ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА в 2010-2011 уч. г. (Педагогический совет от 30.08.2010 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
1 ОТЧЕТ о работе ФГОУ СПО «Красногорский государственный колледж» в учебном году.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Методическая работа за учебный год. Преподаватели ЦМК блока дисциплин и ПМ юридического профиля.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Транксрипт:

ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА в уч. г. (Педагогический совет от г.)

Основные профессиональные образовательных программ СПО Оптические и оптико- электронные приборы и системы Оптические и оптико- электронные приборы и системы Право и организация социального обеспечения Право и организация социального обеспечения Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем - 353

Сохранность контингента. Выполнение договорных обязательств Сохранность контингента. Выполнение договорных обязательств п/пПоказатели Уч. год 2007/ / / Прием на обучение, чел Количество учебных групп нового набора Количество специальностей Конкурс при поступлении Средний балл аттестата 3, Количество учебных групп Численность студентов в % по гуманитарно- экономич. специальностям 48%49%50,5 8. Численность студентов в % по технич. специальностям 52%51%49,5 9. Число отчисленных за год, в т.ч. бюджет бюджет платное платное 34 чел чел чел. 1228

Выполнение учебных планов и программ Выполнение учебных планов и программ п/п Показатели Оценка Хор.Уд.Неуд. 1 Выполнение учебных планов и программ План – 49500, факт – ак. ч.+ 2 Выполнение графика учебного процесса+ 3 Ритмичность расписания+

Сравнительная таблица уровня посещаемости в группах и уровня абсолютной успеваемости 1 курс Номер группы Средний процент посещаемости в группе за год Абсолютная успеваемость в группе по итогам г (%) Классный руководитель Михайлова Г. В Балкашинова Т. Н Елизаров А. В Лысенко Д.В Даценко О. А Михеев В. С Мацуева Н. Н.

2 курс Номер группы Средний процент посещаемости в группе за год Абсолютная успеваемость в группе по итогам г (%) Классный руководитель Печерских Е.В Игнатьева Р.И Мацуева Н. Н Маркова Т. М Елизаров А. В Маркова Т. М Гаврилова Т. Б Малагин И. А Демченко Т. В.

3 курс Номер группы Средний процент посещаемости в группе за год Абсолютная успеваемость в группе по итогам г (%) Классный руководитель Родионова Ю.В Власова Л.А Колпакова С.И Гаврилова Т.Б.

Наиболее высокая успеваемость по следующим дисциплинам: литература и русский язык (преподаватель Даценко О.А.) литература и русский язык (преподаватель Даценко О.А.) биология (преподаватель Гусева Н.А.) биология (преподаватель Гусева Н.А.) эконом. теория, экономика организации (преподаватель Власова Л.А.) эконом. теория, экономика организации (преподаватель Власова Л.А.) статистика (преподаватель Маркова Т.М.) статистика (преподаватель Маркова Т.М.) Оптико-электронные приборы и системы (Горелик Б.Д.) Оптико-электронные приборы и системы (Горелик Б.Д.) трудовое право (преподаватель Колпакова С.И.) трудовое право (преподаватель Колпакова С.И.) право социального обеспечения (преподаватель Антонова А.В.) право социального обеспечения (преподаватель Антонова А.В.)

Наиболее низкая успеваемость по следующим дисциплинам: гражданское право (Колпакова С.И., Антонова А.В.). гражданское право (Колпакова С.И., Антонова А.В.). социология и политология (Демченко Т.В.), социология и политология (Демченко Т.В.), логоритмизация и программирование (Войтов В.К.), логоритмизация и программирование (Войтов В.К.), пакеты прикладных программ (Казаков В.И.), пакеты прикладных программ (Казаков В.И.), математика (Семенихина Н.К.), математика (Семенихина Н.К.), физическая культура (преподаватель Малагин И.А.). физическая культура (преподаватель Малагин И.А.).

Итоговая государственная аттестация «Оптические и оптико-электронные приборы и системы» (21 чел.); «Оптические и оптико-электронные приборы и системы» (21 чел.); «Программное обеспечение ВТ и АС» (73 чел.); «Программное обеспечение ВТ и АС» (73 чел.); «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; (73 чел.) «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; (73 чел.) «Право и организация социального обеспечения».(50 чел.) «Право и организация социального обеспечения».(50 чел.)

