Подготовка к опытной эксплуатации типовых решений, обеспечивающих автоматизацию лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к опытной эксплуатации типовых решений, обеспечивающих автоматизацию лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации.
Advertisements

РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИЕМ В 1 КЛАСС ОБЩЕОБАЗОАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи для крупнейших налогоплательщиков ГНИВЦ Курьер Корпорация.
Подготовка к опытной эксплуатации типовых решений, обеспечивающих автоматизацию лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Особенности работы федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Подготовка к опытной эксплуатации типовых решений, обеспечивающих автоматизацию лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений на уровне субъекта Российской Федерации (ТРЛА)

Содержание Основные функциональные возможности системы ТРЛА…………………………….3 Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО..……………………………………………………21 Планируемые вебинары……………………………………………....………………………………28 2

Регистрация в системе заявлений и копий документов на лицензирование и аккредитацию При регистрации заявления сотрудником вносится следующая информация: - Данные по заявлению; - Сведения о заявителе; - Сведения о филиалах (при необходимости); - Сведения о заявленных ОП; - Прикрепление скан-копий документов лицензионного/аккредитац ионного дела. 3

Ведение реестра заявлений на лицензирование и аккредитацию Для заявления доступно назначение ответственного исполнителя. По всем заявлениям фиксируется история рассмотрения заявлений и учитываются сроки 4

Ведение реестра выданных лицензий, свидетельств В реестре лицензий/свидетельств фиксируются следующие сведения: информация о лицензии/свидетельстве, информация о приложениях, информация об ОП, решения об аннулировании, приостановке и возобновлении лицензии/свидетельств. Указанные сведения будут передаваться в ТРС и публиковаться в реестре лицензий и свидетельств. 5

Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявлений Система позволит формировать следующие уведомления: Уведомление о приеме заявления к рассмотрению по существу; Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу; Уведомление о несоответствии; Уведомление о возврате заявления по отзыву заявителя; Уведомление о возврате заявления по истечении срока; Уведомление о выдаче лицензии (свидетельства) по решению лицензирующего (аккредитационного) органа; Уведомление об отказе в выдаче лицензии (свидетельства) по решению лицензирующего (аккредитационного) органа. На момент проведения ОЭ для тестирования и отладки будет загружено в систему несколько примеров уведомлений. У пользователя системы будет возможность настроить уникальную форму уведомления, а также отредактировать заранее настроенный шаблон. Для этой цели в ТРЛА предусмотрен конструктор отчетных форм. Планируется возможность сформированное уведомление экспортировать, распечатывать и направлять по электронной почте заявителю. 6

7 Уведомление о предоставлении лицензии Уведомление об отказе в выдаче лицензии (свидетельства) Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявлений. Примеры уведомлений 7

1.Создание запроса ТР ЛА 2.Отправка запроса 6.Получение ответа (РОУО) Подсистема СМЭВ (РОУО) 4.Отправка ответа обратно 5.Сохранение ответа Пользователь в ТРЛА из выбранного заявления переходит в меню «Запросы» и добавляет новый запрос, в системе ТРЛА хранятся все необходимые данные для формирования запросов. Нажимает на кнопку Отправить запрос в подсистему СМЭВ. И попадает в окно подсистемы СМЭВ. Поля запроса заполняются автоматически (из карточки ОУ и заявления в ТРЛА). В подсистеме СМЭВ пользователь подписывает и отправляет запрос по кнопке Подписать и отправить. В ТР ЛА статус меняется на «Запрос отправлен». Ответ на запрос приходит от ОИВ и сохраняется в подсистему СМЭВ, также текст ответа передается в ТР ЛА, где формируется документ с ответом в формате doc. В системе ТРЛА предусмотрены механизмы учета сроков на ожидание ответов от ОИВ. 3. Проверка, подписание запроса 8 Интеграция со СМЭВ, подготовка запросов в ОИВ 8

Формирование запроса в (на примере ФНС): Просмотр ответа на запрос (на примере сервиса МЧС): 9

Подготовка распорядительных документов, печать Лицензий и Свидетельств Система позволит формировать следующие распорядительные документы: Приказ о выдаче лицензии; Распоряжение о переоформлении лицензии; Приказ об отказе в выдаче лицензии; Приказ о государственной аккредитации; Приказ об отказе в государственной аккредитации; Распоряжение о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации; Акты проверок. У пользователя системы будет возможность настроить уникальную форму распорядительного документа, а также отредактировать заранее настроенный шаблон. Для этой цели в ТРЛА предусмотрен конструктор отчетных форм. Для каждого распорядительного документа предусмотрена возможность согласования с руководителями ведомства ( в том числе с использованием ЭП), а также печать документа и экспорт в файл 10

