Мы убеждены, что основное качество нашего выпускника - это сочетание его высокой квалификации и востребованности на рынке труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из самых важных вопросов, стоящих перед каждым человеком в жизни, является правильный выбор профессии. И от этого выбора во многом зависит дальнейшая.
Advertisements

1 Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Специальность «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Квалификация «Специалист.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Отделение экономики и информационных технологий Колледжа АлтГУ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Кафедра «Финансы и кредит » Представляет. 1. Налоги и налогообложение.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Смоленский филиал.
Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова» Вольский педагогический колледж - современное.
Саратовский государственный технический университет Здесь начинается твое будущее !
Коми республиканская академия государственной службы и управления PER ASPERA AD ASTRA.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Направление «Экономика» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Управленческий и финансовый учет» Направление «Менеджмент» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
одно из структурных подразделений Санкт- Петербургского государственного университета технологии и дизайна Директор института Людмила Анатольевна Шульгина.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Социально-гуманитарное отделение факультета менеджмента Образовательное направление - юриспруденция Образовательный профиль – гражданское и предпринимательское.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Транксрипт:

Мы убеждены, что основное качество нашего выпускника - это сочетание его высокой квалификации и востребованности на рынке труда.

История среднего профессионального образования в Бурятском государственном университете началась в 1999 году с юридического колледжа, который был создан приказом ректора БГУ С. В. Калмыкова как структурное подразделение университета

В 2008 г. все специальности СПО были объединены в одно структурное подразделение Колледж БГУ Гуманитарный колледж Колледж информационных технологий Колледж иностранных языков Юридический колледж

2006 г. - на республиканской научно-практической конференции «Государство и право ХХI века» студенты Колледжа заняли 1-ые места в секциях «Уголовное право и процесс», «Конституционное и административное право» и «Гражданское право и процесс» г. - студентка 2 курса Колледжа Гнеушева Екатерина стала победительницей Всероссийской научно-практической конференции в г. Смоленске. В сентябре 2008 г. Колледж БГУ занял 2 место в Слете работающей и учащейся молодежи г. Улан-Удэ, организованном Управлением по делам молодежи Администрации г. Улан-Удэ 2009 г. - студенты Колледжа БГУ заняли соответственно 1 и 3 место в секции «Туризм» общеуниверситетской научно-практической конференции. По итогам 2009 г. студенческое самоуправление Колледжа БГУ признано лучшим самоуправлением города Улан-Удэ среди средних специальных учебных заведений г. студентка 2 курса специальность «Правоведение» заняла 1 место в межрегиональной научно-практической конференции в г. Чита г. студентка 2 курса Разуваева Мария заняла 1 место в олимпиаде по Правоведению среди СПО Республики Бурятия + общекомандное 2 место г. студентка 1-го курса Лисюк Кристина заняла 1 место в олимпиаде по информационным технологиям, среди студентов БГУ.

Студенческие коллективы участвуют в культурно - массовых мероприятиях Университета : ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ смотр талантов первокурсников ПЕРВЫЙ СНЕГ РЕКТОРСКИЙ БАЛ фестиваль СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА

В ноябре 2009 г. студентка 2 курса Колледжа Иванова Татьяна, стала лауреатом стипендии Президента Республики Бурятия В январе 2010 г. студенты 2 курса, Бузова Людмила и Хамнуев Виталий стали лауреатами премии «100 лучших студентов» В декабре 2011 г. студенты 2 курса Жалсараева Люба и Цыренова Соела удостоены премии мэра г. Улан-Удэ «100 лучших студентов» В январе 2013 г. студенты 2 курса Жигнинова Галина и Бухольцева Анастасия удостоены премии мэра г. Улан-Удэ «100 лучших студентов»

