Фармацевтическая компания Фита® - зарегистрированная торговая марка. Компания Фита® - разработчик и производитель растительных препаратов, основана в Автономной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гомеопатические суппозитории «АНТИ-К» с экстрактом лечебной грязи озера «Тамбукан»
Advertisements

Гомеопатические суппозитории «ИММУНТИЛ». «АДОНИС»-центр научно-практической Гомеопатии и традиционной медицины. Пятигорская государственная фармацевтическая.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Биологически активная добавка КОЛЛАГЕН-УЛЬТРА ООО НПФ «МЕДИКОМЕД» 2008 г. КОЛЛАГЕН-УЛЬТРА – БАД на основе гидролизата коллагена и витамина.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ReishiMax GLp. ReishiMax комплекс специально разработанный для поддержания нормальной работы иммунной системы. Экстракт из этого гриба повышает естественную.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Более 10 лет на косметическом рынке. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА ДЛЯ ДОМАШНЕГО УХОДА.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Основные контролирующие органы, наделённые правами государственного контроля и надзора фармацевтической деятельности.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Минеральная вода с содержанием ванадия для профилактики сахарного диабета.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Гомеопатические суппозитории «ГЕМО-ПРО» с экстрактом лечебной грязи озера «Тамбукан»
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
ЧАЙНЫЙ ГРИБ (Combucha, Эргил) Продукт – не имеющий аналогов на российском рынке! ООО «ТЧК Сакура» представляет: Данная презентация разработана компанией.
Транксрипт:

Фармацевтическая компания Фита® - зарегистрированная торговая марка. Компания Фита® - разработчик и производитель растительных препаратов, основана в Автономной Республике Крым. Направления деятельности фармацевтической компании: - разработка и выпуск лекарственных средств на основе растительного сырья. В 1998 г. был зарегистрирован и выпущен первый препарат, с этого времени, компания начала свой динамический рост в Украине и странах СНГ, постоянно увеличивая производственные мощности компании и расширяя ассортимент. Основой выпускаемой продукции является сырье растительного происхождения. Качество продукции постоянно конторолируется лабораторией производства. Основополагающую роль Фита® отводит научным исследованиям, тесно сотрудничает с ведущими клиниками Украины и стран СНГ. В настоящее время создана большая доказательная научная база для всей продукции. В нашей ассортиментной политике следует выделить: фитопрепараты собственного производства. Основное внимание в долгосрочной стратегии уделяется разработке и продвижению на рынок брендовых препаратов, имеющих уникальную рецептуру и собственные торговые наименования. Важнейшее стратегическое направление - перевод в лекарственные средства препаратов, наиболее перспективных с точки зрения эффективности и востребованности на рынке. Компания работает в самом массовом и востребованном ценовом сегменте рынка - в сегменте средних цен. Именно этот сегмент, как показывают исследования, и подтверждает практика, является наиболее перспективным ценовым сегментом. Доступность препаратов и их уникальность в сочетании с качеством является одним из наших главных преимуществ. Стратегия продвижения компании многоцелевая. В ходе рекламных кампаний задействованы реклама на телевидении и радио, реклама и PR-статьи в печатных средствах массовой информации, включая общенациональные, региональные и специализированные издания. Компания Фита® принимает активное участие в выставках и выставках - продажах, в организации и проведении совместных с дистрибьюторами конкурсов среди аптек. Систематически проводятся промомероприятия в аптеках и семинары для специалистов, конечные места продаж оформляются фирменными стендами и листовками. Работает "Горячая линия", по которой потребители могут получить консультацию врачей. В стратегии продаж компания ориентирована на многоканальность. Нам одинаково важны как национальные дистрибьюторы, так и региональные компании, которые достаточно мобильны в отношении ввода новинок. Структура сбыта представлена следующими образом: 1. Оптовый отдел, главной задачей которого является работа с дистрибьюторами. Отдел представлен: главным офисом, который находится в Крыму, г. Симферополь. Так же к отделу сбыта относятся региональные представители, чья задача - работа с филиалами дистрибьюторов, региональным оптом, аптеками, а также организация прямых продаж в аптеках городов Украины. 2. Розничный отдел, цель которого – доставка продукции к конечному потребителю и анализ спроса на существующие и новые препараты. С точки зрения географии продаж стратегически важным направлением для компании является Украина, Россия. При этом компания уделяет все большее внимание экспортным операциям, расширяя свою деятельность на рынках стран СНГ, Европы. Все ТМ юридически защищены Свидетельствами на Знак для товаров и услуг, выданными Государственным Департаментом Интеллектуальной Собственности. Это создает условия для стабильной работы с партнёрами и способствует совместному развитию на фармацевтическом рынке. Контакты: ООО «Фита Мед», 95000, Украина, АР Крым, г. Симферополь ул.Куйбышева 25/62 тел.: 8 (0652) тел./факс: 8 (0652) , Конкуренты Мастодинон (Бионорика), Мастокапс (Дао фарма), Тазалок (Про Фарма)

