Агитатор – главная движущая сила предвыборной кампании в выборах в местные советы Работа агитаторов – важнейшее направление избирательной кампании 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Advertisements

Кировградская городская территориальная избирательная комиссия 2013 год.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Центральная избирательная комиссия РФ Избирательная комиссия Свердловской области Территориальные избирательные комиссии Участковые избирательные комиссии.
О новом в избирательном О новом в избирательном законодательстве законодательстве.
Школа наблюдателей 2012 год. Центральная избирательная комиссия РФ Избирательная комиссия Свердловской области Территориальные избирательные комиссии.
Презентация подготовлена учителем обществознания Агеевой Наталией Михайловной.
МБОУ «Ореховская средняя(полная) общеобразовательная школа» « МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ!» Познавательная игра Выполнила ученица 10 класса Припечек Екатерина.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ. Общие положения Членом Управляющего совета может быть избранное лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют.
«КАК СТАТЬ КАНДИДАТОМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В МОСКВЕ: 12 ШАГОВ» По материалам Петра Милосердова – депутата района Войковский, координатора Совета муниципальных.
Центральная комиссия Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов областные территориальные избирательные комиссии Минская.
Распределение бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади осуществляется по завершении регистрации кандидатов (списков кандидатов), но до.
Автор: учитель русского языка и литературы Рындина Инна Владимировна МКОУ Бирюченская СОШ Таловского района Воронежской области 2012 год.
Выборы в Заповедном лесу. Винни Пух Кролик Пятачок Сова Иа-Иа.
«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь пятого созыва 23 сентября 2012 года.
Предвыборная агитация. Условия её проведения и установленные законом ограничения.
Транксрипт:

Агитатор – главная движущая сила предвыборной кампании в выборах в местные советы Работа агитаторов – важнейшее направление избирательной кампании Творчество, настойчивость, взаимодействие руководителей и бригадиров Активизация конкурентов Малотиражность СМИ Недоверие власти на местах Пассивность избирателей

Структура управления агитационной сетью Руководитель (специалист) агитационно-массовой работы Бригадир Агитаторы на избирательном участке Агитаторы Бригадир 500 и более избирателей на одного агитатора

Руководитель должен организовать Подборкадров Подготовка Контроль Сборинформации Распространение агитматериалов

Обязанности руководителя (специалиста) агитационно-массовой работы и бригадира 1. Организация и контроль работы агитаторов 2. Организация сбора агитаторами информации об участке (составление Паспорта участка), донесение ее в Штаб 3. Обеспечение распространения агитационных материалов на участке 4. Обеспечение распространения агитационных материалов во время акций, организуемых Штабом 5. Распространение листовок для целевых аудиторий (в том числе через direct-mail) 6. Организация и контроль работы агитаторов в кампании «От двери к двери» 7. Организация и контроль работы пикетчиков

Обязанности руководителя (специалиста) агитационно-массовой работы и бригадира 8. Организация и контроль работы расклейщиков агитматериалов 9. Организация агитации на предприятиях (учреждениях), расположенных на территории участка 10. Подготовка и организация встреч доверенных лиц и кандидатов с избирателями 11. Организация участия агитаторов в массовых мероприятиях (акции, митинги) 12. Организация сбора агитаторами информации о конкурентах 13. Организация явки наших сторонников и работы наблюдателей, контроль голосования на избирательных участках в день голосования

Рекомендации для подбора агитаторов женщина лет, коммуникабельная, активная, способна убеждать и добросовестна, поддерживает взгляды лидеров и программу Партии регионов, верит в победу. Работники социальных служб Активисты партийной организации Активные пенсионеры Представители общественных организаций Женщины Старше 40 лет Идеальный агитатор

Обязанности агитаторов проведение первичного опрашивания (о потребностях района, отношение к выборам, поддержка идей партии); составление карты района: количество домов, квартир, планирование маршрутов агитации; сбор наказов и подписей в поддержку кандидата; раздача информационных материалов на встречах с избирателями; проведение агитационных бесед; формирование списков однозначных сторонников с телефонами избирателей; отчет перед бригадиром; ведение маршрутной карты; регистрация действий соперников и слухов, которые ходят в округе; реализация мероприятий по прекращению слухов - распространение необходимой информации, запуск контрслухов.

Подготовка – обучение и сбивка команды Единая команда - залог успеха Ни дня простоя! Никаких твердых окладов! Сопричастность к общему делу «Намагничивание» команды

Контроль над работой агитаторов На еженедельных инструктажах Через анализ маршрутных листов, сопоставление показателей работы разных агитаторов, сравнение результатов работы каждого со «средним агитатором» Через выборочный прозвон (обход) квартир Через собранные наказы избирателей Через сообщения скрытых информаторов, проживающих на территории данного участка При обнаружении подтасовок со стороны агитатора необходимо сразу же с ним расстаться. О таком случае нужно будет проинформировать всю команду.

