ДОРОЖНАЯ КАРТА Специальность СПО……….. …………………………………….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Способы и методы организации образовательной деятельности, обеспечивающие формирование общих и профессиональных компетенций.
Advertisements

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум.
Заочное отделение является структурным подразделением БОУ СПО УР «УРСПК» Заведующая отделением заочного обучения: Охотникова Светлана Владимировна Телефон.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Государственная итоговая аттестация выпускников 2010 года Виды аттестационных испытаний Виды аттестационных испытаний: - итоговый междисциплинарный экзамен.
учебный год Методические рекомендации по лабораторным и практическим работам Методические рекомендации по курсовому проектированию Рабочие программы.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Группы 4 МТ ПМ БД -310.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
1 Режимы прогрева бетонных и железобетонных конструкций.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Картометрия. Измерение длин линий Определение площадей.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Транксрипт:

ДОРОЖНАЯ КАРТА Специальность СПО……….. …………………………………….

Дорожная карта – это наглядное представление поэтапного сценария развития студента (обучающегося) с целью его изменения по достижению результатов в соответствии с новыми целями функциями. Она направлена на выбор оптимальных путей движения «прошлое – настоящее – будущее». Отличительной особенностью является вариативность, допущение и рассмотрение различных сценариев и формирование разнообразных прогнозов. Дорожная карта

Уважаемый студент! В дорожной карте ты найдешь много важной и полезной информации об организации образовательного процесса. В первом семестре, ……… ты будешь осваивать дисциплины по специальности, а также ……... Занятия будут организованы не ……, но и в лабораториях, на полигонах и строительных объектах. Семестр завершается экзаменационной сессией, продолжительность которой …….. До сессии необходимо выполнить практические, лабораторные, графические работы, которые обозначены в контрольных пунктах образовательной траектории. Во втором семестре теоретические занятия продолжаются на протяжении ……недель. После успешной сдачи экзаменов начинается учебной практике. Внимательно ознакомься с алгоритмом твоего движения в образовательном пространстве, постарайся учиться и осваивать специальность (профессию) с наименьшим числом повторных циклов. В вашем распоряжении библиотека, медиатека, лаборатории и учебно-производственная мастерская, а преподаватели и лаборанты всегда готовы помочь тебе в продвижении по выбранной тобой образовательной траектории. Удачи!

Алгоритм движения обучающегося (студента) в образовательном пространстве (специальность ) или (профессия) …………..

Контрольные пункты образовательной траектории Неде ля/да ты Учебная дисциплинаКонтрольный пункт ОценкаРоспись ЯНВАРЬ Основы геодезииЛПЗ 1 Решение задач на масштабы Основы геодезииЛПЗ2 Чтение топографического плана Строительные материалы и изделия ЛР 1 Определение истинной и средней плотности стройматериалов. ЛР 2. Определение прочности н водостойкости бетонов ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 1 Архитектура древних эпох Основы геодезииЛПЗ3 Чтение рельефа по плану (карте) и решение задач наиболее распространенных в строительной практике ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 2 История русской архитектуры Строительные материалы и изделия ЛР 3. Кирпич и керамические камни ЛР 4 Определение марки кирпича Куратор: ___________________________________________

Контрольные пункты образовательной траектории Недел я/да Учебная дисциплинаКонтрольный пунктОцен ка Росп ись ФЕВРАЛЬ Основы геодезииЛПЗ4 Определение ориентирных углов линий по планам и картам ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 3 Современная архитектура Строительные материалы и изделия ПР7 Испытание песка как заполнителя для бетонов и растворов Основы геодезииЛПЗ5 Вычисление длин линий и дирекционных углов по координатам начальных и конечных точек ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 4 Итоговый тест. Строительные материалы и изделия ЛР 8 Испытание щебня, как заполнителя для тяжелого бетона Основы геодезииЛПЗ6 Обработка линейных измерений ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 5 Модульная система. Строительные материалы и изделия ЛР 5 Стандартные испытания гипсовых вяжущих Строительные материалы и изделия ЛР 6 Определение марки портландцемента ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 6 Несущие конструкции зданий.