Типовые ошибки в iOS приложениях Тачков Дмитрий OZON.RU В тестировании более 5 лет В тестировании мобильных приложений – 3 года. Платформы iOS, Android,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование iOS как процесс Особенности тестирования мобильных приложений Тревогина Полина Руководитель отдела тестирования.
Advertisements

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
«Ревизор 2.0» Комплекс по созданию контрольно-обучающих материалов Ноябрь 2003 г. Самара Для показа следующих слайдов используйте клавишу «Пробел»
1.Не работают отдельные объекты ОС. 2.Отсутствуют отдельные объекты ( диски, папки ). 3.При работе системы возникает торможение выполнения команд пользователя.
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Обзор операционных систем ВОУНБ им. М. Горького «Операционная система - это совокупность программ, обеспечивающих управление процессом обработки информации.
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Что такое операционная система? Классификация операционных систем.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Velcom Android Belarus конкурс разработчиков приложений для мобильных устройств с операционной системой Android.
Операционная система Android 4.2 экран 10.1", 1280x800 встроенная память 16 Гб поддержка карт памяти microSDXC связь по Wi-Fi, Bluetooth, 3G работа в режиме.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Операционная система, виды. Ядро операционной системы. Учитель информатики СШ 252 имени Г.Н.Ковтунова Байшоханова Аруна Шахмураткызы.
Различия и особенности распространенных протоколов. Принципы работы протоколов разных уровней. Предоставление сетевых услуг. Борисов В.А. КАСК – филиал.
Система контроля доступа «Тревожная кнопка». ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ «Тревожная кнопка» – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий выполнять следующие.
Операционные системы Введение (часть 4) 4.Основы архитектуры операционных систем 4.1.Базовые понятия 4.2.Свойства ОС 4.3.Структура ОС 4.4.Логические функции.
Оглавление Программное обеспечение Операционная система Загрузка ОС Установка ОС Домашнее задание.
Операционная система Современная компьютерная система состоит из множества устройств (процессоров, памяти, дисков и т.д.) Создание программ, которые следят.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ PR-APP 1. МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК.
Электронная форма учебника издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ – «АСТРЕЛЬ»: новые возможности учителя и учащихся.
Транксрипт:

Типовые ошибки в iOS приложениях Тачков Дмитрий OZON.RU В тестировании более 5 лет В тестировании мобильных приложений – 3 года. Платформы iOS, Android, Windows Phone 7-8 Контакты:

Какие приложения я тестировал Кредитный калькулятор Ozon.ru FlightHero inTaxi ShopPoints Fidel.ruМои адреса

Тестирование iOS приложений это - … Ручное тестирование Тестирование на реальных устройствах Тестирование взаимодействия с пользовательским интерфейсом и операционной системой

Классификация мобильных приложений cо т.з. тестирования С точки зрения взаимодействия с сетью С точки зрения использования аппаратных возможностей. С точки зрения функционала Бизнес приложения Мультимедиа приложения Игры

Типовые ошибки в iOS приложениях. Ошибки верстки и дизайна. Ошибки локализации Ошибки взаимодействия с сетью и геолокацией Тупики в пользовательских интерфейсах и зависания Креши или аварийное завершение работы Ошибки функционала

Локализация и ошибки верстки 1.Слова на разных языках имеют разную длину 2.Книжная и альбомная ориентация 3.Переносы в словах для разных языков 4.Языки с ориентацией справа налево(иврит) Заранее договориться с переводчиком о сокращениях и прописать длину слов и сокращений 1.Добавление локализаций 2.Разные разрешения устройств 3.Промоэкраны и описание Заранее делать дизайн под разные разрешения и языки

Ошибки взаимодействия с сетью Типы сетевого взаимодействия 1.Выполнение команд – API 2.Получение данных для просмотра и проигрывания 3.Upload and Download 4.Взаимодействие с социальными сетями. 5.Сетевые оповещения 6.Синхронизация 7.Определение координат

Тупики в пользовательских интерфейсах Блокирование интерфейса в результате показа нескольких элементов одновременно. Ошибки дизайна интерфейса

Пример блокировок

Классификация крешей По степени повторяемости – Слабо повторяемые – Стабильные креши – Трудно повторяемые По воздействию на пользователя и важности – Потеря данных – пользователь разочарован и ушел к конкуренту – Без последствий – негативная реакция пользователя – Ограничение части функционала в результате креша

Пример трудно повторяемого креша Ввести сумму, срок, ставку и нажать сохранить Удалить значение из поля срок и нажать сброс - да. Закрыть сообщения Снова ввести параметры кредита и нажать сохранить- закрыть сообщение Нажать на вкладку настройки - приложение крешнуло Нажать сброс – далее в нажать да - номер кредита останется введенным Приложение крешится всегда при переходе на вкладку настройки

Как предотвратить креши? Главное его поймать и записать(видео). Тестировать мультитач и последовательные нажатия Стресс тестирование(нехватка ресурса) Анализировать креши из App Store и TestFlight Автотестирование(утечки памяти и проверка на множестве данных) Многопользовательское тестирование перед выпуском продукта на разных устройствах и версиях iOS.(4, 5 и 6 версии отличаются)

Ошибки функционала (регрессионное тестирование) Декларируемый и новый функционал – то, что ожидает пользователь. Поддерживаемый функционал – то что пользователь воспринимает как должное(обновление, синхронизация)

Ошибки везде!!!!! Ошибки в дизайне интерфейса Грамматические ошибки локализации интерфейса и скриншотов Функциональные ошибки Ошибки в сторонних библиотеках. Влияние сторонних приложений(см. видео) Замыленный взгляд тестировщика. Прислушиваться к пользователям