Контроль над работой агитаторов КАРТА ОБХОДА Населенный пункт Агитатор 2 участка Дата Таблица заполняется агитатором при поквартирном/подомовом обходе. Отчет по таблице производится старшему по участку по понедельникам и четвергам. АБ3ВР81012 п/п Адрес: улица, дом, квартира Фамилия Имя Отчество Участие в голосовании ( А ктивный, придет С ам, надо П ривозить, голосование на Д ому, Н е пойдет на выборы ) Проверил себя в реестре избирателей или собирается Сторонник Партии регионов Сторонник кандидата в мэры от Партии регионов Сторонники оппонентов Сильная Украина КПУ Другой кандидат в мэры Не определившийся Против всех ВСЕГО

Контроль над работой агитаторов ОТЧЕТ БРИГАДИРА 1Город/район Форма ОДД 0 Готовится бригадиром, подается в городской/районный штаб еженедельно (по понедельникам) избирательного участка Количество избирателей Количество агитаторов Количество контактов с избирателями за отчетный период Количество выявленных сторонников Партии регионов Количество выявленных сторонников кандидата в мэры от Партии регионов Количество выявленных сторонников оппонентов Сильная Украина КПУ Другой кандидат в мэры Не определившийся Против всех ВСЕГО

Контроль над работой агитаторов Регион (ТИШ) Форма ОДД 1 Готовится в городском/районном штабе, подается в областной избирательный штаб cогласно плану-графику проекта "От двери к двери" Город /район / бригадир Количество избирательных участков Количество избирателей Количество агитаторов Нагрузка на одного агитатора Количество контактов с избирателями за отчетный период Эффективногсть агитационной сети, % Количество выявленных сторонников Партии регионов Рейтинг Партии регионов,% Количество выявленных сторонников нашего Кандидата в мэры Рейтинг Кандидата в мэры от Партии регионов,% Количество выявленных сторонников оппонентов Сильная Украина КПУ Другой кандидат в мэры Не определившийся Против всех 1Краснопер-ск , , ,33 Всего по ТИШ: ΣΣΣ Σ Σ Σ ΣΣΣΣΣ

Основы работы агитатора Внешний вид 1 Информированность 2 Оснащенность 3 Взаимодействие 4

Информированность агитатора 1.Информирован об участке работы и обязанностях. Знает свои задачи, выраженные в конкретных цифрах и сроках. 2.Хорошо знает условия работы, включая условия выплаты зарплат и премий, систему штрафов и обстоятельства, которые могут повлечь увольнение. 3.Знает предвыборное законодательство, касающееся всех направлений их работы. 4.Осведомлен о политической и экономической ситуации в стране и городе, постоянно следит за последними событиями. 5.Знает о деятельности руководства города по основным направлениям, волнующим жителей. 6.Владеет информацией о результатах работы Партии регионов в Верховной Раде, в Правительстве, в областном совете, в горсовете…

Информированность агитатора 7.Внимательно изучил все агитационные материалы, выбрав из них для себя самые главные и убедительные аргументы. 8.Хорошо изучил особенности и проблемы территории, на которой работает. Знает, какие организации, кто из представителей органов власти на данной территории отвечают за решение конкретных вопросов. 9.Знает большое количество примеров «добрых дел», которые осуществляли на его территории депутаты от ПР и партийная организация. 10.Получил информацию о технологиях ведения агитационной работы, психологических особенностях общения с избирателями. 11.Получил информацию от работников ЖЭКов, старших по подъездам, участкового о неблагополучных квартирах (для проводящих агитацию «от двери к двери»).

Оснащенность агитатора Удостоверение агитатора или Бейдж с символикой Партии регионов, указанием Ф.И.О. и должности Выписку из законодательных актов, регламентирующих работу агитатора Задание в виде маршрутных листов Поквартирный список жильцов (по возможности) Сценарий беседы, примерные ответы на самые распространенные вопросы Агитационные материалы для раздачи Бланки для отчета и бланки наказов Список телефонов служб и должностных лиц, отвечающих за решение проблем граждан Тетрадь агитатора, ручку

Взаимодействие с командой и штабом Агитатор регулярно (не реже 1 раза в неделю) встречается со своим бригадиром и коллегами по работе для получения инструкций, сдачи отчета, обмена впечатлениями и разбора сложных ситуаций. Агитатор всегда на связи с бригадиром, в любой момент может посоветоваться с ним или попросить помощи. Агитатор знает, что в случае любой угрозы всегда может рассчитывать на помощь штаба. Агитатор регулярно обращается с различными инициативами и предложениями, направленными на достижение общего результата, и убежден, что все его предложения рассматриваются штабом. Агитатор знает, что за его деятельностью ведется постоянный контроль, и вознаграждение выдается только после проверки. Агитатор ощущает себя членом единой команды и ориентирован на результат.

