1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Обратный франчайзинг супермаркета «Перекресток»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Advertisements

ФРАНЧАЙЗИНГ в российском ритейле г. Казань 6 июня 2011 г.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1 Обратный франчайзинг универсама «Пятерочка» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Предложение франшизы «Перекресток-экспресс». Ключевые факторы успеха (конкурентные черты) малого формата Низкие закупочные цены Использование собственного.
1 Программа франчайзинга сети «Пятёрочка». 2 Пятёрочка - удобный магазин рядом с домом с качественными продуктами по самым низким ценам В 2010 году «Пятёрочка»
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
ФРАНЧАЙЗИНГ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Организация работы торговых объектов в формате.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
Транксрипт:

1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Обратный франчайзинг супермаркета «Перекресток»

2 Франчайзинг (коммерческая концессия) технология организации и ведения сетевого бизнеса, основанная на партнерских договорных отношениях между Франчайзером (компанией, раз- работавшей и на практике доказавшей успешность своего бизнеса, тиражируемого в виде независимых франчайзинговых предприятий, которым передаются на договорной основе права пользования товарными знаками, ноу-хау и секретами бизнеса) и Франчайзи (компании, использующие при создании и развитии своего бизнеса, опыт и технологии Франчайзера). X5(франчайзер) передает независимой компании (франчайзи) право на продажу товаров под тор- говым знаком «ПЕРЕКРЕСТОК» в обмен на обязательства: строго соблюдать качество предоставляемых населению товаров и услуг; применять технологии компании; работать по разработанной схеме в строго установленном месте За продажу товара, который по схеме обратного франчайзинга является собственностью X5, франчайзи получает агентское вознаграждение Наличие франшизы (бизнес-системы со всеми технологиями, инструкциями и др. материалами) позволяет работать компании эффективно, даже при отсутствии бизнес-опыта и знаний в сфере розничной торговли. Общая информация о франчайзинге

3 Франчайзинг в X5 Retail Group Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг. По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка». По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс- ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Фран- чайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP. При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского роз- ничного бизнеса.

4 Концепция формата «Перекресток» ПЕРЕКРЕСТОК федеральная сеть супермаркетов для людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «СВЕЖИХ» (FRESH) продуктов питания лучшего качества по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома или по дороге к нему Целевые доли товарных категорий Целевые доли в ассортиментной матрице Целевые доли в товаробороте Целевые доли в валовом доходе FOOD 60%35–37%30% FRESH 35%60–62% 65% NON-FOOD 5%5%1–5%1–5%5 % Стандартное соотношение общей и торговой площади Торговая площадь 55–60% Складские, производственные и прочие неторговые помещения 40–45% Наличие зоны субаренды зависит от конфигурации и общей площади торговых помещений

5 Концепция обратного франчайзинга «Перекресток» Франчайзи управляет магазином, продает товар через свои кассы, перечисляя Х5 ежедневно 100% инкассированной выручки за товар реализованный по агентскому договору X5 из перечисленных Франчайзи средств выплачивает ему Агентское вознаграждение, как процент от перечисленной суммы инкассации Франчайзи расходует агентское вознаграждение на содержание магазина, оплату труда персонала, ком- мунальных расходов и прочих расходов и налогов, и использует оставшуюся часть как личный доход X5 осуществляет сопровождение и контроль работы магазина Франчайзи X5 передает торговую марку Перекресток, техно- логии ноу-хау и услуги от X5 Франчайзи по стандартам Х5 ремонтирует магазин, приобретает оборудование, нанимает персонал, а также получает необходимые лицен- зии и разрешения Х5 поставляет Франчайзи на комиссию с РЦ и от своих поставщиков до 90–92% ассортимента товаров (все кроме алкоголя) Франчайзи по договорам поставки на условиях Х5 получает алкоголь с РЦ и от поставщиков Х5 и оплачивает эти поставки

6 Схема финансовых потоков в обратном франчайзинге

7 Критерии, предъявляемые к потенциальным Партнерам КРИТЕРИИ К ПАРТНЕРУ Объект в собственности или долгосрочной аренде (предпочтительно в муниципальной или государственной) Финансы наличие ресурсов для подготовки и открытия магазина, а также покрытия операционных затрат на начальном этапе Понимание на что идет, и что хочет в итоге получить Следование стандартам готовность следовать передаваемым стандартам и условиям, заложенным в договорах КРИТЕРИИ К ОБЪЕКТУ Территория расположен в регионе присутствия магазинов Х5, имеются логистические мощности Х5, занимаемая доля рынка в муниципалитете не более 20% Расположение в спальных районах, местах активного автомобильного и пешеходного трафика, вблизи остановок общественного транспорта. Планировка соответствует предъявляемым к магазинам Х5 стандартам Технические возможности наличие необходимых электрических мощностей, водоснабжения, канализации и освещенности в соответствии со стандартами Х5

