Выполнили : Яшина Е. В., зам. директора по УВР Тойватрова Е. Г., зам. директора по ВР Бакланова В. Е., зам. директора по УВР Упорова Е. В., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Advertisements

Эмблема Комитеты и комиссии У правляющего Совета Комитеты и комиссии У правляющего Совета.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Цель Управляющего совета Реализация прав участников образовательного процесса на участие в управлении общеобразовательным учреждением для повышения результативности.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Создание Управляющего совета в общеобразовательном учреждении Выполнили: Апаласова Н.М., учитель английского языка Казакова Т.С., учитель английского языка.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Транксрипт:

Выполнили : Яшина Е. В., зам. директора по УВР Тойватрова Е. Г., зам. директора по ВР Бакланова В. Е., зам. директора по УВР Упорова Е. В., учитель русского языка и литературы Каримов Г. Г., учитель физкультуры Сушкова Т. В., учитель биологии Маринкина С. Е., учитель начальных классов Ефремова И. Е., учитель начальных классов Тупикова Н. С., учитель начальных классов Машкина Л. Ю., учитель начальных классов МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска »

определение концепции развития ОУ рассмотрение вопросов взаимоотношений участников образовательного процесса содействие финансово - хозяйственной деятельности ОУ Дальние цели : разработка Положения об Управляющем Совете подготовка приказа о создании рабочей группы по формированию Управляющего совета распределение обязанностей рабочей группы выборы и делегирование от родителей, педагогов и обучающихся в УС Ближние цели :

Это коллегиальный орган государственно - общественного управления лицеем, состоящий из избранных и кооптированных членов и имеющий управленческие ( властные ) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы При этом оперативное правление ОУ остается в руках директора

Управляющий Совет создается : для привлечения дополнительных организационных и административных ресурсов для более активного привлечения общественности и родителей к участию в управлении лицеем для поддержки педагогических инноваций ( получения обратной связи от родителей и старшеклассников по вопросам организации учебного процесса в школе )

Стратегическая Стратегическая – разработка стратегии развития школы, определение целей и политики, наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает прогресс Ресурсная Ресурсная – создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей и участие в финансово – хозяйственной деятельности школы Координирующая Координирующая – обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и финансовых вопросах Информационная Информационная – обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса с целью содействия развития качества образования

1)утверждает план развития Учреждения 2)согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения 3)согласовывает программы развития Учреждения, его образовательные программы 4)принимает решение о введении ( отмене ) единой в период занятий формы одежды ( стиля одежды ) обучающихся 5)содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования 6)вносит предложения по формированию бюджетной сметы, согласует по представлению Директора Учреждения бюджетную смету 7)рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия ( бездействие ) педагогических и административных работников Учреждения

8)рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия ( бездействие ) обучающихся, их родителей ( законных представителей ) 9)согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда 10)утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией 11)заслушивает отчет Директора и отдельных работников 12)осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении 13)ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении 14)дает рекомендации Директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора

От педагогов и работников школы От обучающихся – по одному представителю от класса 3 ступени От родителей II.Члены по должности и назначению : Директор школы Представитель учредителя III.Кооптированные члены I.Избранные члены :

1.Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета 2.Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета 3.Требовать от администрации общеобразовательного учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета 4.Присутствовать на заседании педагогического совета общеобразовательного учреждения с правом совещательного голоса 5.Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензиро ­ ванию и аттестации данного общеобразовательного учреждения 6.Досрочно выйти из состава Совета

1.Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов постановлений Совет может создавать постоянные и временные комиссии Совета председателя комиссиисостав 2.Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный состав и регламент работы 3.Постоянные Временные 3.Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения, входящих в компетенцию Совета рекомендательный 4.Предложения комиссии носят рекомендательный характер

1. Проведение разъяснительной работы среди педагогов ( педсовет ) 2. Подготовка нормативно - правовой базы : a) внесение изменений в Устав ОУ b) разработка положений, их утверждение 3. Выдвижение кандидатур в Управляющий совет от педагогов на педсовете ; от учащихся – на конференции ; от родителей – заседание родительского комитета 4. Выборы членов Управляющего совета 5. Первое заседание Управляющего совета и выборы представителей УС 6. Кооптирование членов УС 7. Представление УС всем участникам образовательного процесса

участие в совете на добровольных началах, общественный характер деятельности отсутствие опыта управления у членов совета, в частности, и вообще опыта работы УС в городе недостаток юридической и экономической грамотности большинство членов Совета люди энергичные, с ярко выраженными лидерскими качествами, поэтому конфликтные ситуации в работе Совета неизбежны

1.Помните, что управляющие выступают не в роли соперников или конкурентов, стремящихся добиться самоутверждения и превосходства, а партнеров, объединенных общей миссией, стоящих перед лицом общих проблем 2.Не бойтесь открытого выражения и отстаивания своей позиции, выступления с критикой предложений коллеги ( при этом стараясь быть конструктивным ). Возможно, именно новое предложение поможет найти эффективное решение проблемы 3.Не позволяйте, чтобы деловой спор на заседаниях комиссии и управляющего совета сопровождался саркастичными ( или презрительными ) замечаниями, намеками, уколами, оскорблениями, домыслами, обвинениями. Очень важно отделять человека от проблемы : обсуждать достоинства и недостатки не человека, а его конкретных предложений 4.В процессе обсуждения не стесняйтесь задавать вопросы профессиональным педагогам. Если они сформулированы вовремя и правильно, это поможет сделать обсуждение более открытым и конструктивным 5.Стремитесь понять и учесть позиции ( интересы и опасения ) других участников обсуждения ; чувства, стоящие за высказываниями и предложениями коллег ( тревога, забота и др.). Это поможет приблизиться к компромиссу, согласию

1. nuzhny-upravlyayuschie-sovety-v-shkolah.html - Успешный опыт работы УС Перми и Пермского края nuzhny-upravlyayuschie-sovety-v-shkolah.html опыт работы УС Сургута « Совершенствование институциональных механизмов управления образованием. Развитие форм государственно - общественного управления. Формы публичной отчетности ». Учебно - методический комплект материалов для подготовки тьюторов

МероприятияСроки Отв. 1. Организационное заседание 1 Октябрь 2. Заседание 2 Общественный контроль за безопасными условиями осуществления образовательного процесса Организация детского питания Профилактика правонарушений Ноябрь 3. Заседание 3 Выдвижение учителей школы для участия в конкурсе « Лучшие учителя » в рамках Национального проекта « Образование » Утверждение Положений о материальных поощрениях работникам школы Противопожарная безопасность. Рассмотрение актов Февраль 4. Заседание 4 О подготовке к ремонту школы. Определение первоочередных объектов О рассмотрении кандидатур на стимулирующие выплаты Анализ работы за истекший период. Предложения по планированию работы на будущий учебный год Апрель