Структура агитационной беседы Завершение беседы и разрыв контакта Выяснение вопросов - сбор наказов Вручение агитационных материалов Представление кандидатов и программ Вход в контакт - введение

Варианты агитационной беседы Для изготовления оптимальных вариантов бесед следует обязательно проводить итог, посредством встреч для агитаторов (не реже одного раза в неделю), где можно обменяться впечатлениями, возможными вопросами и полученным опытом.

Построение вопросов Вопросы позволяют активизировать собеседника и установить открытую связь. закрытые («да» и «нет») открытые, которые перефразируются отвлекающие вопросы-внушение Формулируя вопрос, важно точно знать, какой ответ или реакцию вы хотите получить. Следует задавать те вопросы, которые склоняют собеседника к согласию с вами (метод "да, да, да"). Коллекционируйте удачные вопросы!

Правила поведения агитатора Агитатор должен знать, к кому в дверь он звонит. Когда дверь открылась, он должен отступить на шаг назад, чтобы «выманить» избирателя из квартиры на «свою территорию». Разговор на нейтральной территории. Никогда не заходите в дом. Беседа должна длиться не больше 2-3 минут. Ни в коем случае нельзя спорить с избирателем! Задача агитатора не устраивать дискуссии, а сообщить информацию о кандидатах от Партии регионов.

Рекомендации агитаторам Лучшее время, когда люди дома, это вечернее время в рабочие дни, в середине дня в субботу и воскресенье. Не проводите эту работу позднее 20:00. Обход многоэтажного дома лучше проводить с верхних этажей вниз: так вы экономите силы и время. Проводите обход вдвоем, но на лестничной площадке можно разойтись по квартирам.

Рекомендации агитаторам Смотрите избирателю в глаза, пожмите руку, когда называете себя. Не старайтесь убедить собеседника любой ценой, не обливайте грязью соперников, будьте дружественны. Назовите имя наших кандидатов от Партии регионов и должность, на которую он баллотируется. Используйте его имя и название Партии регионов как можно чаще (4-7 раз). Все кандидаты имеют недостатки. Наши не исключение. Используйте прием «да, но...» для концентрации внимания на положительных моментах программы и имиджа кандидата и Партии регионов в целом.

Рекомендации агитаторам Никогда не навязывайте общения детям во время отсутствия взрослых - вас могут принять за криминальную личность. Не старайтесь «нагрузить» собеседника всей программой партии (1-2 положения, не больше). Обязательно оставьте что-то избирателю: открытку, календарик, значок, литературу. Дайте возможность избирателю выговориться. Не опускайте руки, если поначалу у Вас не будет результата. Немного настойчивости, и работа пойдёт.

Палатки / пикеты Целями пикета могут быть: Распространение имеющейся агитационной литературы. Повышение узнаваемости кандидатов из списка, кандидата на должность головы, кандидатов-мажоритарщиков на данной территории. Освещение отдельных направлений программы партии, донесение месседжей кампании. Анонсирование будущих акций, встреч с кандидатами и т.п.

Расклейка плакатов Труднодоступно, чтобы не сорвали Видно и читабельно, несколько вместе В заведениях – с письменного разрешения начальства Клеить с 6-7 часов утра – листовка дольше провисит Наиболее подходящие места расклейки – углы домов в обе стороны, ровные бетонные ограждения, заборы, двери подъездов и т.д.

Расклейка плакатов НЕЛЬЗЯ КЛЕИТЬ на памятники истории и архитектуры, церкви, кладбище, мусорные баки, автомобили, винные магазины, автодорожные знаки! Думайте, прежде чем повесить плакат, уместен ли он здесь, не дискредитирует ли это кандидатов от Партии регионов?

Зачистка плакатов конкурентов Это мужская работа Зачистку лучше проводить вечером, в сумерках Используйте специальные скребки Бригада зачистки по 2-3 человека Возьмите с собой служебную собаку

Разноска агитматериалов Лучше в руки! При выборе между раздачей материалов из рук в руки и разноской по почтовым ящикам предпочтительнее первый способ. «Почитайте, если есть время!» По автобусам среди пассажиров («Почитайте в дорожку»), по больничным палатам («Почитайте, если будет время»). Не оставляйте в одном месте (на прилавках магазинов, библиотеках, на рынках) больших объемов материалов – они могут быть убраны агитаторами конкурентов!