Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные.
Advertisements

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Дистанционное обучение содержание, формы, средства МБОУ ДПО (ПК)С ИМЦ города Белово, Иванова Г.А.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Транксрипт:

Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района

Закон РФ от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

Формы электронного обучения Мультимедиа лабораторные, исследовательские работы; Практикумы и тренинги с использованием ЭОР; Контрольные работы с использованием ЭОР; Видеолекции Тестирование с использованием телекоммуникационных средств. Работа с теоретическим материалом;

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Формы дистанционного обучения Видеолекции (of-line), on-line лекции (Skype технологии); Видеоконференции (of-line, on-line), форумы, дискуссии; Чат(видеочат)-занятия (консультации, текущее оценивание, деловые игры, итоговое оценивание); Вебинары (on-line семинары, тренинги, практические занятия)

Основные направления (модели) внедрения дистанционного обучения в систему общего образования Новокузнецкого района: обеспечение доступности общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; работа с одаренными детьми (обеспечение возможности обучения по отдельным предметам); обеспечение доступности качественного общего образования при реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки; обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не имеющие возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся на госпитализации в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.п.);

Формирование нормативно- правовой базы: изменения в Устав ОУ; Положение об электронном обучении, дистанционных образовательных технологиях; изменения в должностные инструкции, доп. соглашения к трудовым договорам; издание локальных актов ОУ; изменения в Положение об оплате труда

Формирование материально- технической базы: каналы связи; система электронного дистанционного обучения, обеспечивающая формирование информационной образовательной среды; компьютерное оборудование; периферийное оборудование; программное обеспечение.

Подготовка кадров, владеющих методиками электронного дистанционного обучения - умение организовать собственную работу на компьютере; - умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере - для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися; - умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся; - умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.); - умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде; - использование программ для организации он-лайн взаимодействия (взаимодействия в реальном времени): интернет видео-конференций, аудио-конференций, чата; - умение эффективно использовать возможности информационной системы дистанционного обучения, как основного инструмента организации обучения с использованием дистанционных технологий; - ведение электронного документооборота.

Организация обучения с использованием ДОТ при сетевом взаимодействии участников Ресурсный центр (учебные материалы, учебные задания, тесты, тренажеры, практические задания, ….) Электронный журнал Сайт ОУ Сетевой преподаватель Педагог-кураторРодители Ученик 1Ученик 2Ученик 3,… Информационная среда

Взаимодействие участников дистанционного обучения БШ (ресурсный центр) Загорская СОШ МШ Чистогорс кая СОШ МШ Кузедеевс кая СОШ МШ Металлург овская СОШ МШ Атамановс кая СОШ МШ Куртуко вская ООШ УДОМ Интернет, веб-камера, skype УДОМ

Спасибо за внимание!