МБОУ «Ореховская средняя(полная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ВОЕ ПРАВО ВЫБОРА. Право избирать и быть избранным С 18 ЛЕТ: Свободное волеизъявление граждан на выборах.
Advertisements

Ты – будущий избиратель Цель «Уставного урока» Знакомство с историей выборов, развитием избирательной системы России Знакомство учащихся с основными.
Цель занятия: 1.Знакомство с историей выборов,разви- тием избирательной системы России 2.Знакомство учащихся с основными по- нятиями: ГРАЖДАНИН, ПРАВО,
Плохие государственные деятели избираются гражданами, не участвующими в голосовании Дж. Натан. Презентация Ученика 8 «Г» Класса Гимназии 25 Левурда Павла.
ТВОЁ ПРАВО ВЫБОРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. Краснодар, ул. КИМ, 17, (861) Классный.
" Цель занятия: 1.Знакомство с историей выборов,разви- тием избирательной системы России 2.Знакомство учащихся с основными по- нятиями: ГРАЖДАНИН, ПРАВО,
МЫ – БУДУЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ.. « Покажите мне вашу молодёжь, и я скажу ваше будущее». Абу Насир Аль Фараби.
Автор презентации – ЛАВРИНОВА С.В. заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 47 Кировского района города Ростова-на-Дону.
«Я бы на выборы пошел…» Автор: Кейлер Татьяна Ивановна учитель МБОУ Ново – Никольской сош.
Презентация к уроку обществознания (9 класс) по теме: презентация по обществознанию в 9 классе на тему"Выборы.Избирательное право"
ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ, НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО. ДЖОН АДАМС.
Урок презентация на тему «Избирательное право» МБОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области Учитель истории.
ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ, НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО. ДЖОН АДАМС.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
КОГО МЫ ВЫБИРАЕМ? Президент; Президент; Директор школы; Директор школы; Глава местного самоуправления; Глава местного самоуправления; Председатель Центрального.
Мотивация учащихся на усвоение темы, путем создания проблемной ситуации на уроке.
Голосование. Выборы. Референдум.. Параграф 7 Написать эссе «Свобода выбора: благо или опасность?»
Цель занятия: 1.Знакомство с историей выборов,разви- тием избирательной системы России 2.Знакомство учащихся с основными по- нятиями: ГРАЖДАНИН, ПРАВО,
Выборы в демократическом обществе Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
Законодательство Конституция РФ Конституция РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» Федеральный закон «Об основных.
Транксрипт:

МБОУ «Ореховская средняя(полная) общеобразовательная школа»

Дворянские собрания 21 апреля 1785 г. Вече (в Новгороде – с 1136 г.) Положение о выборах в Государственную Думу 6 августа 1905 г. Учредительное собрание, 1917 г.

Избирательные права были предоставлены не только знати, но и простому народу.

Титульный лист жалованной грамоты Екатерины II "Жалованная грамота дворянству", подписанная Екатериной II в 1785 году.

Конституция РФ – Основной закон нашей страны Права и обязанности человека и гражданина (Раздел I, глава 2)

Право на свободу слова Право на пользование культурными достижениями Право на жизнь В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Право избирать и быть избранным С 18 ЛЕТ: Свободное волеизъявление граждан на выборах

Выдвижение кандидатов в депутаты; Оформление протокола о выдвижении кандидата; Регистрация кандидата в Избиркоме; Получение удостоверения кандидата; Регистрация доверенных лиц; Разработка стратегии кампании; Избирательная кампания; Регистрация избирателей; Выборы депутатов.

регистрация в списке избирателей по месту жительства, тайное голосование в специальной кабине, использование одинакового для всех избирательных округов списка кандидатов, присутствие на выборах сторонних наблюдателей, контролирующих правильность процедуры голосования, подсчет бюллетеней cпeциально созданной комиссией, официальное опубликование результатов голосования.

ГОЛОСОВАТЬ НЕОБХОДИМО, так как это: 1. Важнейшее право и обязанность человека в демократическом обществе. 2. Возможность формировать государственную политику. 3. Возможность избежать неблагоприятных последствий для государства в целом.

1. Идя на выборы, умей думать! 2. Будьте неподкупны! Помните! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 3. Ищите достойных: подумайте, что реально может сделать этот человек для вас лично и для других! 4. Имейте своё мнение, а значит свой выбор! 5. Живите своим умом!

Голосуй за право жить, Голосуй за право быть, Голосуй за жизнь на свете За себя мы все в ответе!