Анализ работы за 1-ю четверть 2012-2013 учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст.
Advertisements

Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Организация УВП МБОУ «Кыновская СОШ 65». Успеваемость и качество по итогам II четверти Успеваемость96%96%97%97%94% Качество36%36%42%36%
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2011 – 2012 учебного года.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось учащихся Прибыло.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги 2 четверти учебного года МБОУ СОШ
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Транксрипт:

Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий

1-я ступень обучения (1- 4 кл.) Начало четверти – 10 классов -225уч. Прибыло- 1 учащихся Выбыло – 2 учащихся На конец четверти – 224 уч.

1-4 классы Аттестованы - 108уч. - (3,4 классы) Отличников – 10ч. (11 ч.) Хорошистов- 49ч.(60 ч.) Обученность - 100% Качество знаний – 54,6% (55% -1 чет ) Не аттестованы - 1,2 кл уч. По справкам ПМПК- 2 уч.

Качество знаний на 1ступени классучительГод чет аКоробка С.А.-52% 3бФоменко Н.В.-42% 4аВыпряжкина С.Г.55%60% 4бМазалова Л.В.74%70% 4вПетлюра В.Н.52%

Качество знаний в 4-х кл.

2-я ступень обучения(5-9кл.) Начало четверти-13кл – 290 учащихся Прибыло – 1 уч. Выбыло – 1 уч.(переведена на экстернат) На конец четверти – 290 уч. Не аттестованы – 6 уч.(спр.ПМПК-8вид) Аттестованы – 284 уч.

5-9 классы Отличников – 11уч.(18уч.- год ) Хорошистов – 62уч. (65уч.-год ) Неуспевающих – нет Обученность – 100% Качество знаний – 25,7% (1чет %, год- 30,2%) С одной- «3»- 18 уч.( 28 чел. Год )

Обученность и качество знаний в 5-9 классах классыобученно сть качество Качество -1ч е классы 100%64,6%36,9% 6-е классы 100%41,7%33,9% 7-е классы 100%42,9%30,2% 8-е классы 100%16,3%11,5% 9-е классы 100%16,4%14,5%

Качество знаний в 5-х классах

Качество знаний в 6-х классах

Качество знаний в 7-х классах

Качество знаний в 8- классах

Качество знаний в 9-х классах

Рейтинг качества знаний 5б – 12 место - 0%, кл. рук.Мажара Т.А. 8а – 11 место - 8%, кл. рук. Шандулина С.А. 9б – 10 место - 10,5%, кл.рук. Бойкова Л.В. 9в – 9 место - 13,6%, кл.рук. Колесник Т.В. 8б – 8 место - 15,4%, кл. рук. Трынкова Л.А. 6б – 7 место - 16,6%, кл. рук. Зорькина Н.В. 9а – 6 место - 19%, кл.рук. Бростыло Н.В. 7б - 5 место - 27,2%, кл.рук. Клинтух Л.В. 5в – 4 место - 30,4%, кл.рук. Захаренко Н.П. 6в – 3 место - 33,3%, кл.рук. Коломийцева И.В. 7а – 3 место - 33,3%, кл. рук.Бабич З.П. 6а – 2 место - 47,8%, кл.рук. Макаренко Л.В. 5а – 1 место - 73,9%, кл. рук. Кравченко Н.А.

Качество знаний по школе 1 четверть – 33% год – 39,4% 1 четверть – 33,7%

Качество выше среднего по школе ( выше 33,7%) в 5-9 классах 6а – 47,8%, кл.рук. Макаренко Л.В. 5а - 73,9%, кл. рук. Кравченко Н.А.

3-я ступень обучения На начало четверти – 2 класса – 39уч. ( 54уч. – , 62уч , 73уч ) Прибыло – 1 уч. Выбыло – 2 уч. На конец 1четверти –38уч. Не аттестованы – 38уч.

По школе за 1-ю четверть На начало – 25 классов – 554уч. (562уч -1ч , 588уч. – 1ч , 29кл.-613уч ) Прибыло – 3 уч. Выбыло – 5 уч. На конец четверти – 552уч. Девочек – 265, мальчиков Аттестованы – 392 уч. Не аттестованы – 1,2,10,11 классы, - 8 ч. – справки ПМПК

По школе за 1-ю четверть Отличников – 21ч. ( пред. годы -21ч., 25ч.) хорошистов – 111ч. ( пред. годы - 113ч.,114ч.) Неуспевающих – нет Имеют «3» по 1 предмету – 23ч. (30ч., 35уч.) Обученность – 100% (100%, 99,8%, 94,2%) Качество знаний – 33,7% (33%, 34,2%, 37%)

Пропуски уроков 1ч ч ч ч Пропущено всего уроков ,7 уроков на 1уч уроков на 1уч ,5 уроков на 1уч ,5 уроков на 1уч. Пропущено по болезни ,1 урока на 1уч ,9 уроков на 1 уч ,7 уроков на 1 уч ,6 уроков на 1 уч. Пропущено по уваж. причине ,4 урока на 1уч ,8 урока на 1 уч ,6 урока на 1 уч ,8 урока на 1 уч. Пропущено без уваж. причины 33 0,05 урока на 1уч 121 0,2 урока на 1 ученика 115 0,2 урока на 1 ученика 43 0,08 урока на 1 ученика

Пропуски без уважительной причины классУроков на 1 ученика Классный руководитель 7б – 35ч.1,5Клинтух Л.В. 9в – 6ч.0,27Колесник Т.В. 5в -2 ч.0,08Захаренко Н.П.

Рекомендации Анализ заслушать и обсудить на педсовете Продолжить работу по искоренению низкого качества и работе с резервом, с учащимися, имеющими по 1- «3».

Рекомендации Учителям-предметникам, имеющим слабоуспевающих в течение четверти работать по специально разработанной сопроводительной карте

Рекомендации Объявить благодарность классным руководителям, в классах которых нет пропусков без уважительных причин и имеющим качество знаний выше среднего по школе.