1 ADOBE PREMIERE Задания Для самостоятельной работы (курсового проекта)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Первый тур: Первый тур: «Визитная карточка». «Визитная карточка». Проведение занятия с детьми другого образовательного учреждения. Проведение занятия.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Домашнее задание. 1.Выполнить конспект по теме:»Эскизы и рабочие чертежи деталей» 2.Составить алгоритм выполнения эскиза детали типа «Вал» по общему алгоритму.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Персональная страница преподавателя Добро пожаловать!!!
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ 371 г.Москва 2013 год.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Транксрипт:

1 ADOBE PREMIERE Задания Для самостоятельной работы (курсового проекта)

2 Задания (выберите одно из предложенных) 1. Подготовьте сценарий демонстрационного опыта по физике, проведите его съемку в условиях лаборатории и дальнейший цифровой монтаж, представьте фрагмент урока. 2. Спроектируйте видеозадачу по физике. Создайте соответствующий видеофрагмент. Включите этот видеофрагмент в html страницу. 3. Используя материалы коллекции ЦОР и образовательные ресурсы Интернета подготовьте видеофрагмент «Зачем нужна современная физика?» 4. Спроектируйте интерактивную задачу, содержащую видеофрагмент (иллюстративную качественную задачу). 5. Создайте визитную карточку преподавателя физики (или ученика) с использованием средств мультимедиа. Для выполнения заданий объединитесь в группы по 3-4 человека. Защита Вашего проекта будет проводиться на итоговом занятии.

Желаю успехов!