Присваиваемая квалификация: юрист; Форма обучения: очная, заочная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес.(очно), 2 г. 10 мес. (заочно) Основные дисциплины: Теория государства и права; Уголовное право; Гражданское право; Конституционное право; Административное право; Экологическое право; Трудовое право; Семейное право; Финансовое право; Муниципальное право; Право социального обеспечения; Организация работы органов социального обеспечения. Базы практики: - Управление внутренних дел по городу Улан-Удэ; - Бурятский филиал ОАО «Альфа-Страхование»; - Управление Федеральной миграционной службы РБ; - Республиканское Управление ЗАГС; - Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; - Отделение РГУ «Центр социальной поддержки населения по городу Улан-Удэ»; - Управление по делам молодежи города Улан-Удэ; - Управление Федеральной службы судебных приставов России по РБ; Результаты освоения программы: 1. комплексные теоретические знания по отраслям права и смежным дисциплинам: экономике, политологии, социологии, истории; 2. практические навыки для дальнейшей работы в качестве юриста в органах социальной защиты населения, в органах Пенсионного фонда России, негосударственных пенсионных фондах. Инфраструктура: - аудитории, оборудованные всем необходимым для учебного процесса; - компьютерные классы; - беспроводная сеть Wi-Fi в здании главного корпуса, библиотеке; - современная библиотека; - спортивные залы; - студенческое кофе; Выпускники Колледжа БГУ успешно работают в правоохранительных органах, учреждениях юстиции, службы судебных приставов, государственных и муниципальных органах власти, организациях различных форм собственности, более 70% выпускников Колледжа продолжают обучение в университете по программам высшего профессионального образования. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); История (Тест). Ключевые моменты: - качественное образование; - занятия проводят лучшие преподаватели - кандидаты и доктора наук! - наш диплом – гарантия трудоустройства! - наличие бюджетных мест! - реальная возможность получить юридическую специальность бесплатно! - продолжение образования по программам ВПО на Юридическом и Социально- психологическом факультетах БГУ.

Присваиваемая квалификация: техник по компьютерным системам; Форма обучения: очная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес. Основные дисциплины: Информационные технологии; Инженерная графика; Операционные системы и среды; Основы алгоритмизации и программирования; Микропроцессорные системы; Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов; Цифровая схемотехника. Базы практики: - ОАО "Росттелеком"; - Республиканская служба по тарифам РБ; - Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. - Филиппова (Отдел программного обеспечения). Результаты освоения программы: 1. проектирование цифровых устройств. 2. применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования. 3. техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов. Инфраструктура: - компьютеры различной архитектуры (на базе одноядерных, многоядерных, параллельных процессоров), содержащих базовые и прикладные программные средства, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет специализированные кабинеты; - научно-образовательный и инновационный центр системных исследований и автоматизации, включающий три лаборатории: вычислительных и геоинформационных технологий, методов оптимального управления, системного анализа. - современная библиотека; - аудитории с мультимедийным оборудование; - студенческая столовая, спортивные залы. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - широкая сфера приложения полученных профессиональных навыков; - комфортные условия обучения; - активная внеучебная деятельность: студенческое самоуправление, различные культурно-массовые мероприятия; - высокопрофессиональный уровень профессорско-преподавательского состава; - обучение на бюджетных и договорных местах! - продолжение образования по программам ВПО на Физико-Техническом факультете БГУ.

Присваиваемая квалификация: специалист по туризму; Форма обучения: очная, заочная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес.(очно), 2 г. 10 мес. (заочно) Основные дисциплины: Технология продаж и продвижения турпродукта; Технология и организация турагенской деятельности; Технология и организация сопровождения туристов; Организация досуга туристов; Технология и организация туроператорской деятельности; Маркетинговые технологии в туризме; Управление деятельностью функционального подразделения; Современная оргтехника и организация делопроизводства. Базы практики: - ГУ Центр краеведения и туризма РБ; - Туристические агентства г. Улан-Удэ (ООО «Жассо-тур», ООО «Сибирь- тур», ООО «Баян-тур», Байкал Тур); - Гостиницы г. Улан-Удэ (Бурятия, Гэсэр, Байкал плаза, и д.р.); - ГУК «Этнографический музей народов Забайкалья». Результаты освоения программы: 1. умение проектировать и разрабатывать туристические проекты и продукты с учетом современных технологических и социально- экономических требований; 2. умение использовать инновационные технологии для создания туристического продукта; 3. опыт взаимодействия с руководителями коммерческих предприятий, осуществляющих туристическую деятельность. Инфраструктура: - учебные помещения, оборудованные всем необходимым для учебного процесса; - компьютерные классы; - студенты колледжа могут в полной мере использовать библиотечные фонды БГУ; - спортивные залы; - студенческая столовая. Где работают выпускники: - туристические фирмы; - музеи, архивы республики Бурятия; - гостиничный бизнес. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - учебные и научно-исследовательские практики в районах РБ; - возможность участия в исследовательских экспедициях; - конференции, семинары, экскурсии как часть образовательного процесса. - обучение на бюджетных и договорных местах! - продолжение образования по программам ВПО на факультете физической культуры и спорта БГУ.

