Краткое описание проекта строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровской области ООО «Транспортные системы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬ АВТОМОБИЛИ И И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ в 2011году В МИРЕ: 76 млн. машин В РОССИИ: 1,7 млн. машин.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОПКИНСКИЙ РАЙОН.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Итоги социально-экономического развития МО «Томаринский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе социально-экономического развития на
Строительство НПЗ в Томской области мощностью 3,0 млн. тонн в год март 2012 г.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН ТЕРРИТОРИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.
1 Резюме проекта Проект: «Строительство и эксплуатация нового энергоисточника г. Караганды (ТЭЦ-4)» Место реализации проекта: Республика Казахстан, Карагандинская.
Цели и задачи проекта Целью проекта является создание эффективного, экологически чистого производства по переработке и утилизации изношенных автомобильных.
Лекция 11. Экономические аспекты комплексного освоения георесурсов недр Юга России. Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья.
Общая информация о деятельности «РУСАВТОЛИЗИНГ» ООО «РУСАВТОЛИЗИНГ» является независимой финансовой структурой, осуществляющей свою деятельность на рынке.
Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Профиль инвестиционного проекта «Череповецкий гипсовый комбинат» г. Череповец, апрель, 2013 ООО «ЧГК»
Проект лесопильного комплекса мощностью 1,5 млн.м3 в год по сырью ОАО «Лесосибирский ЛДК 1»
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Обеспечение централизованного снабжения питанием учреждений образования, здравоохранения и социальной.
Инвестиционный проект "Техническое перевооружение комбината по переработке кварцевых песков и производству из них сухих строительных смесей, стекольных.
1 Технологическое присоединение Шапошникова Н.Я. Директор филиала Вольские ГЭС ОАО «Облкоммунэнерго»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТРУБ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ООО Завод «Пласт» г. Шебекино, 2013 год.
Транксрипт:

Краткое описание проекта строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровской области ООО «Транспортные системы»

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 2 Краткое описание Проекта Проект предполагает строительство нового завода по выпуску конвейерных ленточных систем, кратцер-кранов и ЦПТ: Расчетная мощность завода - 76 ленточных конвейеров в год (в зависимости от длины конвейера) и около 15 кратцер-кранов; Местоположение завод – г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Инициатор Проекта – Группа компаний «Центр транспортных систем» Группа объединяет многопрофильные предприятия, уже более 11 лет производящие ленточные конвейеры (шириной ленты от 800 до 1600 мм); Также Группа осуществляет инжиниринг, монтаж и сервис указанных систем. Владеть и управлять заводом будет компания ООО «Транспортные системы» ООО «ТС» - специально созданная проектная компания, единственным собственником которой является ООО «Холдинговая Компания «Транспортные системы» Новое высокотехнологичное производство позволит улучшить потребительские качества продукции, повысить эффективность производства и сохранить лидирующие позиции Группы в Кемеровской области других регионах. Внедрение ЦПТ увеличивает производительность предприятия и уменьшает затраты на транспортировку продукции.

