Слайд-шоу Ценности Убеждения и принципы Цели и приоритеты Образ поведения Мировоззрение Виды и уровни зрелости Социальная зрелость Профессиональная зрелость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Advertisements

Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Понятие и признаки правомерного поведения. Одним из видов человеческой деятельности, характеризующее его как социальное существо является его поведение.
Принципы персональной и профессиональной этики Профессиональные функции социальной этики для менеджеров Нурбагандов.Р Зубайруев.А.
Выполнили Стрижова Д.А. Стародубцева А.Д. УРБ-15 ТЕСТ ГЕРЧИКОВА MOTYPE (ПОСТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ)
. Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Транксрипт:

Слайд-шоу

Ценности Убеждения и принципы Цели и приоритеты Образ поведения Мировоззрение Виды и уровни зрелости Социальная зрелость Профессиональная зрелость Личностная зрелость Ответственность Внутренняя и внешняя ответственность Уровни ответственности «Синдром ответственности» Гибкость Интеллектуальная гибкость Эмоциональная гибкость Поведенческая гибкость

Общепринятые убеждения относительно целей, к которым человек должен стремиться Это выбор того, что, по-вашему, является важным и стоящим Желаемые человеком цели и образ поведения, который способствует до­стижению этих целей Стандарты, которые руко­водят выбором или оценкой поступков, людей, событий Руководящие принципы жизни, которые определяют поведение Абстрактные идеи, положительные или отрицательные, не связанные с определенным объектом или ситуацией, выражающие человеческие убеждения о типах поведения и предпочитаемых целях

Убеждения и принципы. Проявляются в отношении к действительности Цели. Проявляются в выборе, особенностях постановки, сложности, приоритетности, способах достижения цели Приоритеты. Проявляются в степени важности и значимости той или иной деятельности, события, качества и т.д. Образ поведения. Проявляется в поступках, действиях, отношениях Мировоззрение. Проявляется во взглядах на окружающий мир

Внешние факторы Воспитание Референтные группы Традиционная система общечеловече­ских ценностей Социальные роли Средства масс-медиа Социальные институты Внутренние факторы Возраст Пол Особенности темперамента Задатки Способности Потребности Уровень развития самосознания

МодельОписание Работа, как социальная необходимость Работа, воспринимается человеком, как необходимость что-то делать, только потому, что так принято в обществе или является способом «структурирования» времени Работа, как способ заработка денег Человек рассматривает работу только с точки зрения ее финансовой прибыльности или материальной выгоды

МодельОписание Работа, как подготовка к другой деятельности Человек относится к работе, как к возможности приобретения ценного опыта и стартовой ступеньки для другой деятельности Работа, как способ самоидентификации Работа является для человека способом обозначить свой статус или средством компенсации неудач в других сферах жизни

МодельОписание Работа, как способ построить карьеру Работа, воспринимается человеком как возможность достигнуть социального успеха и признания путем профессионального самосовершенствования Работа, как средство самореализации Человек относится к работе, как к своему предназначению и возможности личностного развития

«Навешивание ярлыков». Сотрудник объявляет что- то хорошим, что-то плохим, но его поведение не всегда отражает подобные декларации. В ситуациях, когда он сталкивается с противоположным поведением, такой сотрудник позволяет другим вести себя так, как им хочется, не вмешиваясь в поведение, даже если оно противоречит ценностям «Демонстрация личным примером». Сотрудники, придерживающиеся данной стратегии демонстрации ценностей, в своей повседневной деятельности стараются поступать в соответствии со своими убеждениями, надеясь, что окружающие будут уважать их ценности

«Охота на ведьм». Сотрудник достаточно активно отстаивает свои ценности и убеждения, не проявляя гибкости, не принимая возможной разницы во взглядах с коллегами и не до конца понимая то, что для него важно «Маскировка». Сотрудник никак не заявляет о своих ценностях, не показывает, что для него значимо, а что нет

Ответственность – это обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия Ответственность в бизнесе Это поведение, связанное с выполнением взятых на себя обязательств Это принятие сотрудником руководства над поставленной задачей и обеспечение ее выполнения в срок и на необходимом уровне Это ситуация, когда в случае понимания собственных ограничений в выполнении задания ответственный человек вовремя сообщит об этом Это ситуация, когда после ошибки сотрудник не будет винить других, а будет предлагать и реализовывать различные варианты исправления ситуации

Ответственность как внешняя категория Ответственность как внутренняя категория Писаные правила, устанавливающие минимальные нормы для выполнения той или иной задачи Инициативные действия, за которые человек несет ответственность, прежде всего, перед своей совестью

Ответственность как внешняя категория Ответственность как внутренняя категория Список того минимума, который обязан знать и выполнять человек при свершении некоторого дела, во избежание нежелательного результата Добровольное стремление человека при выполнении задачи к достижению результата, приносящего пользу тому, для кого совершается это дело

Ответственность как внешняя категория Ответственность как внутренняя категория Человек делает то, что от него требуется, и отвечает за соответствие результата установленным стандартам Человек не только делает то, что написано, но и, понимая, зачем он это делает, самостоятельно вносит свои коррективы, при условии, что такие действия увеличат пользу тому, для кого выполняется дело.

Человек считает, что может проанализировать возможные варианты и предоставить другой стороне уже некоторые рекомендации 5 Человек описывает другой стороне возникшую проблему и обращается за помощью с ее структурированием 3 Человек берет на себя ответственность за разработку вариантов, но не ощущает в себе силы выбрать самое лучшее решение из нескольких возможных 4 Человек просит другую сторону решить проблему, но обязательно присутствует при этом и учится на будущее 2 Человек перенаправляет проблему к другой стороне и объявляет о собственной беспомощности 1 Разработав варианты, проанализировав их и приняв окончательное решение, человек действует в одностороннем порядке 6

Все вещи и явления, затрагивающие жизненные интересы человека можно классифицировать как: Явления, которые не влияют на нашу жизнь общий круг явлений Явления, которые влияют на нашу жизнь круг значимости Подконтрольные нам явления круг влияния