Присваиваемая квалификация: менеджер; Форма обучения: очная, заочная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес.(очно), 2 г. 10 мес. (заочно) Основные дисциплины: Организация деятельности бронирования гостиничных услуг; Организация обслуживания гостей в процессе проживания; Организация продаж гостиничного продукта; Менеджмент; Экономика организации; Бухгалтерский учет; Здания и инженерные системы гостиниц. Базы практики: - ГУ Центр краеведения и туризма РБ; - Туристические агентства г.Улан-Удэ (ООО «Жассо-тур», ООО «Сибирь- тур», ООО «Баян-тур», Байкал Тур); - Гостиницы г. Улан-Удэ (Бурятия, Гэсэр, Байкал плаза, и д.р.); - ГУК «Этнографический музей народов Забайкалья». Результаты освоения программы: 1. сервисная деятельность в гостиницах и туристских комплексах; выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг; 2. организация и ведение документационного обеспечения управления; 3. взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг; 4. общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами; 5. оформление плановой и отчетной документации; 6. использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности. Инфраструктура: - современное оборудование, компьютерный класс, лингафонная лаборатория, аудиотека, видеотека; - современная библиотека; - аудитории с мультимедийным оборудование; - студенческая столовая, спортивные залы. Где работают выпускники: - туристическая индустрия; - предприятия гостиничного бизнеса; Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - престижное и востребованное на рынке труда образование; - комфортные условия обучения; - сотрудничество в рамках проектов, конференций, стажировок, учебных практик залог успешной карьеры; - наличие бюджетных мест! - продолжение образования по программам ВПО на факультете экономики и управления в университете.

Присваиваемая квалификация: специалист по документационному обеспечению управления и архивоведения; Форма обучения: очная, заочная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес.(очно), 2 г. 10 мес. (заочно) Основные дисциплины: Документационное обеспечение управления; Правовое регулирование управленческой деятельности; Организация секретарского обслуживания; Организация и нормативно-правовые основы архивного дела; Государственные и муниципальные архивы и архивы организаций; Методика и практика архивоведения; Обеспечение сохранности документов. Базы практики: - Управление по делам архивов РБ; - Музей университета; - Управление по делам молодежи города Улан-Удэ; - Республиканская служба по тарифам РБ; - Отделение РГУ «Центр социальной поддержки населения по городу Улан-Удэ». Результаты освоения программы: 1. ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме, с применением компьютерной техники; 2. организация проведения экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами; 3. пользование современными информационными технологиями; 4. организация информационно-справочной работы по документам организации; 5. участие в реализации автоматизированных систем документационного обеспечения управления; 6. использование электронных архивов и других специализированных баз данных Где работают выпускники: Секретариаты, службы документационного обеспечения, кадровые службы и архивы государственных органов и учреждений, органы местного самоуправления, негосударственные организации всех форм собственности, общественные организации. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); История(Тест). Ключевые моменты: - престижное и востребованное на рынке труда образование; - активная внеучебная деятельность: студенческое самоуправление, различные культурно-массовые мероприятия; - наличие бюджетных мест! - продолжение образования по программам ВПО на факультете экономики и управления в университете.