Показания к применению: рекомендовано применять женщинам при мастопатии. Способствует нормализации функций эндокринной системы и повышению иммунитета. Действие: - повышает иммунитет и адаптационные возможности организма; - действует как антиоксидант и радиопротектор; - обладает противовоспалительным действием, улучшает обмен веществ; Acorus calamusАир болотный (лепеха), корень Helichrysum arenariumБессмертник песчаный, цветы Crataegus oxyacanthaБоярышник, плоды Hypericum perforatum Зверобой продырявленный, трава Centaurium umbellatum Золототысячник зонтичный, трава Calendula officinalis Календула аптечная (ноготки), цветы Viburnum opulus Калина обыкновенная, плоды свежие Glycyrrhiza glabraСолодка голая, корень Polygonum aviculareСпорыш, трава Rosa cinnamomeaШиповник коричный, плоды Inonotus obliguus (Pers.) PilatЧага (черный березовый гриб) Equisetum arvenseХвощ полевой, трава Echinaceae purpureaeЭхинацея пурпурная, трава Fragaria vesca complexЗемляника лесная, листья Salvia officinalisШалфей аптечный, трава Arctium LappaЛопух большой, корень Rihes nigrumСмородина черная, листья Rumex confertusЩавель конский, корневище Allium sativumЧеснок свежий Форма выпуска: водно-спиртовая вытяжка (настойка) растительного происхождения. Для приема внутрь. Применять: по 30 капель 3 раза в день за минут до еды, запивать половиной стакана теплой кипяченой воды. Курс - 1 месяц. При необходимости, после перерыва 5-6 дней, курс повторить. Побочные действия: не выявлены. Противопоказания: индивидуальная чувствительность к отдельным составляющим препарата. Утверждено МОЗ Украины: Заключение Государственной санитарно-гигиенической экспертизы /2076 от Заключение Государственной санитарно-гигиенической экспертизы /46887 от Свидетельство о государственной регистрации в Российской Федерации RU E от г. Экспертное заключение ФГУЗ ФЦГ и Э Роспотребнадзора 10-2ФЦ/5329 от г

Рекомендован мужчинам для профилактики воспаления и риска развития аденомы предстательной железы. Способствует нормализации половой функции. Фитопрепарат Амбовит ®, созданный компанией ФИТА ®, является экстрактом из 11 растений: почек березы, почек черного тополя, листьев земляники, шалфея, алоэ, спорыша, зверобоя, тысячелистника, бессмертника, дурнишника, листа лесного ореха, которые содержат комплекс биологически активных соединений, а именно: смолы, жирные и эфирные масла, сапонины, смолистые и дубильные вещества, витамины, горечи, минеральные соли, флавоноиды, органические кислоты, фитонциды, кумарины, антрагликозиды, фенологликозиды, что обусловливает мочегонное, антисептическое, дезинтоксикационное, антиоксидантное, желчегонное действие и способствует нормализации обмена веществ, усиливает синтез гормонов и регенерацию тканей. По полученным данным в течение длительных исследований, Амбовит ® при условии приема по 20 капель 3 раза в день на протяжении месяца стимулирует иммунную систему и улучшает общее состояние организма, восстанавливает половую активность и повышает либидо за счет непосредственного стимулирования центров сексуальной активности, гипоталамуса и лимбической системы. Амбовит ® активизирует процессы регенерации после перенесенных острых воспалительных процессов, угнетает рост аденомы предстательной железы, нормализует мочевыделение Betula verrucosaПочки березы бородавчатой Populus nigraПочки черного тополя Fragaria versaЛист лесной земляники Salvia officinalisШалфей лекарственный Aloe arborescencАлоэ, лист Polygonum aviculareСпорыш, трава Hypericum perforatumЗверобой, трава Achillea millefoliumТысячелистник, трава Helichiysum arenariumБессметрник, цветы Juglans regiaЛист лесного ореха Применять: по 20 капель 3 раза в день за минут до еды, запивать половиной стакана кипяченной теплой воды. Применять в течении 3 месяцев, делая перерывы 5-6 дней после каждого месяца. При необходимости курс повторить. Побочные действия: не выявлены. Противопоказания: повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам. При моче- и желчекаменной болезни необходима консультация врача. Взаимодействие с другими лекарственными средствами: Не исключено использование других лекарственных средств. Передозировка: В настоящее время о случаях передозировки препарата Амбовит ® не сообщалось. Органолептические свойства: Полупрозрачная жидкость, красно-коричневого цвета, горьковатого вкуса с ароматным запахом. Возможно легкое помутнение или выпадение незначительного осадка в процессе хранения. Условия и сроки хранения: Препарат следует хранить в темном месте при температуре от 2 до 20 °С, 2 года с даты изготовления. Разработано: ООО «Фита Мед», г.Симферополь, АР Крым, Украина ТУУ :2007 Утверждено МОЗ Украины: Заключение Государственной санитарно-гигиенической экспертизы /10011 от г. Свидетельство о государственной регистрации в Российской Федерации RU E от г. Экспертное заключение ФГУЗ ФЦГ и Э Роспотребнадзора 10-2ФЦ/5330 от г.

.1. Позиционирование (целевая аудитория, конкуренты). Целевая аудитория Витокан ® женщины возраст от 20 до 50 лет Амбовит ® мужчины от 30 до Стратегия продвижения на рынке в рамках целевой аудитории. Промоматерталы: Лефлеты, Санбюлетень, Буклеты, календари, ручки и т.д. Презентации Конференции, публикации в научных изданиях, СМИ. 3. Критерии выбора в пользу предлагаемого ассортимента (или преимущества продуктов). Состав Клинический опыт Клинические исследования Мотивация врачей и аптечных сетей.