Результаты ИГА Специал ьность Вид ИГА Количе ство студент ов Оценка Качественная успеваемость отли чно хоро шо удовлетво рительно неудовл етворит ельно ГЭК % ВКР % ГЭК % ВКР % ВКР % ВКР %

Библиотечный фонд Общий фонд библиотеки– тыс. экз. Общий фонд библиотеки– тыс. экз. Периодических изданий – 31, из них Периодических изданий – 31, из них 3 – газет, и 28 журналов 3 – газет, и 28 журналов по специальности – 10 по специальности – 10 методического характера - 21 методического характера - 21

Дефицит учебников Общеобразовательные дисциплины - 100% Общеобразовательные дисциплины - 100% Гуманитарные и социально-экономические дисциплины - 90% Гуманитарные и социально-экономические дисциплины - 90% Оптические и оптико-электронные приборы и системы - 97% Оптические и оптико-электронные приборы и системы - 97% Право и организация социального обеспечения – 73% Право и организация социального обеспечения – 73% Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)-85% Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)-85% Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем -57% Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем -57%

Укомплектованность и качественные изменения кадрового потенциала п/пПоказатели2008/2009уч.г. 2009/2010 год 1. Число преподавателей, чел., в т.ч. штатных, включая АУП совместителей Число преподавателей, имеющих первую и высшую кв. категорию (%) 59%56% 3. Число штатных преподавателей, имеющих ученые степени и звания (%) 10%9% 4. Число преподавателей всех, имеющих ученые степени и звания (%) 21%20% 5. Текучесть кадров, чел. 59

Аттестация преподавателей Высшая категория – 13 человек Высшая категория – 13 человек Первая категория – 11 человек Первая категория – 11 человек Вторая категория - 6человек Вторая категория - 6человек

Внедрение информационных технологий развитие интереса преподавателей к использованию компьютерных технологий; развитие интереса преподавателей к использованию компьютерных технологий; перевод большей части наглядных пособий, тестов в электронный вид (Маркова Т.М., Власова Л.А.); перевод большей части наглядных пособий, тестов в электронный вид (Маркова Т.М., Власова Л.А.); подготовка преподавателями презентаций по дисциплинам; подготовка преподавателями презентаций по дисциплинам; увеличение количества учебных занятий с использованием ПЭВМ; увеличение количества учебных занятий с использованием ПЭВМ; использование ПЭВМ при аттестации студентов (Т.В. Демченко, Михеев В.С., Даценко О.А.); использование ПЭВМ при аттестации студентов (Т.В. Демченко, Михеев В.С., Даценко О.А.); создание опорных конспектов в динамическом виде по математике, информатике, экономике; создание опорных конспектов в динамическом виде по математике, информатике, экономике; использование информационных технологий на вступительных экзаменах в колледж. использование информационных технологий на вступительных экзаменах в колледж.

Задачи 1. Продолжить реализацию ИОП колледжа (реализовать модульные программы подготовки рабочих, увеличить до 50% долю практической подготовки по всем учебным дисциплинам, ввести в учебный процесс приборы и оборудование инновационных лабораторий, пересмотреть содержание курсового и дипломного проектирования и перейти к подготовке реальных выпускных квалификационных работ, отработать перечень профессиональных компетенций по специальностям и их контрольные измерители с участием социальных партнеров) 2. Обеспечить внедрение инновационных технологий обучения (увеличить до 50-70% в объеме учебных дисциплин использование инновационных педагогических технологий: информационных, интерактивных, имитационных, проблемных, проектно – исследовательских, модульных, нестандартных форм проведения учебных занятий: лекционные и семинарские занятия, деловые и ролевые игры, занятия на производстве)

3. Создать современную УМБ кабинетов и лабораторий (организовать корректировку планов работы кабинетов и лабораторий, обеспечить систему учета использования ВТ и ТСО, провести паспортизацию и аттестацию кабинетов и лабораторий на соответствие требованиям ГОС, ТБ,) 4. Отработать систему вневедомственного и независимого контроля и менеджмента качества (обеспечить выполнение плана внутриколледжного контроля на 2009/10 уч.год, в т.ч. на отделениях с приглашением студентов и активов групп, разработать Положение о менеджменте качества КГК, продолжить работу школы «Молодого педагога») 5. Заключить новые договоры с ВУЗами и продолжить направление наиболее талантливых студентов колледжа для продолжения обучения в ВУЗах. Задачи

6. Активизировать воспитательную работу в развитии интеллектуального и профессионального потенциала студентов (повысить роль студенческого самоуправления, обеспечить наглядность, соревновательность и сравнимость результатов обучения и систему поощрения, продолжить работу Совета по профилактике нарушений учебной дисциплины, регулярно проводить классные часы, в т.ч. тематические, внеклассные мероприятия, экскурсии и т.д.) 7. Продолжить работу по обновлению и комплектованию библиотечного фонда. (завершить наполнение электронной библиотеки колледжа, в том числе с выходом в сеть Интернет. Регулярно проводить мониторинг потребностей в новой учебной и учебно-методической литературе. Активизировать работу библиотечного совета) 8. Увеличить долю дополнительных образовательных услуг (расширить спектр дополнительных программ, подготовительных курсов, обеспечить прием абитуриентов на 2010/2011 уч.год) Задачи

Задачи 9. Продолжить работу по формированию резерва педагогических и административных работников и повышению их квалификации 10. Подготовить документацию для реализации программы подготовки практико-ориентированных бакалавров по направлению «Приборостроение и оптотехника» на основе модульно-компетентностного подхода ФГОС 3- го поколения.

Спасибо за внимание!