Присваиваемая квалификация: специалист по земельно-имущественным отношениям; Форма обучения: очная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес. Основные дисциплины: Геодезия с основами картографии и картографического черчения; Кадастры и кадастровая оценка земель; Оценка недвижимого имущества Управление территориями и недвижимым имуществом; Земельное право; Правовое регулирование прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Экономика землеустройства. Результаты освоения программы: 1. управление земельно-имущественным комплексом; 2. осуществление кадастровых отношений; 3. картографо-геодезическое сопровождение земельно- имущественных отношений; 4. определение стоимости недвижимого имущества Инфраструктура: - учебный процесс оснащен современным оборудованием: теодолиты, нивелиры, электронный тахеометр 3Та5Р, одночастотные GPS приемники Trimble R3 и др; - в составе используемых помещений имеются компьютерные классы, специализированные кабинеты, в том числе, геокамера, оборудованная современными геодезическими приборами. - современная библиотека; - студенческая столовая, спортивные залы. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - престижное и востребованное на рынке труда образование; - высокопрофессиональный уровень профессорско- преподавательского состава; - наличие бюджетных мест! - продолжение образования по программам ВПО на биолого- географическом факультете в университете.

Присваиваемая квалификация: бухгалтер; Форма обучения: очная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес. Основные дисциплины: Основы анализа бухгалтерской отчетности; Практические основы бухгалтерского учета имущества организации; Технология составления бухгалтерской отчетности; 1С: Бухгалтерия; Аудит; Менеджмент; Финансы, денежное обращение и кредит; Статистика; Экономическая теория. Базы практики: - ОАО Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу "СКБ-банк" - ООО "Азиатско-Тихоокеанский банк" - Управление по делам молодежи РБ; - Республиканская служба по тарифам РБ. Результаты освоения программы: 1. документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации; 2. ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; 3. проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; 4. составление и использование бухгалтерской отчетности; 5. выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Инфраструктура: - в составе используемых помещений имеются лекционные аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения, специализированные аудитории для семинарских и практических занятий, лингафонные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет; - беспроводная сеть Wi-Fi в здании главного корпуса, библиотеке; - спортивные залы, студенческое кофе. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - качественное образование; - занятия проводят лучшие преподаватели - кандидаты и доктора наук! - наш диплом – гарантия трудоустройства! - наличие бюджетных мест! - реальная возможность получить экономическую специальность бесплатно! - продолжение образования по программам ВПО на факультете Экономики и управления БГУ

Присваиваемая квалификация: специалист банковского дела; Форма обучения: очная; Продолжительность обучения: на базе 11 кл. – 1 г. 10 мес. Основные дисциплины: 1С: Бухгалтерия; Маркетинг; Организация безналичных расчетов; Организация кредитной работы; Страховое дело; Управленческий учёт; Основы экономической теории; Менеджмент Финансы, денежное обращение и кредит; Бухгалтерский учет. Базы практики: - ОАО Россельхозбанк; - ОАО Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу "СКБ-банк" - ООО "Азиатско-Тихоокеанский банк" - БайкалБанк; - Росбанк - Сбербанк. Результаты освоения программы: 1. ведение расчетных операций; 2. осуществление кредитных операций; 3. выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Инфраструктура: - в составе используемых помещений имеются лекционные аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения, специализированные аудитории для семинарских и практических занятий, лингафонные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет; - современная библиотека; - беспроводная сеть Wi-Fi в здании главного корпуса, библиотеке; - спортивные залы, студенческое кофе. Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания: Русский язык (Тест); Математика (Тест). Ключевые моменты: - качественное образование; - занятия проводят лучшие преподаватели - кандидаты и доктора наук! - наш диплом – гарантия трудоустройства! - наличие бюджетных мест! - реальная возможность получить экономическую специальность бесплатно! - продолжение образования по программам ВПО на факультете Экономики и управления БГУ

г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 25, к А. тел./ факс.:8-(3012) , сайт: Свидетельство о государственной аккредитации 2591 от г. Лицензия 1675 от г.