Приказ о предоставлении лицензии Подготовка распорядительных документов, печать Лицензий и Свидетельств 11

Система позволяет настраивать уникальные бизнес-процессы – процедуры (выдача лицензии, переоформление свидетельства о государственной аккредитации и т.д.). Для каждой процедуры может быть настроено несколько процессов с непересекающимися сроками действия. Настройка всех процедур оказания государственных услуг по лицензированию и аккредитации 12

Этапы бизнес-процесса наглядно отображаются на диаграмме, автоматически создаваемой системой: Настройка всех процедур оказания государственных услуг по лицензированию и аккредитации 13

Учет сроков по отдельным этапам процедур В системе планируется вести учет сроков по отдельным этапам рассмотрения заявления. Для этого в Системе будут предусмотрены: Настройка сроков региональным Администратором; Цветовая индикация заявлений, обрабатываемых с нарушением сроков; Уведомления по электронной почте об истекающих и истекших сроках; Ведение статистических отчетов по нарушениям сроков для Руководителя; Возможность настройки параметров учета сроков для регионального Администратора Системы: Установка схемы уведомлений по электронной почте; Выбор правила расчета сроков (на основе системной даты или даты, введенной Сотрудником); Настройка напоминаний об истекающих сроках. 14

РЕЕСТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕЕСТР ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТР ЛА ТРС СВЕДЕНИЯ О ВЫДАННЫХ ЛИЦЕНЗИЯХ СВЕДЕНИЯ О ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ СВЕДЕНИЯ О ПРИНЯТЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ Интеграция с ТРС 15

В системе будут предусмотрены механизмы Экспорта/Импорта (в формате «csv») как списка, так и отдельного объекта Опции экспорта/импорта: 1) Экспорт данных, в которых есть изменения после заданной даты; 2) Экспорт только справочных таблиц одним архивом. Процедура экспорта/импорта в систему ТРС будет происходить автоматически по расписанию При импорте данные не удаляются, только помечаются как неактуальные Интеграция с ТРС 16

17 Предусмотрена возможность настройки произвольного отчета с использованием конструктора отчетных форм. Также будут настроены следующие отчеты: Отчет о выданных лицензиях; Статистика отказов; Отчет по заявлениям; Отчет по истекшим срокам; Дела у сотрудника. Формирование отчетов (пример готовых отчетов)

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Электронная заявка Сведения о статусах рассмотрения электронной заявки Электронные формы и электронные копии документов Оригиналы документов Официальные документы (уведомления, лицензии) ЗАЯВИТЕЛЬ ТР ЛА Прием электронных заявлений и копий документов, поданных через ЕПГУ Публикация форм заявлений на ЕПГУ: 1.Службой поддержки ТРЛА будет разработано типовое ТЗ на формирование формы заявлений по Лицензированию и аккредитации. 2.Разработанное ТЗ и типовой сервис приема заявлений будет передан в РОУО. 3.Представители РОУО направляют ТЗ разработчикам портала для реализации форм заявлений. 18

Макеты форм заявлений на лицензирование, предназначенные для публикации на РПГУ 19

Данный сервис позволит формировать ответы на входящие запросы от ОИВ о наличии сведений в реестре аккредитованных ОУ. Сервис будет реализован в подсистеме СМЭВ Сервис предоставления выписок из реестра аккредитаций 20

Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 1.Назначить сотрудника, ответственного за опытную эксплуатацию ТРЛА Ответственным за опытную эксплуатацию ТРЛА может быть назначен тот же сотрудник, который является ответственным за подсистему СМЭВ или тот, кто был представлен от вашего региона в качестве контактного лица. В его задачи будет входить проверка работоспособности системы, развернутой на тестовом стенде службы поддержки ТРЛА. Для подготовки к использованию системы ТРЛА, РОУО необходимо выполнить следующие шаги: 21

22 Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 1.Назначить сотрудника, ответственного за администрирование ТРЛА. Им должен являться технический ИТ-специалист (системный администратор). В его задачи будет входить установка, настройка и поддержка рабочего состояния ТР ЛА. Ответственным за администрирование ТРЛА может быть назначен тот же сотрудник, который является ответственным за подсистему в СМЭВ. Для подготовки к использованию системы ТРЛА, РОУО необходимо выполнить следующие шаги: 22

Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 2. Направить заявку в службу поддержки ТРЛА для участия в ОЭ. Заявку необходимо направить на электронный адрес службы поддержки Типовых решений по лицензированию и аккредитации В теле письма необходимо указать контактные данные ответственного сотрудника (выбранного на шаге 1), указав его ФИО, телефон, и субъект РФ. Если Ответственным лицом за ТРЛА и подсистему СМЭВ является одно и то же лицо (контакты которого Вы присылали ранее), достаточно будет прислать ФИО сотрудника. Заявки принимаются с 1 ноября 2012 года. Рассмотрение заявки осуществляется в течении 3 рабочих дней. 23

Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 3. В ответ на заявку будет предоставлен доступ к тестовому стенду ТРЛА. Стенд будет развернут на сервере службы поддержки ТРЛА. Для каждого региона будет развернут свой тестовый стенд. Стенд предназначен для первоначального ознакомления с функциональностью системы и внесения всех необходимых настроек. Все данные, внесенные в ходе опытной эксплуатации системы на тестовом стенде, можно будет перенести в дистрибутив системы для установки в регионе. 24

Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 4. Период опытной эксплуатации ТРЛА на тестовом стенде устанавливается по согласованию с каждым регионом. После ознакомления с функциональностью системы, внесения всех настроек, необходимых для функционирования системы, по желанию региона, ему может быть предоставлен дистрибутив системы для установки на его технических мощностях. Для этого необходимо выделить сервер, назначить администратора системы и направить заявку на получение дистрибутива. Пример заявки: «Просим предоставить дистрибутив системы ТРЛА, в соответствии с внесенными настройками на тестовом стенде. Контактные данные сотрудника, ответственного за администрирование системы: ФИО, тел, , субъект РФ». Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней. 25

Шаги для ввода ТРЛА в действие в РОУО. 5. Установить необходимое ПО для работы системы и предоставленный дистрибутив ТРЛА. В ответ на заявку, региону будет предоставлен дистрибутив ТРЛА и инструкция по установке и настройке системы. После установки дистрибутива, тестовый стенд, развернутый на сервере службы поддержки, будет заблокирован. Далее работа с системой будет осуществляться на местах в регионах. Поддержание в работоспособном состоянии системы будет осуществляться региональным администратором. Консультирование и устранение неполадок в системе будет осуществляться удаленно по обращениям в службу поддержки. 26

Технические требования для функционирования ТРЛА Рекомендуемая конфигурация серверной части Аппаратное обеспечение серверной части: - Двухъядерный процессор с частотой не ниже 2.0 ГГц; - Оперативная память не менее 8 Гб (рекомендуемая от 16 Гб); - Общий объем дискового пространства – не менее 500 Гб (отказоустойчивый RAID массив raid 5). Программное обеспечение серверной части системы: - MSSQL Server 2008 или MSSQL Express; - Сервер приложений Internet Information Services 5.1 (IIS5.1) и выше; - Операционная система семейства Windows (Windows 2000/XP/2003 (x32), Windows XP/2003 (x32,x64), Windows Vista/2008/7 (x32, x64), Windows 2008 R2) с последними существующими обновлениями; - Скорость доступа в интернет не менее 5 Мбит/с; - Программная платформа.NET 4.0 и выше; Рекомендуемая конфигурация рабочей станции пользователя Аппаратное обеспечение клиентской части системы: - Процессор с частотой не ниже 2.0 ГГц; - ОЗУ не менее 2 Гб; - Рекомендуемое разрешение экрана 1280 * 1024 пикселей. Программное обеспечение клиентской части системы: - В состав программного обеспечения клиентской части должны входить: - Интернет браузер Internet Explorer версии 8 (IE8) и выше; Сервер и рабочие станции пользователей должны быть соединены между собой через локальную сеть либо через сеть Интернет. 27

28 В ноябре состоится серия вебинаров, в ходе которых будет более подробно рассказано о работе в системе ТРЛА. Будет производиться обучение пользователей, включая демонстрацию работы в системе для отдельных групп пользователей (приме заявлений на лицензирование, прием заявлений на аккредитацию, рассмотрение заявлений и прочее). Также будет проведено обучение администраторов по настройке и администрированию системы. Планируемые вебинары 28

Вопросы, замечания и предложения просьба направлять в Службу поддержки Типовых решений по лицензированию и аккредитации +7(495) (по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени) Спасибо за внимание!