МБОУ СОШ 12 Уклад
Инфраструктура: 1.Творческая студия «Эра» -Театральный состав -Вокальный коллектив «Drama Queen (младший состав) - Вокальная арт-группа Drama Queen (мальчики) -Вокальная арт-группа «Drama Queen (девочки) 5. Drama Queen (постановочно- танцевальная репетиция)
2. Телецентр «12» 3. Пресс центр «Дюжина» 4. Танцевальный коллектив для учащихся 4-6 классов 5. «Декоративный калейдоскоп» 6. «Изостудия» 7. «Моя кукла» (5-6 классы) 8. «Модельер» (6-8 классы) 9. «Рукоделие» (5-6 классы) 10. Военно-спортивный клуб «Патриот»
11. Клуб бальных танцев 12.Спортивный клуб 13.Фотостудия 14.Клуб «Диалог»
События ( воспитательные ): 1.Конкурс рисунков на асфальте 2.День самоуправления День школы 4.Фестиваль дружбы народов 5.Две звезды 6.Новый год 7.Масленица 8.Литературные гостиные 9.Школьный Олимп 10.Молодецкие забавы
События (учебные): Учебные погружения День Русского языка.15 ноября 2012 г. Тема - «Путешествие в страну русского языка». Цель- привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету,повысить общую языковую культуру, выявить условия, определяющие педагогически эффективные формы и методы внеклассной работы по русскому языку. Учащиеся 5-11 классов до 14 ноября рисуют газеты, посвященные русскому языку. 15 ноября в 8.30 состоится линейка (рекреация 2-07), где каждому классу раздаются маршрутные листы. На первом уроке учащиеся пишут всероссийский олимпиаду «Русский медвежонок» : 8А,Б,10А- Артемьева Т.М.,каб А,9А,Б –Чалкина Г.В.,каб А,Б,10А- Артемьева Т.М.,каб.1-04
Путешествие 1 «Язык мой- друг мой» (первый маршрутный лист). Задания: 1.Что значат фразеологизмы?( 3 фразеологизма) 2.Этимология слов (3 слова) (эти задания можно сделать в библиотеке,в кабинете информатики) 3.Собери пословицы о русском языке (чем больше,тем лучше) (в рекреации около кабинета 2-07 будут развешены половинки пословиц, нужно их отлепить и собрать вместе) Все эти задания делаются в течение дня.Принести заполненный маршрутный лист и пословицы до в кабинет 2-07.
Путешествие 2 «Грамоте учиться -всегда пригодится» (второй маршрутный лист). На каждой перемене учащиеся проходят 2 станции,указанные в маршрутном листе,учителя проставляют баллы в нем. Станции: 1. «Говори правильно» -Дюина Е.А., «Лексика» -Артемьева Т.М.,каб «Занимательная грамматика» -Стренадко Н.А,каб «Языки…» -Липецкая А.В.,каб «Английские и русские игры» -Нестерова Н.Н., каб «Поговорки о труде» -Чалкина Г.В., каб «Угадай-ка!» -Маслова О.А., каб «По следам забытых слов» -Гудымова Л.Н., каб «История русской письменности» -Чернакова В.В., библиотека
Путешествие 3 «Стань грамотным, и ты откроешь перед собой весь мир!» Шестым уроком пройдут внеклассные мероприятия с 5 по 11 класс. 5А- «Лингвистический поединок» Липецкая А.В.(медиа кабинет) 6А- «Сонеты У.Шекспира и литературный английский язык» Стренадко Н.А., Нестерова Н.Н. (кабинет 1-06) 7А- «История русской письменности» Гудымова Л.Н. (кабинет 2-04) 8А,8Б - «Срочно нужен переводчик» Дюина Е.А. (кабинет 2-07) 9А,9Б - «История русской письменности»,проводят учащиеся 11а ( кабинет 1-07) 10А- «Лингвисты и языковеды» Артемьева Т.М. (кабинет 1-04) 11А- «День русского языка» Маслова О.А (кабинет 1-03 )
Маршрутный лист 1 5 А класс Путешествие 1 «Язык мой- друг мой» (первый маршрутный лист). Можете воспользоваться словарями в библиотеке, интернетом. 1.Объяснить смысл фразеологизмов: Баклуши бить – _________________________________________________________ Белая ворона – __________________________________________________________ Воды в рот набрал – _____________________________________________________ 2.Этимология раздел лингвистики, изучающий происхождение слов. Этимология слов: 1.Акварель-_________________________________________________ 2.Карандаш-_________________________________________________ 3.Пословицы, собранные в рекреации 2-07,записать. _________________________________________________________ __________________________________________________________
Маршрутный лист 2 5 А класс Путешествие 2 «Грамоте учиться - всегда пригодится» (второй маршрутный лист). Учителям проставить баллы и расписаться. 1 перемена 1.Станция «Говори правильно» Дюина Е.А.,каб.2-07,баллы- _____________ 2. Станция«Поговорки о труде» Чалкина Г.В,каб.2-09,баллы- ____________ 2 перемена 1. Станция «Лексика» Артемьева Т.М.,каб.1-04,баллы-___________ 2. Станция «Занимательная грамматика» Стренадко Н.А.,каб.2-04,баллы- __________ 3 перемена 1. Станция «Языки…»Липецкая А.В.,каб.1-06,баллы -___________ 2. Станция «Английские и русские игры» Нестерова Н.Н., каб. 1-05,баллы- __________ 4 перемена 1. Станция «Угадай-ка!» Маслова О.А.,каб.1-03,баллы-_________ 2. Станция «По следам забытых слов»Гудымова Л.Н.,каб.2-05,баллы- _________ 5 перемена 1.Станция «История русской письменности» -Чернакова В.В., библиотека,баллы -_________