Информация об инициаторах Проекта Группа компаний «ЦТС» ООО «Центр транспортных систем» Головное предприятие Группы, расположено в г. Кемерово, подразделение в г. Ленинск-Кузнецкий. Род деятельности: инжиниринг, разработка, проектирование ленточных конвейеров и высокопроизводительных конвейерных систем, поставки всего комплекса сопутствующего оборудования, внешнеэкономическая деятельность, логистика, инженерный консалтинг при проведении горных работ. Численность персонала – 93 человека ООО «УК « Неотранс» Автотранспортное предприятие. Род деятельности: профессиональное управление автопарком заказчиков, аутсорсинг пассажирских, грузовых и технологических автоперевозок для угольных компаний, таких как СУЭК и «Южкузбасуголь». На сегодняшний день парк компании составляет порядка 600 единиц автотехники. Дочерние компании (филиалы): «Трансуслуга», «Неотранс- Кузнецк» (Кузбасс), «Неотранс- Красноярск», «Неотранс-Хакасия», «Неотранс-Даурия», «Неотранс-Ойл». Численность персонала – 1450 человек. ООО «Завод «Транспортные системы» Предприятие расположено в г. Кемерово. Род деятельности: изготовление ленточных конвейеров с шириной ленты 800, 1000, 1200, 1400 и 1600 мм, на основании конструкторских разработок и дизайна ООО «Центр транспортных систем». Изготовление шахтовой арочной крепи и нестандартных металлоконструкций. Численность персонала – 130 человек. ООО «Электромашина» Электротехническое предприятие расположено в г. Кемерово. Род деятельности: производство, сервисное обслуживание и ремонт шахтных ТП, высоковольтных ячеек, поверхностных ТП и частотных преобразователей. Численность персонала – 220 человек. ООО «Регион плюс» Предприятие расположено в г. Кемерово. Род деятельности: строительные и монтажные работы, как поверхностные, так и подземные. Предварительная дегазация угольных пластов. Численность персонала – 550 человек. ООО «СибХимУкрепление» Предприятие расположено в г. Ленинск- Кузнецкий. Род деятельности: производство ампул и полимерных смол для анкерного крепления. В комплекс услуг предприятия входит также укрепление массива пород, фундаментов, бесфундаментная установка приводных станций ленточных конвейеров. Численность персонала – 50 человек.

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 4 Описание продукта Проект предполагает производство конвейеров шириной ленты шести видов: 800, 1000, 1200, 1400, 1600 до 2500 мм., компонентов ЦПТ и складов с кратцер- кранами. Предполагается, что новый завод будет единственным предприятием Группы, выпускающим ленточные конвейеры. Существующие предприятия будут сосредоточены на техническом обслуживании и инжиниринге, а также будут реализовывать элементы конвейерного оборудования. Ленточные конвейеры предназначены для транспортировки таких материалов и пород, как каменный угль, удобрения, строительные материалы, дробленая руда, песок и др.; Применение конвейерного транспорта обеспечивает значительное снижение расходов на энергоносители (на 65-70%) и рабочую силу на 80-93%. При этом конвейерный транспорт характеризуется наименьшими затратами энергии на подъем горной массы среди прочих основных видов карьерного транспорта.

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 5 Описание продукта ЦПТ предназначены для транспортировки сыпучих материалов при открытом способе добычи сырья в горнодобывающей отрасли, в качестве альтернативы автомобильному и железнодорожному транспорту. Кратцер-краны предназначены для разгрузки сыпучих материалов из арочных складов. Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренным климатом и выпускается в исполнении У для диапазонов температур окружающей среды от - 30° до +35°С. На сегодня в Кузбассе с 1997г. существует единственная ЦПТ на Талдинском разрезе.

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 6 Преимущества и недостатки ЦПТ В данной таблице предлагается оценить эффективность циклично-поточной технологии и сравнить с автомобильной. При этом нельзя однозначно утверждать, что циклично-поточная технология идеальна, в сравнении она имеет ряд как преимуществ, так и недостатков. ПреимуществаНедостатки Уменьшение эксплуатационных затратБольшие капитальные затраты Уменьшение выбросов СО 2 Необходимость дробления породы до 300 – Меньшее количество обслуживающего персонала Значительное энергопотребление Исключение рисков зависимости от роста цены на дизельное топливо Стационарность комплекса Решение проблемы с крупногабаритной шиной Уменьшение парка вспомогательного оборудования

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 7 Анализ рынка отрасли Основными потребителями ленточных конвейеров являются предприятия угольной промышленности угольная промышленность: 51% потребления. Кемеровская область является основным угледобывающим регионом России. Более 90% всех шахтных ленточных конвейеров России работают в Кемеровской области. Структура внутреннего потребления ленточных конвейеров в России в гг., млн долл. США Источник: Инфомайн Рост потребления конвейеров составлял более 15% за последнее десятилетие. Ожидается, что темп прироста останется высоким, следуя росту потребления угля и иных ресурсов. Доля импорта конвейеров составляет менее 30% и в основном приходится на легкие конвейеры для пищевой и алкогольной промышленности, сельского хозяйства и пр. Ф

