111 Подход к расчету объемов финансирования муниципальных учреждений здравоохранения с учетом перехода на одноканальное финансирование в 2013 г. Особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Advertisements

Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года.
Транксрипт:

111 Подход к расчету объемов финансирования муниципальных учреждений здравоохранения с учетом перехода на одноканальное финансирование в 2013 г. Особенности финансирования скорой медицинской помощи в 2013 г. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг, финансовое обеспечение выполнения государственного задания, отчетность о выполнении государственного задания в 2013 г.

2 Подход к расчету объемов финансирования муниципальных учреждений здравоохранения с учетом перехода на одноканальное финансирование в 2013 г.

1. Выведены в ОМС должности : -врачи-эпидемиологи, - помощники врача-эпидемиолога; - медицинские дезинфекторы; - работники организационно-методических отделов; - работники больничных аптек; - врачи-трансфузиологи и их медицинские сестры; - персонал сосудистых первичных отделений: инструкторы-методисты по лечебной физкультуре, врачи-рефлексотерапевты, медицинские психологи, логопеды, психологи, инструкторы по трудовой терапии, социальные работники. Выплаты за вредные условия работникам, за работу с больными ВИЧ-СПИД, получающим лечение в системе ОМС. Работники общебольничного персонала, административно-хозяйственного персонала распределены пропорционально объемам помощи в ОМС и на бюджете. 3

Какие виды медицинской помощи остались на бюджете? Первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь в части медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, туберкулез, ВИЧ-инфекция и синдром приобретенного иммунодефицита, психические расстройства и расстройства поведения, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические осмотры несовершеннолетних в целях раннего (своевременного) выявления немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ), Паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях; Высокотехнологичная медицинская помощь, правила финансового обеспечения которой определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (до 1 января 2015 г.). Центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, 4

5 Центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков; Врачебно-физкультурных диспансерах; Центрах медицинской профилактики (за исключением первичной медико-санитарной помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования); Бюро судебно-медицинской экспертизы,; Патологоанатомических бюро, (отделениях); Медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики; На станциях переливания крови, в центрах крови; Домах ребенка (отделениях для брошенных детей); Медицинская помощь для безполисных лиц (иностранцы, военнослужащие). Скорая, в том числе скорая специализированная помощь, в части медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, Расходы, не включенные в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования; Расходы на капитальный ремонт, приобретение оборудования, стоимостью свыше 100 тыс.руб.

6 Приказы Министерства здравоохранения Иркутской области от г. 66-мпр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений» От г. 64-мпр «Об утверждении Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания» От мпр «Об утверждении отраслевого реестра государственных услуг ( работ)» Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» утверждена форма государственного задания, общие требования к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

7 1.Государственное задание на год будет утверждаться в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на годы по видам услуг и работ, утвержденным в реестре государственных услуг Приказ министерства здравоохранения Иркутской области От мпр «Об утверждении отраслевого реестра государственных услуг ( работ)»

8 РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Регистр ационн ый код Наименование государственной услуги (работы) (далее - услуга) Наименование исполнителя (ей) государственной услуги Правовое основание оказания государственной услуги Получатели государственной услуги Результат оказания государственн ой услуги Министерство здравоохранения Иркутской области Раздел I "Услуги" Специализированная медицинская помощь, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, в стационарных условиях Государственные областные учреждения здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Физические лицаколичество проведенных койко-дней Первичная медико-санитарная помощь (за исключением скорой медицинской помощи), за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в амбулаторных условиях Государственные областные учреждения здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Физические лицаКоличество амбулаторных посещений Первичная медико-санитарная помощь (за исключением скорой медицинской помощи), за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в условиях дневного стационара Государственные областные учреждения здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Физические лицаколичество проведенных пациенто-дней

Скорая медицинская помощь Государственные областные учреждения здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Физические лицаколичество вызовов Услуги по контролю за физическим воспитанием населения и лечебной физической культурой Государственные областные учреждения здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Физические лицаКоличество амбулаторных посещений Транспортные услугиОбластные государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Учреждения здравоохранения Иркутской области количество машино/часов; смен Проведение патологоанатомических исследований ГБУЗ «Иркутское областное патологоанатомическое бюро», отделения областных государственных учреждений здравоохранения ст.41 Конституции Российской Федерации, ст Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Учреждения здравоохранения Иркутской области Количество проведенных патологоанато мических исследований Ведение бухгалтерского учета и отчетности Областные государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области ст. 16 Федерального закона от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от ФЗ «О бухгалтерском учете» Учреждения здравоохранения Иркутской области Количество сформированн ых отчетов

