Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Сроки реализации: годы.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела: инвариантная часть, вариативная часть, а так же предусмотрена внеурочная деятельность.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Транксрипт:

Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного процесса Условия для коррекции нарушений здоровья и оздоровления учащихся

Функции Внесение изменений в устав в соответствии со стандартами второго поколения. Внесение изменений в план работы школы, связанных с программой духовно-нравственного развития. введение учебного курса ЛФК. Организация деятельности школы в соответствии с локальными актами Мониторинг работы всех элементов структуры Организация финансирования здоровьесберегающей деятельности Просвещение педагогов и родителей Разработка учебно-образовательных программ о здоровье, вовлечение в занятие массовыми видами спорта Мониторинг работы всех элементов структуры А) Деятельность педагогов и классного руководителя Б) Деятельность семьи В) Деятельность школьной столовой Г) Деятельность медицинской службы Д) Деятельность учреждений дополнительного образования

Деятельность педагогов и кл.руководителей Урок здоровьесбережения Метапредметные связи, «Окружающий мир» 1.ppt1.ppt Урок здоровьесбережения Метапредметные связи, «Окружающий мир» 1.ppt1.ppt Комплексы физкультминуток Комплексы физкультминуток в соответствии с САНПИНОм. Технология БОС на физминутках 3.ppt и логопедических занятиях2.ppt3.ppt2.ppt Комплексы физкультминуток Комплексы физкультминуток в соответствии с САНПИНОм. Технология БОС на физминутках 3.ppt и логопедических занятиях2.ppt3.ppt2.ppt -динам пауза после 4 урока -технологии -интеграция урочной и внеурочной через проектную деятельность «Клубы» «Здоровячок «Мир во мне. Я в мире» (направление – физиологическое и психологическое здоровье» 4.ppt 4.ppt - Мат-технические условия -динам пауза после 4 урока -технологии -интеграция урочной и внеурочной через проектную деятельность «Клубы» «Здоровячок «Мир во мне. Я в мире» (направление – физиологическое и психологическое здоровье» 4.ppt 4.ppt - Мат-технические условия Индивидуальная траектория ученика «Дневник личностного продвижения ученика», заполнение блокадневник.pptдневник.ppt «Здоровье». Портфолио. Психолого-педагогический мониторинг и диагностика 5.ppt 5.ppt Индивидуальная траектория ученика «Дневник личностного продвижения ученика», заполнение блокадневник.pptдневник.ppt «Здоровье». Портфолио. Психолого-педагогический мониторинг и диагностика 5.ppt 5.ppt - Всеобуч ( родительские собрания, конференции, круглые столы и т.д.)Всеобуч( -вовлечение в деятельность - активная позиция родителя -рефлексия как способ соотнесения позиций -Дни открытых дверей -«Дневник личностного продвижения ученика» - Всеобуч ( родительские собрания, конференции, круглые столы и т.д.)Всеобуч( -вовлечение в деятельность - активная позиция родителя -рефлексия как способ соотнесения позиций -Дни открытых дверей -«Дневник личностного продвижения ученика» Мониторинг работы Критерии определения эффективности учебно- воспитательного процесса с точки зрения здоровье сбережения Методика диагностики отношения к болезни ребенка (ДОБР; В.Е.Каган, И.П.Журавлева) Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья Мониторинг по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной работы и 3- му уроку физкультуры

семья Использование второго комплекта книг; покупка обуви (сменной) и ранцев; подготовка домашних заданий в соответствии с СанПин Участие в Днях Здоровья и родительских конференциях, посвященных проблеме здоровья, в соответствии с планом школы Участие в Совете школы В Совете по питанию Участие в Совете школы В Совете по питанию «Дневник личностного продвижения ученика», заполнение блока «Здоровье» Мониторинг работы Дневник личностного продвижения ученика

столовая Создание условий для трехразового питания обучающихся восполнение дефицита витаминов в питании школьников за счет корректировки рецептур и использования обогащенных продуктов; максимальное разнообразие рациона путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки; соблюдение оптимального режима питания. создание благоприятных условий для приема пищи 100%-ный охват обучающихся начальной школы горячим питанием соблюдение основных принципов рационального питания сбалансированность рациона питания Соответствие меню СанПиН Мониторинг работы Рейды комиссии по питанию с участием родителей с целью проверки организации питания обучающихся в школе (проверяют наличие документов, санитарное состояние столовой, анализ меню, анкетирование, опрос обучающихся) Оценка программ питания

Дополнительное образование Осанка 8.ppt – залог здоровья (в соответствии с учебным планом)8.ppt Осанка 8.ppt – залог здоровья (в соответствии с учебным планом)8.ppt Шахматы 9.ppt (в соответствии с учебно планом)9.ppt Шахматы 9.ppt (в соответствии с учебно планом)9.ppt Работа секций : Лыжная дзю-до Работа секций : Лыжная дзю-до «Дневник личностного продвижения ученика», заполнение блока Внеурочная деятельность, раздел - спортивная деятельность Подвижные игры 7.ppt (в соответствии с учебным планом)7.ppt Подвижные игры 7.ppt (в соответствии с учебным планом)7.ppt Мониторинг работы Критерии определения эффективности учебно- воспитательного процесса с точки зрения здоровье сбережения Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья Клуб «Бодрячок» 10.ppt10.ppt Клуб «Бодрячок» 10.ppt10.ppt