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 8 Анализ рынка отрасли Анализ соотношения цен на электричество, дизельное топливо, стоимость рабочей силы и учетной ставки показывает, что повышение стоимости дизельного топлива и рабочей силы повышает относительную выгодность системы ЦПТ, в то время как повышение стоимости электроэнергии и учетной ставки оказывает противоположное влияние. Наиболее крутой наклон имеет кривая стоимости дизельного топлива. Это означает, что в данном случае финансовая окупаемость для автотранспорта является менее предсказуемой, чем для системы ЦПТ. Ф

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 9 Стратегическая программа по развитию конвейерного транспорта В годах планируется реализация следующих проектов: 1. «Кедровский угольный разрез»: - строительство в гг. конвейерной линии для транспортирования угля с промежуточного склада на обогатительную фабрику в объеме до 5,3 млн. т в год на расстояние 3,1 км. 2. «Бачатский угольный разрез»: - строительство в гг линии ЦПТ для транспортирования вскрышной породы на юго-западный конвейерный отвал в объеме до 10 млн. м3 в год на расстояние 4,7 км; -строительство в гг. линии ЦПТ для транспортирования вскрышной породы на северо-восточный отвал в объеме до 10 млн. м3 в год на расстояние 2,4 км; 3. «Краснобродский угольный разрез»: - строительство в гг линии ЦПТ для транспортирования вскрышной породы с Новосергеевского поля на северный отвал в объеме до 12 млн. м3 в год на расстояние 4,6 км; - строительство в гг линии ЦПТ для транспортирования вскрышной породы с Краснобродского поля на западный отвал в объеме до 12 млн. м3 в год на расстояние 3,5 км. Основная задача реализации программы развития конвейерного транспорта – сокращение затрат в себестоимости угля на перевозку угля и вскрышных пород за счет замены автомобильного транспорта на конвейерный транспорт.

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 10 МероприятиеСтатус Проект получил поддержку в рамках Федеральной программы развития моногородов. Получена поддержка Администрации Кемеровской области. Выделен отвод земли под строительство завода и проведены землеустроительные и работы по подготовке строительной площадки Заключен договор аренды земельного участка, планируется осуществить выкуп земельного участка до конца 2012 года Проведен конкурс и заключен договор на разработку проектной и технической документации. В настоящее время подготовлена проектная документация для подачи на согласование Государственной экспертизы Получены технические условия для подключения к сетям электро-, водо- и газоснабжения в требуемых для осуществления производства объемах В настоящее время проводится работа с представителями чешской инжиниринговой компании АО «AЛTA» на предмет финансирования покупки станочного парка (АО «АЛTA» входит в капитал Компании с долей владения 50%) Инициаторами Проекта внесены собственные средства в размере 80 млн. руб., которые были использованы для финансирования затрат, связанных с подготовкой Проекта к реализации Выполненные работы и текущий статус Проекта

Проект строительства завода по производству конвейерных систем в г. Ленинск-Кузнецкий Page 11 График реализации проекта Этапы реализации Проекта Даты НачалоКонец1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 кв. Проектирование, строительство завода и закупка оборудования Проектирование3 кв кв Подготовка площадки2 кв кв Проведение строительно- монтажных работ3 кв кв Заказ и изготовление оборудования1 кв кв Доставка оборудования3 кв кв Выход на проектную мощность Пуско-наладочные работы4 кв кв Обучение персонала2 кв кв Выход на проектную мощность4 кв кв Финансирование Освоение собственных средств1 кв кв Освоение заемных средств1 кв кв График и основные этапы реализации Проекта Источник: данные компании К настоящему моменту проведены подготовительные работы на строительной площадке. Все основные производственные помещения и строительно-монтажные работы будут завершены в первом квартале 2015 г. Доставка оборудования будет осуществлена ко третьему кварталу 2014 г. Запланированная дата начала пусконаладочных работ – к началу 2015 г. Планируется, что завод выйдет на проектную мощность во втором квартале 2015 г. Предполагается, что заемные средства будут доступны для выборки в течение 27 месяцев (начало 2013 – первый квартал 2015 г.).

Спасибо за внимание!