Утверждаю Министр Здравоохранения Иркутской области 10 Государственное задание ГБУЗ Областной (наименование учреждения Иркутской области) на 2013 год Часть 1 (при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)) Раздел 1 _Государственные услуги _ (при наличии 2 и более разделов) Наименование государственной услуги Специализированная медицинская помощь за исключением высокотехнологичной, в стационарных условиях, Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях Потребители государственной услуги Физические лица Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

11 Наименование показателя Единица измерени я Значения показателей качества государственной услуги Источник информации о значении показателя отчетны й финансо вый год текущи й финанс овый год очередной финансовый год первый год плановог о периода второй год планового периода 1.Оборот койкираз1413 Отчетная форма 2. УКЛед.0,960,97 0,98 Акт экспертизы

12 Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема государственной услуги Источник информации о значении показателя отчетный финансовый год текущий финансов ый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода 1. койко-днидни отчетная форма 2. посещения посещени я Отчетная форма

13 Порядок оказания государственной услуги (указывается правовой акт органа государственной власти, утверждающий соответствующий стандарт качества оказания государственных услуг (выполнения работ)) Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из отраслевого реестра государственных услуг (работ); окончание срока действия лицензии на оказание медицинской помощи ____________________________________________________________________ Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ Значения предельных цен (тарифов)

14 Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроляПериодичность Исполнительные органы государственные власти Иркутской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. ОтчетЕжеквартальноМинистерство здравоохранения ИО 2. ПроверкаРаз в годМинистерство здравоохранения ИО

15 Учреждения представляют в отдел планирования и финансирования областного бюджета Министерства отчет об исполнении государственного задания: а) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; б) ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом. Отчет должен быть представлен с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг.

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от г. 66-мпр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений» 16

17 1 Стационарная помощь Код экономи- ческой классифи- кации КОСГУ Услуга стационарная помощь Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием помощи на единицу услуги (работы) ,6 в том числе: оплата труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы) ,0 начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы) ,6 материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы) ,0 иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) 220 Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу услуги (работы) ,4 в том числе: оплата труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы) ,0 начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы) ,2 коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества) ,3 из них: холодное водоснабжение и водоотведение ,0 ассенизация, канализация, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации 223 горячее водоснабжение ,6 Теплоснабжение (50%) ,1 Электроснабжение (90%) ,6

18 содержание объектов недвижимого имущества ,0 в том числе: эксплуатация системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности 226 аренда недвижимого имущества224 санитарное содержание недвижимого имущества и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш ,8 прочие затраты на содержание недвижимого имущества ( в т.ч. на проведение текущего ремонта, не учтенных в составе целевых субсидий) ,2 содержание объектов особо ценного движимого имущества ,7 из них: техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества ,9 материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества 340 обязательное страхование, в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств 226 прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества ,8 приобретение услуг связи ,0 приобретение транспортных услуг ,8 прочие затраты на общехозяйственные нужды220, ,4 Итого нормативных затрат на оказание услуг (работ) в руб ,1 Объем услуги (работы) (ед.) 9 387,0 Нормативные затраты на единицу оказания услуг (работ) в руб ,2 Затраты на содержание имущества в руб ,9 в том числе: потребление электрической энергии (10%) ,5 потребление тепловой энергии (50%) ,1 уплата налогов по имуществу и земельного налога ,3 Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания ,0

Должностной оклад руководителя устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы Порядок исчисления размера средней заработной платы установлен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области 7-МПР от 11 февраля 2010 года. Руководителям учреждений с 2013 года оклад, кратность оклада, выплаты, надбавка стимулирующего характера будет устанавливаться министром здравоохранения Иркутской области, расчет в приложении к трудовому договору Необходимо представить расчет средней заработной платы основного персонала за 2012г. до 31 октября 2012г. 19

Положение по оплате труда в учреждении должно быть утверждено приказом по учреждению и согласовано с представительными органами работников (профсоюз) на основе Примерного Положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Иркутской области, утвержденного приказом 279-мпр от 1 июля 2010 года. Штатное расписание (отдельно ОМС и бюджет) составленное в соответствии с унифицированной формой Т-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. 1, представляется в министерство здравоохранения ИО не позднее 30 ноября 2012 года. Вместе с планом финансового-хозяйственной деятельности, представляются: 1.Расчет планового объема доходов по каждому источнику 2.расчеты и обоснования расходов по каждому КОСГУ. 3. расчет штатных единиц со ссылками на НПА 4. Тарификационные списки, расчет ФОТ 20

Платные услуги Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» специального разрешения учредителя не требуется. порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей. Приказ Министерства здравоохранения ИО от г. 73-мпр «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц медицинские организации иных организационно-правовых форм определяют цены (тарифы) на предоставляемые платные медицинские услуги самостоятельно. 21

СЛАЙД 22 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