8 Требования, предъявляемые к супермаркету «Перекресток» Технические требования к объекту и экономические показатели ФорматОбщая площадьТорговый зал Ассортимент, число позиций Средний оборот с кв.м в мес, тыс. руб. Потребляемые мощности Парковка, число мест кв.м800 кв.м 9–10 тыс.39,0320 квт30– кв.м1200 кв.м12–14 тыс.39,0380 квт40– кв.м1600 кв.м15–16 тыс.39,0420 квт50–60 Примечания: 1. соотношение горячей (ГВС) и холодной (ХВС) воды соответственно 35% к 65% 2. потребляемые мощности даны с учетом потребности холодильного оборудования, производств (пекарня в т.ч.), вентиляции и кондиционирования 3. могут рассматриваться помещения с торговым залом 600 и 450 кв.м (общая площадь порядка 1000 и 800 кв.м соответственно), но эти объекты не предусматривают полного производства только мини пекарня (в зале) и цех по подготовке мясных полуфабрикатов 4. высота потолков в торговом зале не менее 3 м, в подсобных помещениях не менее 2,5 м 5. максимальная нагрузка на перекрытия порядка 800 кг/ кв.м 6. освещенность торговых залов 800 люкс, офисных помещений и помещений подготовки товаров к продаже 300 люкс, транспортных коридоров 200 люкс. Стоимость франшизы и агентское вознаграждение Кол-во универсамов Стоимость франшизы2,0 млн.руб.1,75 млн.руб.индивидуально Агентское вознаграждение Москва, МОДругие регионыМосква, МОДругие регионы индивидуально 22,6%20,6%23,5%21,5%

9 Пример расчета расходов франчайзи на открытие супермаркета «Перекресток» ИНВЕСТИЦИОННЫЕ, млн. рубОПЕРАЦИОННЫЕ (% от выручки с НДС) Паушальный платеж2,0Фонд оплаты труда~8,0% Ремонтно-строительные работы2,5–10,5Коммунальные платежи~2,0 % Стоимость оборудования:Потери~1,5% ИТ-оборудование1,5–2,0Прочие~1,5% Торговое и холодильное оборудование20,0–25,0 Рекламоносители1,0-1,5 Итого:27–41Итого:~13,0% Примечание: точная величина расходов на РСР зависит от фактического состояния помещения и наличия в нем оборудования

10 Пример расчета дохода франчайзи от супермаркета «Перекресток» 1. Агентское вознаграждение : 22,6% с НДС от выручки с НДС Средний размер торгового зала 800 кв.м Средняя выручка 900,0 тыс. руб. в день, тыс. руб. в месяц с НДС Доход от агентского вознаграждение – х 0,92 х 0,226 = руб. с НДС 2. Доход с продажи алкоголя : 8–10% с НДС от выручки с НДС с маржинальным доходом на уровне агентского вознаграждения (22,6%) Средняя выручка от алкоголя х 0,08 = руб. с НДС Доход от алкоголя х 0,226 = руб. с НДС 3. Коммерческие доходы : зависят от площади закассовой зоны (средний размер арендной платы за 1кв.м 5 000–5 500 руб. в месяц с НДС). Средний размер закассовой зоны 100 кв.м Доход от коммерческой аренды 100 х = руб. с НДС руб руб руб. = руб. с НДС Операционные расходы на магазин 13,0% от выручки с НДС: х 0,13 = руб. с НДС Ежемесячный чистый доход Франчайзи в месяц: – = руб. с НДС

11 Этапы реализации проекта Этап запуска Подписание агентского договора, договора поставки на алкоголь и договора коммерческой концессии (подача договора на регистрацию в Роспатент) Оплата паушального платежа Проведение строительно-монтажных работ, закупка и монтаж вывески, торгового и IT-оборудования Подбор и обучение персонала Проведение выездной приемочной комиссии Подготовительный этап Проведение переговоров, оценка объекта, документации и экономической эффективности бизнеса Подготовка технического задания, планировки, расчет инвестиционных затрат, в т.ч. на приобретение оборудования Одобрение объекта на инвестиционном комитете Подготовка документов для ФАС, службы безопасности, согласование договоров Этап открытия Подписание договоров с прямыми поставщиками Поставка и выкладка товара, в т.ч. Алкоголя Проведение рекламной компании Открытие супермаркета

12 Мероприятия, проводимые при реализации проекта Специалисты X5 Retail Group Осуществляют ценообразование и регулярно передают и обновляют прайс-листы Осуществляют заказы товара на РЦ и поставщикам Поставляют заказанные товары с РЦ и от поставщиков Заводит необходимый документооборот магазина Обеспечивают ИТ поддержку магазина силами сервис-центра Реализует товары в соответствие со стандартами, формирует отчеты о продажах и отправляет их в Х5 Retail Group Контролирует соблюдение стандартов в магазине силами регионального директора и других сотрудников X5 Retail Group Инкассирует и перечисляет выручку через специальный расчетный счет на расчетный счет Х5 Retail Group В согласованные сроки перечисляют Агентское вознаграждение, как фиксированный процент от оборота магазина За счет полученного Агентского вознаграждения осуществляет расчеты с персоналом, проводит коммунальные и прочие платежи ООО «Франчайзи»

13 Конкурентные преимущества, присоединение к успешной сети Возможность выжить на конкурентном рынке Проверенные эффективные торговые технологии Обучение персонала в учебных центрах Х5 Маркетинговая и рекламная поддержка Сокращение общих издержек на запуск Исключение коммерческих и логистических затрат Повышение общей доходности бизнеса Сокращение издержек и повышение конкурентоспособности магазина Сокращение издержек на рекламу Поставка товара Приобретение торгового оборудования по ценам Х5 Сформированная ценовая и ассортиментная политика Исключение издержек на исследования рынка Выгоды, получаемые Франчайзи от реализации проекта

14 Резюме Строя бизнес вместе с X5 Retail Group Вы можете получить три основных выгоды: широко известную большинству граждан Российской Федерации торговую марку (товарный знак и коммерческое обозначение), отлаженную систему торговых бизнес-технологий и современное программное обеспечение, прямые поставки 100% ассортимента необходимых товаров с распределительных центров и от поставщиков нашей Компании, что гарантирует Вашему бизнесу дополнительные конкурентные преимущества, успех и процветание ! Пришлите запрос или позвоните для получения дополнительной информации! Адрес: г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр.4 Телефон: +7(495) Электронная почта: