МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Michael Jackson
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Транксрипт:

МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Уровень образования читателей

Как изменилось обслуживание в библиотеке за последние 2-3 года ?

Фонды однозначно стали лучше 72,3%

Библиотека способствует организации свободного времени 78,8%

Вы пользуетесь Интернетом в библиотеке?

Цель использования ИнтернетВ % от числа опрошенных В % от числа пользователей Интернет Получить интересную информацию для учёбы 2337,9 Получить интересную информацию для работы 18,930,5 Просто там много интересного15,725,5 Поиграть в игры, развлечься1,42,1 Другое2,64

Доступность нового пласта информации констатируют 36,9%

37% читателей можно привлечь к использованию Интернет

Потенциальные пользователи Интернет 25,3% лет 17,2% лет 24,1% лет

Цель посещения библиотеки

Доступ к информации стал более лёгким 78,9%

Как вы оцениваете изменения книжных фондов библиотеки?

Способствует ли библиотека организации свободного времени, делая его интереснее?

Соотношение возраста и цели посещения библиотеки лет; года; лет; лет; лет; 7. старше 55 лет

Доступ к информации стал более лёгким 78,9%

Время поиска нужной информации сократилось значительно 77%

В библиотеке стало комфортней и приятней 91,7%

Самооценка изменения объёма чтения за последние 5 лет Источники Объём чтения Художест- венная литератур а Газеты Журна лы Специальная литература Литератур а, статьи в Интернете Аудио- книги 1.Читаю меньше 22,811,210,95,52,85,2 2.Читаю в прежнем объёме 37,631,132,113,46,22,6 3.Читаю больше 20,811,519,317,121,12,3 4.Не ответи-ли на вопрос 18,846,237,763,969,889,6

Что значит для вас «читать» Ответы В % от числа опрошенных Ранг Читать художественную литературу 76,3 1 Читать журналы 45,4 2 Читать газеты 38,8 3 Читать специальную литературу 28,8 4 Читать литературу, статьи в Интернете 25,5 5 Листать словари, справочники 14,2 6 Слушать аудиокниги 1,9 7

Ежедневно читают 19,5% читателей

Вид каждодневного чтения

Ежедневное время на чтение ( 19,5% опрошенных читателей библиотеки читают ежедневно) минут; минут; минут; 4. До 1 часа; 5. До 2-х часов 6. До 3-х часов; 7. Свыше 3-х часов.

Сколько дней в неделю вы можете некоторое время уделить чтению? Периодичность чтения В % от числа опрошенны х В % от числа ответивших 2 – 3 дня35,243,8 4 – 5 дней29,736,9 Один раз в неделю11,614,5 Реже 1 раза в неделю44,8 Не ответили на вопрос (читают ежедневно)19,5-

Чтение ежедневно и в свободное время

Время на чтение в свободное от работы время (80,5% от числа опрошенных) минут; минут; минут; 4. До 1 часа; 5. До 2-х часов 6. До 3-х часов; 7. Свыше 3-х часов.

Временные затраты на чтение Ежедневное время на чтение ( 19,5% опрошенных читателей библиотеки читают ежедневно) Время на чтение в свободное от работы время (80,5% от числа опрошенных)

Потребность в профессиональной литературе Однозначно возрастёт 21,4% Возможно возрастёт 21,9

На какие сферы жизни и деятельности села библиотека стала оказывать более ощутимое влияние Ответы В % от числа опрошенных На деятельность школы 39,7 На взаимоотношения селян 24,4 На взаимоотношения в вашей семье 14,6 На отношения в вашем рабочем коллективе 8,7 На деятельность других организаций и учреждений вашего села 11,1 Не чувствую влияния 19,2

Чем является библиотека для жителей вашей местности? ОтветыВ % от числа опрошенных Центром чтения71 Центром общения35,2 Центром организации досуга31,4 Центром профессиональной информации16 Центром правовой информации9,5