Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Транксрипт:

Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна

Вся ценность общества зависит от того, какие возможности предоставляет оно развитию индивидуальности. А.Эйнштейн

Цель проекта: вовлечение каждого участника в активный творческий процесс, воспитание у детей устойчивого интереса к изучению предметов гуманитарного цикла

Задачи: Приобщение учащихся к полезной деятельности Развитие творческих способностей Развитие литературного и эстетического вкуса Формирование навыков исследовательской деятельности Овладение техникой добывания и обработки новой информации

Основные характеристики проекта: По комплексности (по предметно – содержательной области) долгосрочный (годичный) монопроект Предметная область – гуманитарный цикл с привлечением учителя изобразительного искусства и его воспитанников на этапе оформления продукта проектной деятельности

По характеру контактов между участниками проект является внутришкольным Форма работы – творческие группы Возраст учащихся – 11 – 17 лет Тип проекта совмещает элементы практико – ориентированного, информационного и творческого проектов Функции – преемственность в овладении посильными приёмами самостоятельной работы над языком и речью, характерной для общественно активной, критически и конструктивно мыслящей личности

Умения и навыки: Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские)умения Навыки оценочной самостоятельности Умения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: Аудио - и видеосистемы Диапроектор Интернет – ресурсы Библиотечный фонд

Основная мотивация: Самомотивация Личный интерес учащихся Самореализация Заинтересованность руководителя

Предполагаемые приращения: Расширение кругозора учащихся Овладение общеучебными умениями и навыками Развитие дарований с целью определения профессиональных наклонностей

Приёмы работы: Работа с вещественными историческими и литературными источниками, посещение музея, библиотеки, работа с интернетом

Этапы проектной деятельности: Подготовка Планирование Исследование Результаты и выводы Практические занятия с одарёнными детьми Выполнение творческих работ Презентация проекта оценка деятельности участников проекта Оформление продукта проектной деятельности Создание программы работы с одарёнными детьми

Примерный план проектной деятельности: мероприятиявиды занятийсроки Составление проекта «Одарённые дети» проектированиемарт Обсуждение проекта на заседании МО презентацияапрель Исследование сферы интересов учащихся исследованиемай - сентябрь Формирование творческих групп собеседованиесентябрь Что такое творчество? Виды творческих работ лекция, беседаоктябрь

мероприятиявиды занятийсроки Реферат как вид исследовательской работы лекция, практическое занятие октябрь Технология проекталекция, практическое занятие ноябрь Сочинение - эсселекция, практическое занятие ноябрь Планирование, добывание недостающей информации, отбор и использование информации лекция, практическое занятие, посещение библиотеки, работа с интернетом Ноябрь - декабрь

Что такое критическое мышление? лекция, беседа декабрь Виды общения и применение их в творческой деятельности: дебаты, дискуссия, деловое общение, интервью лекция, беседа, практическое занятие декабрь, январь Речь монологическая и диалогическая лекция, беседа, практическое занятие февраль Публичное выступлениелекция, беседа, практическое занятие февраль Презентация. Культура презентации лекция, практическое занятие март

мероприятиявиды занятийсроки Консультации по выполнению и оформлению творческих работ собеседование, участие в конкурсных мероприятиях, в научно – практических конференциях сентябрь - май Представление и оценка проектной деятельности на заседании МО и педагогического совета доклад, презентация апрель Создание универсальной программы работы с одарёнными детьми планированиемай

Заключение «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы…»

Желаем всем успеха!