортивный зал 9) Реализация требований к компьютерным классам 10) Доступ в Интернет 11) Обеспечение медицинского обслуживания 12) И др.

Доля учащихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) (по данным электронного мониторинга):

Динамика оснащенности образовательных учреждений компьютерным оборудованием (по данным электронного мониторинга) Наименование муниципалитета Темп роста/снижения (в %) компьютеров используемых для осуществления образовательного процесса сентябрь 2012 г. к 2010г. Темп роста/снижения (в %) количества компьютеров используемых в образовательно м процессе на 1 обучающегося сентябрь 2012 г. к 2010г. Темп роста/снижения (в %) количества мультимедийных проекторов сентябрь 2012 г. к 2010г. Темп роста/снижения (в %) Количество интерактивных досок сентябрь 2012 г. к 2010г. Доля затрат на компьютерное оборудование,% 2012 Александровский район 37,839,086,4100,025,3 Асиновский район 10,314,827,629,413,1 Бакчарский район 9,95,934,183,322,3 Верхнекетский район 5,15,53,230,421,5 Зырянский район 2,01,822,975,022,1 Каргасокский район 27,734,932,942,919,7 Кожевниковский район 17,419,343,482,412,6 Колпашевский район 20,121,371,7131,014,8 Кривошеинский район 20,420,121,258,85,3 Молчановский район -6,1-11,115,680,025,5 Парабельский район 9,89,0-12,512,526,2 Первомайский район 50,047,050,066,720,8 Тегульдетский район 9,99,8450,083,317,2 Томский район 27,524,145,3166,729,1 Чаинский район 6,16,557,975,039,5 Шегарский район 14,314,750,014,313,6 г.Кедровый -6,54,866,750,036,3 ЗАТО Северск 46,545,3146,1206,95,9 г.Стрежевой 60,365,1101,1154,333,6 г.Томск 51,846,1105,9142,014,5 ИТОГО 31,429,367,2116,016,8

1) Недостоверность данных мониторинга «несистемность» «-» кадры «-» программный продукт 2) Низкий уровень управления Проектом и эффективность отдельных мероприятий Проекта 3) «Закрытость», «непрозрачность»

Во исполнение Указов Президента РФ по средней заработной плате работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы (поручение Президента РФ от ПР-1798 и заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от ОГ-П ) Федеральной службой государственной статистики утверждена форма федерального статистического наблюдения показателей средней заработной платы (приказ Росстата от )

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Форма 3П-образование СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА за январь - _________ 20___ года (нарастающим итогом) Периодичность выплаты - квартальная, на 10 день после отчетного периода Респондентами по форме 3П-образование являются: юридические лица- организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, независимо от ведомственной принадлежности государственной и муниципальной собственности: - Дошкольные образовательные учреждения, - Образовательные учреждения, реализующие программы общего образования, - Образовательные учреждения дополнительного образования детей В форме 3П-образование приводятся данные: - о средней численности работников списочного (без внешних совместителей) и внешних совместителей; - ФЗП всех работников и ФЗП внешних совместителей с распределением по источникам финансирования (за счет бюджетов всех уровней и средств от приносящей доход деятельности).

КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛА в форме 3П-образование Руководитель организации Заместители руководителя, руководители структурных подразделений и их заместители Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Педагогические работники общеобразовательных учреждений Из них учителя Педагогические работники образовательных учреждений дополнительного образования детей

В этом проекте мы переходим, перемещаем акцент с поддержки лидеров образования, на чем был сделан упор раньше (в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в рамках инициативы «Наша новая школа», на масштабное распространение лучших практик и в конечном счете на повышение общего уровня нашего школьного образования. Д. В.Ливанов

1)Оценка результатов, достигнутых муниципальными образовательными системами за период г.г. (качество управления муниципальных систем) 2)Оценка результатов, достигнутых образовательными учреждениями (муниципальными и государственными), поддержка наиболее эффективных и перспективных проектов 3)Подушевой принцип распределения (обеспечение условий) 4)Оценка перспектив развития муниципальных образовательных систем

(Прогнозный объем финансирования – 320 млн. рублей) Объем средств ФБ 320 млн.рублей 347 ОУ – участники проекта МРСО Региональны й уровень 50 % ( 160,0 млн.рублей) Муниципаль ный уровень 50 % ( 160,0 млн.рублей) - 25 % капитальный ремонт (80,0 млн.рублей) (конкурс лучших школ на проведение капитального ремонта) …………. 65 ОУ % Дифференцированное распределение средств в соответствии с рейтингом муниципальных образований Результатов реализации Проекта за годы «Конкурс концепций» …………. 65 ОУ МО 1МО % на основе нормативно - подушевого финансирования, с учетом уровня выполнения показателей …………. 65 ОУ ОУ

25 % (80,0 млн.рублей) 12,5 % (40,0 млн.рублей) За результат реализации Проекта по итогам г., в т.ч. по направлениям деятельности: Обеспечение доступности образования (подвоз) Повышение квалификации учителей (1-9 классы) Доля обучающихся в старших классах с углубленным, профильным изучением предмета Обеспечение современными условиями обучающихся, в т.ч. комплектами мультимедийного оборудования Доля детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот По результатам экспертной оценки Концепций развития муниципальных образовательных систем с представлением проектов образовательных учреждений Примерная структура Концепции развития (до 5 стр.) 1)Цели, задачи….. 2)Мероприятия (проекты ОУ) 3)Эффекты, целевые показатели (индикаторы выполнения) Социальные эффекты

МероприятияСроки выполнения Региональный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень 1.Предварительная оценка результатов проекта за г.г., заключение доп.соглашений до до Подготовка проекта Комплекса Мер до до Разработка и представление Концепций Развития МОС до Проведение защиты муниципальных КМ Экспертиза Концепций РМОС до